Среда, 24.04.2024, 16:23 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Май 2014  »
19202122232425

Главная » 2014 » Май » 28

Большинство видов покрытосеменных или цветковых растений для опыления нуждаются в помощи животных, в частности насекомых и птиц. Что касается первых, то начало их взаимовыгодного сотрудничества с растениями датируется ранним меловым периодом, то есть более 100 миллионов лет назад. Что касается орнитофилии (опыления птицами), то период её возникновения до сих пор остаётся до конца неопределённым.

Обнаруженные ранее окаменелости птиц, напоминающих современных колибри, позволили учёным предположить, что пернатые начали оказывать растениям помощь в размножении около 30 миллионов лет назад. Однако выводы эти были сделаны по косвенным признакам, например, по вытяну ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 2199 | Добавил: Sergo | Дата: 28.05.2014 | Комментарии (0)

Ученые из Чикаго пришли к выводу, что фауна древних птиц была достаточно скудной: в ней отсутствовали крупные и водоплавающие птицы. Исследование ученых опубликовано в журнале Proceedings of the Royal Society, кратко с ним можно ознакомиться на сайте Phys.org.

Биологи исследовали найденные в Китае окаменелости группы птиц, живших в меловом периоде около 125 миллионов лет назад. В это время, как считают ученые, начали появляться первые такие животные. Окаменелости птиц хорошо сохранились, поскольку животные, вероятно, были заживо погребены извержением вулкана, действовавшим миллионы лет назад на месте раскопок.

Находка ученых позволяет восстановить вне ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 2228 | Добавил: Sergo | Дата: 28.05.2014 | Комментарии (0)

Многие районы Сибири известны только благодаря аэросъемке, и даже геологи изучают их, в основном продвигаясь по руслам рек. Вдоль рек предпочитает селиться и местное население – ханты, манси и якуты в центре Сибири, а восточнее и севернее – чукчи, долганы, нганасаны, юкагиры. Что скрывают таежные дебри, не знает никто. Ходят слухи, что здесь до сих пор живут мамонты и духи-великаны, похожие на первобытных людей. Есть и другие таинственные существа, в том числе гигантские щуки-людоеды.

Легенды рассказывают, что этих рыб можно встретить в больших озерах. По словам селькупов, щука, достигшая столетнего возраста, специально ищет глубокий водоем во вре ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 3716 | Добавил: Sergo | Дата: 28.05.2014 | Комментарии (0)

Британская компания запустила в продажу чай для собак, представляющий собой травяные смеси. Один вид продукта уже был протестирован на 200 собаках и 80% хозяев питомцев заявили, что новый продукт помог им справиться с такой распространенной проблемой как повреждение газона мочой животных.

У хозяев собак появился отличный повод пригласить на чашку чая своего питомца, пишет корреспондент таблоида MailOnline. Дело в том, что компания “Woof & Brew” запустила в продажу пакетированный чай для собак, доступный в семи сортах.

Реклама нового напитка гласит, что правильно подобранная смесь ингредиентов подарит домашнему питомцу легкое дыхание и ... Читать дальше »

Категория: Псовые | Просмотров: 2339 | Добавил: Sergo | Дата: 28.05.2014 | Комментарии (0)

Муравьи-рабочие могут обрабатывать информацию гораздо более эффективно, чем Google. К такому выводу пришли исследователи в результате нового изыскания. Ученые установили, что в то время как один муравей, отправившийся на поиски пищи, двигается спонтанно, коллективное поведение группы муравьев абсолютно упорядочено. Вместе они могут эффективно обрабатывать информацию и обеспечивать колонию достаточным для процветания количеством пищи.

Математическое исследование показало, что эти существа способны подходить к решению задач стратегически. Именно эта способность обуславливает переход от хаотического перемещения к упорядоченному. Причем происходит это на удивлени ... Читать дальше »

Категория: Муравьи | Просмотров: 2117 | Добавил: Sergo | Дата: 28.05.2014 | Комментарии (0)

Ученые обнаружили необычный мозг, способный к саморегенерации. Исследование морского гребневика, которого раньше считали простейшей формой жизни, показало наличие у этого вида животного уникальной нервной системы, которая может помочь найти новые способы лечения болезней, связанных с дегенеративными поражениями мозга.

Исследователи из Университета Флориды, которые недавно посещали частный сектор Анапы, выявили, что развитие нервной системы морского гребневика шло иначе, чем у остальных представителей царства животных. За это они прозвали его морским пришельцем.

Встретив пришельца, вы подумаете, что у него с нам ... Читать дальше »

Категория: Медузы,моллюски | Просмотров: 2620 | Добавил: Sergo | Дата: 28.05.2014 | Комментарии (0)

Американские ученые объяснили значение биоразнообразия на примере одного гена, говорится в статье, опубликованной в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS). Им удалось проследить, как мутация одного гена влияет на последующие поколения рыб из семейства цихловых.

В частности, оказалось, что подобная мутация может повлиять на анатомические формы живого существа и на морфологию. Происходит это даже в том случае, когда мутация не носит приспособительного характера, для исследования биоразнообразия ученым потребовалось портмоне дорожное.

Так, в результате изменения одного гена могут про ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1968 | Добавил: Sergo | Дата: 28.05.2014 | Комментарии (0)

Жительница города Давенпорт, штат Флорида, говорит, что души не чает в своих четвероногих пушистых детях, однако речь идет вовсе не о кошках или собаках. Дело в том, что любимцами американки являются бенгальские тигры, которых она держит в качестве домашних животных.

Соседи Дженис Хейли, которой недавно потребовалась модная женская одежда оптом, стараются обходить ее дом стороной, ведь в расположенном за ним садом обитают ее четвероногие пушистые дети - бенгальские тигры Сабер и Янда.

Сама Дженис относится к хищникам с любовью и нежностью - она ежедневно одаривает их крепкими объятиями и поцелуями.

По словам жит ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 3229 | Добавил: Sergo | Дата: 28.05.2014 | Комментарии (0)

История дружеских отношений козла по кличке Мистер К. и осла Мармеладки напоминает детскую сказку. После того, как двух неразлучных животных развезли по разным фермам, Мистер К. впал в депрессию и шесть дней ничего не ел. Однако как только Мармеладку вернули обратно, козел сразу ожил.

Сотрудники фермы Animal Place сняли о дружбе осла и козла небольшой документальный фильм. На опубликованных ниже кадрах запечатлен пик депрессии Мистера К., который, переживая из-за разлуки с Мармеладкой, шесть дней лежал в сарае с сеном и ничего не ел. Сотрудники фермы поняли: если так будет продолжаться дальше, животное ... Читать дальше »