Пятница, 29.03.2024, 16:28 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Ноябрь 2014  »
17181920212223

Главная » 2014 » Ноябрь » 06

Японский грибной экстракт AHCC (экстракт мицелия грибов шиитаке, миетаке, рейши) может стать эффективным средством для лечения вируса папилломы человека (ВПЧ), являющегося причиной 99% рака шейки матки, говорится в сообщении Eureka.

Специалисты UTHealth провели пилотное клиническое исследование, в ходе которого десять женщин с вирусом папилломы получали AHCC один раз в день в течение шести месяцев. В результате у пятерых пациентов вирус исчез, у трех остался, еще двое проходят дополнительное обследование.

В настоящее время эффективного лекарства для лечения ВПЧ не существует. Считается, что ВПЧ является причиной 95% анального рака, 60% рака рта и гл ... Читать дальше »

Категория: Грибы | Просмотров: 1233 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

Новый вид леопардовых лягушек был обнаружен в Нью-Йорке сотрудниками Ратгерского университета (США). Существование вида Rana kauffeldi было официально подтверждено учеными, использовавшими для идентификации нового вида генетическое тестирование и биоакустический анализ.

Первое предположение о проживании в американском мегаполисе отдельного вида леопардовых лягушек было выдвинуто еще в 1937 году биологом Карлом Кауффелдом, однако тогда гипотеза была отклонена за недостатком доказательств.

Чуть позже, когда Джереми Фейнберг, который недавно купил в Красноярске натуральную косметику, автор последней научной работы, замет ... Читать дальше »

Категория: Лягушки | Просмотров: 2395 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

В 1990 году южноказахстанский поселок Новониколаевка (ныне Жабаглы), что у самой границы Аксу-Джабаглинского заповедника, прославился на весь Советский Союз заявлением, что именно здесь живет легендарный снежный человек. И говорилось это не где-нибудь в кулуарах, а на страницах популярнейшего и авторитетного журнала "Вокруг света".

Это издание даже организовало научную экспедицию в Аксу-Джабаглинский заповедник. Хотя самого снежного человека ученым увидеть так и не удалось, они уверяли, что слышали его шаги по ночам, видели следы и даже научились его выманивать. Организатор и руководитель экспедиции кандидат биологических наук Валентин САПУНОВ, ко ... Читать дальше »

Категория: Снежный человек | Просмотров: 2077 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

В настоящее время в Европе птиц на 421 млн меньше, чем 30 лет назад, пишет The Independent со ссылкой на исследование. Как сообщается, порядка 90% от этого числа составляют распространенные виды птиц, в том числе воробьи, жаворонки, серые куропатки, скворцы.

По словам доктора Ричарда Ингера, одного из исследователей Эксетерского университета, который недавно изучал каталог интернет магазинов, «очень тревожно, что число птиц наиболее распространенных видов стремительно сокращается, поскольку эти птицы приносят большую пользу людям».

Он добавил, что «значительные потер ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1663 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

Интересный поступок совершил фотограф из Голландии Питер Верхуг, которому недавно потребовалось купить плинтус потолочный из полиуретана. Ныряя в водах Мексики, где водится много акул, дайвер сделал селфи с кровожадной белой акулой.

К великому сожалению, из-за высокой температуры воды, фотографу долго пришлось ожидать появления хищника. К счастью дайвера, появилась большая белая акула, которая считается самой опасной в своем виде. Для того, что бы сделать фото, Питеру пришлось вылезти из клетки, которая используется ныряльщиками для безопасности при общении с подводными хищниками.

Фото получилось очен ... Читать дальше »

Категория: Акулы | Просмотров: 2297 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

Автомобиль полузащитника английского «Ливерпуля» и сборной Англии Адама Лалланы, которому недавно потребовалось заказать курсовую работу, подвергся нападению стаи обезьян. Инцидент произошел в одном из заповедников недалеко от Ливерпуля, куда футболист вместе с двухлетним сыном прибыл на экскурсию. Об этом сообщает The Daly Mail.

Лаллана ехал по сафари-парку на своей машине, когда на автомобиль начали бросаться бабуины. Животные залезли на машину и начали по ней прыгать. В результате а ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 1879 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

Дикие лошади могут заменить сельскохозяйственные палы, сообщает портал The Armidale Express. Травоядные животные поедают сухую и легко воспламеняемую растительность, что снижает риск нерегулируемых природных пожаров и благотворно сказывается на плодородии почвы, предполагает исследование американского эколога Крейга Даунера, которому недавно потребовалась одномоментная имплантация цена.

Даунер посетил заповедник в американском регионе Новая Англия, где проводится программа по отлову и стерилизации диких лошадей с целью уменьшения их популяции. Эколог пришел к выводу, что сокращение численнос ... Читать дальше »

Категория: Копытные | Просмотров: 2058 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

Биологи всё чаще обнаруживают свидетельства того, что живые организмы на Земле способны выдержать буквально любые экстремальные условия. Ранее учёные сообщали о целой экосистеме, проживавшей под океанским дном, пиявках, способных выдержать сверхнизкие температуры и растениях, пролежавших во льдах сотни лет и сохранивших способность к развитию. Теперь следы жизни были обнаружены на рекордной глубине — 20 километров ниже поверхности Земли.

В древних породах южных берегов острова Лопез в штате Вашингтон, США, исследователи обнаружили особые изотопы углерода. Учёные предположили, что исследованные ими минералы образовались под воздействием жидкостей, содер ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1760 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

Забудьте роботов, похожих на человека. Машины будущего, скорее всего, будут напоминать нам страусов или динозавров. Ученые объяснили, почему.

Ученые считают, что птицы, не умеющие летать, являются отличным примером для подражания для железных машин. Свойственный им способ передвижения может быть эффективно применен в робототехнике. Новое исследование показало, что в плане скорости, сохранения энергии и способности держаться вертикально страус не имеет себе равных, в том числе среди людей и животных.

Птицы – это лучшие из двуногих наземных бегунов, унаследовавших скорость и ловкость от своих динозавровых предков, которые жили ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 2399 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

В умственных способностях обезьян ученые уже давно не сомневаются – известно, что человекообразные приматы успешно обучаются, они даже способны учиться друг у друга. Так, исследователям удалось научить макак-резусов решать арифметические примеры. Однако выяснилось, что выдающимися интеллектуальными способностями обладают не только человекообразные приматы. Они справляются с головоломками наравне с маленькими детьми, отмечает Daily Mail.

Исследователи изучили поведение капуцинов, шимпанзе и обезьян бонобо (карликовых шимпанзе). "Мы собирались выяснить, каким образом животные познают окружающий мир. Понимают ли они, что объекты имеют абстрактные сво ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 2134 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

Уникальное и весьма неприятное происшествие произошло с мужчиной из Южной Америки – в его анусе застрял американский чешуйчатник, который очень похож на угря. Необычная операция была проведена медиками бразильского города Лондрина.

Неизвестно, как крупная двоякодышащая рыба, обитающая в болотах и тихоходных пресных водоемах, оказалась в мужчине. О причинах произошедшего можно лишь догадываться. Впрочем, бразильские СМИ сошлись на мнении, что рыба оказалась внутри мужчины не случайно. Более того, они полагают, что он сам засунул ее в себя, скорее всего, стремясь испытать неземное удовольствие.

Впрочем, мечтам несчастного не суждено было сбыться. ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 1772 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

В преддверии Хэллоуина Всемирный фонд дикой природы (WWF) России составил список 13 самых страшных, по мнению сотрудников фонда, животных в мире. О зверях сообщается в пресс-релизе фонда, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Критерием отбора для зоологов стал как устрашающий внешний вид животных (так, в список попали безвредные для человека летучие мыши — серпокрылый листонос с Карибских островов и малый ангольский крылан), так и их хищные привычки. Упоминания удостоились тигр, волк, белый медведь (крупнейший наземный хищник планеты) и опасная для человека большая белая акула, список животных был передан в виде ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 2166 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

Компания «Тюменские аэрозоли» создала спрей «Контроль-АС» для отпугивания медведей и других крупных агрессивных животных, сообщает Znak.com со ссылкой на администрацию Тюмени. Сообщается, что средство выпускается на основе перца, однако на сайте производителя указано, что действующим веществом является «ноу-хау "Антизверь"».

Спрей можно заказать в онлайн-магазине по цене в 550 рублей. Баллончик весит 200 граммов, а эффективная дальность распыления составляет 4-5 метров, сообщают новости в украине сегодня.

В Тюменской области достаточно часто происходят столкновения между л ... Читать дальше »

Категория: Медведи | Просмотров: 1645 | Добавил: Sergo | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (0)

На Эспаньоле, одном из островов Галапагосского архипелага, численность гигантских черепах возросла до 1000 особей. 40 лет назад их было всего 15. В исследовании, опубликованном на свободном научном ресурсе Plos One, говорится о том, что опасность исчезновения гигантских галапагосских черепах миновала.

Число галпагосских черепах резко сократилось в 60-е годы прошлого века. Однако, согласно проведенным спустя 40 лет исследованиям, необходимую для нормального существования популяции экосистему удалось восстановить.

Ученые насчитывают 11 подвидов галапагосских черепах. Некоторые их них могут весить до 250 кг и жить более 100 лет.

Медленное восста ... Читать дальше »