Четверг, 28.03.2024, 21:16 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Февраль 2014  »
17181920212223

Главная » 2014 » Февраль » 12
Суд в Польше 11 февраля приговорил к четырем месяцам условного срока женщину, признанную виновной в убийстве двух миллионов пчел. Об этом сообщает Agence France-Presse.

Как установило следствие, Яна С. (Joanna S.), руководившая операциями по опрыскиванию антимоскитными реагентами в городе Горлице в 2010 году, использовала пестицид, не имевший необходимой сертификации министерства здравоохранения страны. В результате в ульях в городе и его окрестностях погибли около двух миллионов пчел.

Гибель пчел спровоцировала массовую подачу судебных исков от владельцев ульев. Как отметил в суде глава ассоциации пчеловодов города Горлице, использование несертифицированного пестицида могло привести ... Читать дальше »
Категория: Пчелы | Просмотров: 2050 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Ученые опровергли теорию о том, что лагенарию, бутылочную тыкву Lagenaria siceraria, в Америку принесли первые переселенцы из Азии. По новым данным, плоды растения совершили трансатлантическое путешествие самостоятельно. Работа американских ученых опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, кратко о ней пишет ScienceNow.

В ходе исследования ученые проанализировали содержащуюся в хлоропластах ДНК у нескольких растений, найденных на территории Африки и Южной Америки. Подобно митохондриальной, эта ДНК наследуется у растений только по материнской линии. В исследовании использовался как материал современных растений, так и нуклеиновая кислота, выделенная из тыкв, найден ... Читать дальше »
Категория: Растения | Просмотров: 2077 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Мы не перестаём восхищаться насекомыми: тем, как быстро они бегают, как далеко и высоко прыгают, какие тяжести могут переносить — и это если оставить в стороне множество удивительных вещей, связанных с их поведением.

И хотя в том, что касается конструкции тела или физических возможностей, насекомые изучены, казалось бы, вдоль и поперёк, пришло время восхититься ещё раз: специалисты из Университета штата Огайо (США) обнаружили, что шея муравьёв может выдерживать давление, которое в пять тысяч раз превышает вес их тела, даже кран консольный не может выдержать такого веса.

Карлос Кастро (Carlos Castro) и его к ... Читать дальше »
Категория: Муравьи | Просмотров: 2095 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

252 млн лет назад случилось крупнейшее массовое вымирание в истории животного мира: исчезло свыше 96% морских и 70% сухопутных видов, в том числе самые большие насекомые, когда-либо жившие на Земле. Среди причин катастрофы конца пермского периода называют столкновение с астероидом, масштабные извержения вулканов, каскад изменений окружающей среды. Но сначала, прежде чем говорить о причине, следует выяснить, сколь долгим был катаклизм.

Сэм Бауринг из Массачусетского технологического института (США) и его коллеги пришли к выводу о том, что вымирание заняло всего 60 ± 48 тыс. лет, то есть мгновение по геологическим меркам. По новым данным, оно протекало на порядок быст ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 3012 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

В одной из самых грязных тюрем Британии, от руководства которой проверяющие органы не раз требовали вывести тараканов, заключенные нашли способ "помочь" администрации заведения. Осужденные просто начали употреблять ненавистных насекомых в пищу.

Один из обитателей тюрьмы в Ливерпуле, 43-летний Нэил Харрисон-Скотт, в письме для единственной в Британии газеты для заключенных под названием Inside Time поделился своим опытом в приготовлении тараканов.

Как отмечает ресурс Orange UK News, на кулинарные эксперименты с тараканами заключенного вдохновило реалити-шоу, которое в оригинале называется "I'm A Celebrity... Get Me Out Of Here!". Его альтернативой на российском телевидении можно считать ... Читать дальше »
Категория: Тараканы | Просмотров: 2171 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Тигрица с тремя тигрятами, что больше обычного количества детенышей у таких хищников, замечена возле села в Красноармейском районе Приморья, сообщает в среду краевая администрация.

В районе поселка Восток Красноармейского района обнаружены следы пребывания тигрицы с тигрятами. Следы кошачьих лап обнаружены в 15 километрах от поселка. Также зверей уже не раз замечали сотрудники службы охотнадзора и местные жители. Размер трех пар маленьких пяточек — от 5 до 5,5 сантиметра, взрослого тигра — 9 сантиметров. Скорее всего, это мама тигрят. Это редкий случай, обычно самки тигров приносят одного-двух малышей", — говорится в сообщении.

Тигры появились рядом с таежными подкормочными площадками ... Читать дальше »
Категория: Кошачьи | Просмотров: 2001 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Маячки GPS, прикрепленные к панцирям молодых кожистых черепах, помогли ученым выяснить, что популяция этих редких морских рептилий быстро сокращается из-за того, что путь их сезонной миграции проходит через девять опасных участков океана, где особенно активны рыболовы.

Мэттью Уитт из университета Эксетера (Великобритания) и его коллеги раскрыли одну из возможных причин вымирания редких кожистых черепах в ходе масштабного международного исследования, выводы которых были опубликованы в журнале Proceedings of the Royal Society B.

Ведущие океанологи мира давно пытаются понять, почему численность кожистых черепах (Dermochelys coriacea) постоянно сокращается. Эти редкие и очень крупные репти ... Читать дальше »
Категория: Черепахи | Просмотров: 2126 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Крокодилы залезают на деревья, чтобы греться на солнце и наблюдать за территорией, говорится в сообщении университета Теннесси в Ноксвилле (США).

Не только обыватели, но и ученые часто считают крокодилов неспособными к лазанью по деревьям. Владимир Динец (Vladimir Dinets) из университета Теннесси и его коллеги собрали упоминания о лазании крокодилов и подтвердили их собственными наблюдениями за видами, обитающими в Австралии, Африке и Северной Америке, чтобы посмотреть на это чудо нужен онлайн заказ такси

Ученые наблюдали, как лазают по деревьям представители четырех видов крокодилов. В основном пресмыкающиеся располагаются на ветках деревьев не ... Читать дальше »
Категория: Крокодилы | Просмотров: 2038 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Нашествие агрессивных "дьявольских" креветок, уничтожающих планктон, может разрушить экосистему Великобритании и оставить без работы английских рыбаков, пишет The Daily Mail. Ракообразные были завезены в балластных водах на борту судов из Восточной Европы, были выведены в озерах Восточной Европы в качестве корма для рыб.

"Трудно сказать точно, как это нашествие скажется на экосистеме в долгосрочной перспективе, но, например, они едят поденок, которым питаются летучие рыбы", - поясняет доктор Алекс Форд из Университета Портсмута. «Гибель даже одного вида может повлиять на всю пищевую цепочку, что способно привести к катастрофическим результатам. Одна из главных причин, почему инвазивные виды п ... Читать дальше »
Категория: Медузы,моллюски | Просмотров: 2282 | Добавил: Sergo | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Американские ученые, статья которых опубликована в научном журнале Genome Biology and Evolution, выяснили, почему не мерзнут полярные медведи.

В частности, в ходе исследования они сравнили геномы полярного медведя (Ursus maritimus) и его сородичей из соседних видов. Отмечается, что ученые исследовали митохондриальные и ядерные геномы 23 белых медведей, трех бурых медведей и одного черного медведя.

Удалось установить, что у белых медведей имеются генетические приспособления, связанные с производством оксида азота — соединения, которое используется клетками для того, чтобы преобразовывать питательные вещества, получаемые из пищи, в энергию или тепло, поэтому у них и не замерзает ... Читать дальше »