Четверг, 28.03.2024, 17:17 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Июнь 2012  »
18192021222324

Главная » 2012 » Июнь » 16
Для четырехлетнего Фрейзера Бута (Fraser Booth) из Шотландии (Абердиншир) даже решение самых простых задач доставляло немало сложностей. В 18 месяцев ему был поставлен диагноз - аутизм.

Из-за своей болезни Фрейзер часто  плакал и устраивал истерики. Чтоб немного сгладить атмосферу в доме, мать мальчика взяла из приюта бездомного кота  по кличке Билли.  С тех пор Фрейзера и Билли буквально не разлучить и мальчик стал менее замкнутым из-за общения с котом.

Более того, по словам врачей, если он  и дальше будет так восстанавливаться, он сумеет побороться со своей болезнью. Кот каким-то шестым чувством понимает, ког ... Читать дальше »
Категория: Кошачьи | Просмотров: 3418 | Добавил: Sergo | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (1)

Клетки рака молочной железы довольно часто покидают первичную опухоль и проникают в кости, резко снижая шансы пациента на выживание. Метастазы в кости — сложный многофакторный процесс, изучению которого посвятили своё исследование испанские специалисты. Отчёт о нём опубликован в Journal of Biological Chemistry.

В частности, исследователи из НИИ биомедицины под руководством Роджера Гомиса изучили роль, которую играет NOG — важный для правильного и своевременного развития костей ген. Ранее NOG уже ассоциировался с метастазированием в кости у пациентов с раком простаты, однако его специфическая роль в метастазировании клеток рака груди до сих пор оставалась неизвест ... Читать дальше »
Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 2209 | Добавил: Sergo | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (1)

Иначе как чудом очевидцы это не объясняют. Черный гладкошерстный кот был обнаружен железнодорожными рабочими под днищем поезда, который без остановки проследовал по южному побережью Великобритании от Англии до Уэльса.

Кот, которому дали кличку Томас, действительно, буквально каким-то чудом продержался столь длительное время между колесами и не получил при этом никаких травм. Он проехал три часа от Саутгемптона до Кардиффа.

Когда кота обнаружили, был сразу же вызван сотрудник службы защиты и спасения животных RSPCA. Он нашел кота, прячущимся от перенесенного стресса под диваном в комнате железнодорожного менеджера. Это был черный кот с белой грудкой. Мужчина ... Читать дальше »
Категория: Кошачьи | Просмотров: 3286 | Добавил: Sergo | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (1)

Защитники птиц Венгрии, Греции, Кипра, Франции и Мальты объявили о начале кампании против уничтожения редких птиц в результате незаконного отстрела и охоты, а также использования фермерами ядов против хищников и грызунов, сообщает международное общество охраны птиц Bird Life International (BLI).

"В последнее время пять европейских государств столкнулись со случаями незаконного истребления птиц. Зачастую, причиной гибели пернатых становится применение отравленных ловушек для хищников и грызунов. Кроме того, дозировка используемых ядов во многих случаях превышает рекомендуемую норму", - говорится в сообщении.

Как уточняет BLI, венгерские орнитологи столкнулись с ... Читать дальше »
Категория: Птицы | Просмотров: 3154 | Добавил: Sergo | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (1)

Учёные описали молекулярно-клеточный механизм, связывающий старение с развитием рака.

Сразу несколько статей, опубликованных в журнале Cell Cycle, посвящено взаимосвязи рака и старения. Давно известно, что пожилые люди имеют больше шансов получить злокачественную опухоль, но молекулярные механизмы, связывающие одно с другим, оставались загадкой. И вот исследователи из Университета Томаса Джефферсона (США) сумели в значительной степени решить этот вопрос.

Они пришли к выводу, что стареющие клетки, окружающие опухоль, попросту её кормят. И чем больше старых клеток вокруг, тем сытнее чувствует себя опухоль.

Раковые к ... Читать дальше »
Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 2242 | Добавил: Sergo | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Какими были древние общества Амазонии до того, как в середине XVI века до них добрались первые европейцы, неся с собой неведомые болезни, войны и разрушения?

За долгие годы археологи выработали несколько точек зрения на этот счёт. Первоначально большинство специалистов представляло себе огромный бассейн Амазонки, охватывающий семь стран Южной Америки, местом пребывания немногочисленных групп охотников и собирателей. Но в 1990-х годах выяснилось, что в восточной Амазонии в доколумбовы времена существовали крупные поселения и сложные общества. Была выдвинута гипотеза об активном освоении местных лесов.

Если она верна и Амазония со сво ... Читать дальше »
Категория: Теория | Просмотров: 3179 | Добавил: Sergo | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Семена израильской резеды содержат в себе особые вещества, которое превращаются в горчичное масло при смешивании мякоти ягоды с раздробленным зернышком, что заставляет мышей выплевывать зерна резеды и тем самым избегать "взрыва" горчичной бомбы внутри рта, заявляют биологи в статье, опубликованной в журнале Current Biology.

Большинство грызунов, в отличие от птиц, поедают не только мякоть плода, но и сами семена. Поэтому растения часто пытаются защитить свое потомство при помощи ядовитых, едких или неприятных на вкус веществ в мякоти плода и в самом семени. В частности, такую тактику защиты семян использует перец-чили - едкий вкус семян не дает млекопитающим их уничт ... Читать дальше »
Категория: Растения | Просмотров: 2164 | Добавил: Sergo | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (1)

Экологи выяснили, как хищники могут влиять на процессы разложения в почве мёртвой органики. Стресс, который испытывает их жертва, сказывается на химическом составе её тела, что, в свою очередь, влияет на работу почвенной микрофлоры.

В экосистеме всё взаимосвязано. Почвенные бактерии и грибы перерабатывают мёртвую органику в соединения, пригодные для поглощения растениями, и растения с помощью бактерий отправляют по пищевой цепочке очередную порцию «живой» энергии. Могут ли хищники, находящиеся на вершине пищевой пирамиды, влиять на жизнедеятельность почвенных бактерий и растений? Могут, поедая растительноядную добычу; таким образом, состав мёртво ... Читать дальше »
Категория: Саранча,кузнечики | Просмотров: 2448 | Добавил: Sergo | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (1)

Нектар непентеса привлекает множество насекомых: они собираются под крышкой его кувшина, откуда их потом стряхивает внутрь дождём.

Хищные растения рода Непентес ловят насекомых в специальный кувшинообразный лист, наполненный пищеварительным соком. Ободок кувшина и его внутренняя стенка покрыты тонким слоем влаги, который уменьшает сцепление лапок насекомого с поверхностью — и как бы жук или муравей ни пытались выбраться, они будут соскальзывать обратно.

Но на этом уловки непентеса не заканчиваются. Над кувшином у него есть крышечка, под которую могут забираться насекомые. Здесь они чувствуют себя в безопасности: зоологи много раз видели муравьё ... Читать дальше »