Пятница, 29.03.2024, 04:38 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Май 2014  »
19202122232425

Главная » 2014 » Май » 18

Окаменевшие кости динозавра, который, по мнению ученых, был самым крупным существом, когда-либо жившим на Земле, найдены в Аргентине, сообщает в субботу телерадиокорпорация "Би-би-си".

"Располагая данными о размерах этих костей, мы можем сделать вывод о том, что этот динозавр был самым крупным животным, когда-либо ходившим по Земле", — заявили в интервью палеонтологи.

Судя по бедренной кости динозавра, длина его тела достигала 40 метров, а рост — 20 метров. Вес животного составлял порядка 77 тонн, что сопоставимо с массой 14 африканских слонов, это были первые крупные раскопки в Аргентине.

Ученые считают, что эт ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1522 | Добавил: Sergo | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Ежегодно сотни миллионов птиц разбиваются о прозрачные домашние окна. Однако благодаря ученым, эту проблему можно будет наконец-то решить. Опубликованная статья в газете The New York Times раскрывает подробности о том, как вследствие недавнего проведенного глубокого научного исследования, ученые смогли найти способ спасти жизни бедных птичек.

Одной из частей данного исследования было проведение эксперимента в подземном тоннеле, расположенном под Бронксским зоопарком, в котором недавно была сделана лепнина из гипса, и который ученые решили использовать в качестве тестовой площадки для ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1860 | Добавил: Sergo | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

В итальянском городе Римини открылся пляж, предназначенный только для посетителей с собаками, сообщает The Local. Для животных приготовили все возможные угощения, удобства и развлечения. Для их хозяев открыли бар с прохладительными напитками. Появляться на пляже людям без домашних питомцев запрещено.

Пляж «Rimini Dog — No Problem» был оборудован зонтиками, туалетными кабинками, лежанками, мисками с едой и питьем. Есть зона активного отдыха, где собаки могут играть друг с другом или с хозяевами. Имеется даже душ, в котором собаку можно вымыть после купания в Адриатическом море, некотор ... Читать дальше »

Категория: Псовые | Просмотров: 1991 | Добавил: Sergo | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Монооксид углерода (СО) — сильнейший яд. Он связывается с гемоглобином, при этом последний превращается в карбоксигемоглобин и лишается возможности переносить кислород. Уровень карбоксигемоглобина повышен в крови заядлых курильщиков и жертв пожара. Хотя, по последним данным, небольшие количества СО полезны — они уменьшают воспалительные процессы и предохраняют клетки от гибели.

Биологи Калифорнийского университета изучали ластоногих животных — морских слонов. В частности, они проводили им анализ крови. Выяснилось, что содержание карбоксигемоглобина в крови морских слонов исключительно высоко — достигает 10,4%. Такой уровень бывает у ку ... Читать дальше »

Категория: Морские львы,тюлени | Просмотров: 2525 | Добавил: Sergo | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Восемь щупалец осьминога покрыты сотнями присосок. С их помощью моллюск может захватить почти любой предмет, кроме одного единственного − собственного тела. Эта загадка уже давно не давала покоя биологам, но всё-таки поддалась израильским специалистам из Еврейского университета в Иерусалиме (Hebrew University of Jerusalem).

Биньямин Хонэр (Binyamin Hochner) и его коллеги, которые недавно уделяли повышенное внимание к подземельями Львова, работают с осьминогами на протяжении многих лет, уделяя особое внимание их конечностям и управлению движени ... Читать дальше »

Категория: Кальмары,осьминоги | Просмотров: 2073 | Добавил: Sergo | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Зачастую люди недооценивают интеллектуальные способности братьев наших меньших. Однако различные эксперименты и тесты доказали: животные могут нас удивить, да ещё как! Предлагаем вашему вниманию топ-десять самых умных животных:

10. Крыса

Не секрет, что крыса часто селится рядом с человеком, а декоративный вид крыс является довольно распространённым видом домашнего животного. Декоративная крыса отличается от своего дикого сородича: очень умна и забавна, а ещё совсем не прочь поиграть на сайте www.gametopland.com.

В ходе различных экспериментов выяснилось, что  одна из удивительне ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1998 | Добавил: Sergo | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Исследователи из Австралии разработали новую эффективную систему прогнозирования нашествия медуз Ируканджи (Carukia barnesi). Эти микроскопические существа водятся у берегов Австралии и особенно распространены в районе Большого барьерного рифа — главной подводной достопримечательности Зелёного континента.

Медузы Ируканджи при минимальным соприкосновении с человеческой кожей способны вызвать не только ожог, но и рост кровяного давления и резкую мышечную боль, что может привести к летальному исходу. При этом их приближение совершенно невозможно заметить, чтобы их услышать потребуются монстр битс наушники.

&quo ... Читать дальше »

Категория: Медузы,моллюски | Просмотров: 1931 | Добавил: Sergo | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Исследователи пытаются понять, что за существо, всем своим видом напоминающее ужасающего персонажа из фильма "Чужой", обитает в небольшой части Индии.

У ученых есть предположения, что уникальная рыба, со странной мордой и рядом страшных зубов, является сомом, однако к окончательному мнению по данному вопросу они еще не пришли, поскольку она крайне мало походит на всех остальных представителей данного вида, для записи звуков необычной рыбы ученые использовали наушники beats tour controltalk.

Небольшой подземный сом очень ... Читать дальше »

Категория: Морские чудовища | Просмотров: 2226 | Добавил: Sergo | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Используя мышей как модель, ученые показали, как возникает отцовская любовь к потомству на биохимическом уровне. Результаты исследования они опубликовали в журнале Nature.

У мышей все самки нежно заботятся о детенышах, своих и даже чужих, а отношение самцов к детенышам зависит от их статуса. Девственные самцы проявляют агрессию к детенышам. Но после копуляции с самками отношение меняется, и самцы начинают проявлять заботу о потомстве, для проведения работ ученым потребовалась аренда серверов l2.

Биологи выяснили, что меняется в организме самцов и влияет на их поведение. Феромоны детенышей активируют чувствительный воме ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1838 | Добавил: Sergo | Дата: 18.05.2014 | Комментарии (0)

Соединения, содержащиеся в некоторых пищевых добавках, продлевают жизнь червям-нематодам (Caenorhabditis elegans), влияя на производство клеточной энергии и имитируя эффект строгого ограничения калорий. Как выяснили учёные, вещество под названием альфа-кетоглутаровая кислота способно удлинить жизнь червей на 70%.

В ходе исследования химический биолог Цзин Хуан (Jing Huang) из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и её коллеги проводили исследование метаболитов, способных удлинить продолжительность жизни C. elegans. Как оказалось, альфа-кетоглутаровая кислота помогла увеличить продолжительность жизни червей практически вдвое (по сравнению с контрольной ... Читать дальше »