Пятница, 19.04.2024, 15:42 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Декабрь 2015  »
14151617181920

Главная » 2015 » Декабрь » 01

Шотландские и американские ученые обнаружили останки гигантской древней змеи, жившей на Земле 90 миллионов лет назад, которая "рассказала" им о том, что змеи лишились ног и начали ползать по земле в тот момент, когда они начали жить в норках, говорится в статье, опубликованной в журнале Science Advances.

"Загадка того, как змеи потеряли свои ноги, долгое время была неразрешимой тайной для нас, но теперь, похоже, у нас появляется все больше свидетельств в пользу того, что данная трансформация произошла в тот момент, когда их предки научились копать норы и жить в них", — заявил Хунъюй И (Hongyu Yi) из университета Эдинбурга (Шотландия ... Читать дальше »

Категория: Змеи | Просмотров: 1093 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Анализ структуры скорлупы яиц около 30 видов крупных и небольших динозавров показал, что некоторые из них не закапывали свои яйца в теплый песок, как это делают крокодилы, а откладывали их в открытые гнезда и, предположительно, высиживали их, говорится в статье, опубликованной в журнале PLoS One.

"Этот результат вполне закономерен, и хорошо укладывается в итоги других исследований, свидетельствующих о том, что некоторые птицеподобные динозавры были теплокровными существами. Теплокровность должна была позволить им самостоятельно высиживать яйца, а не надеяться на то, что тепло Солнца и разлагающаяся органика сделают за них это дело", — прокомм ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 985 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Природа регулярно дарит робототехникам решения, которые они могут использовать в своей работе. Создаваемые ими машины нередко копируют форму, движения и поведение самых разных животных. В частности для управления системами из нескольких роботов учёные стремятся использовать принципы взаимодействия общественных насекомых и вносят большой вклад в изучение муравьёв, пчёл и термитов.

Помимо фундаментального значения эти работы уже подарили миру многочисленные сверхточные датчики, предотвращающие столкновения автомобилей, и современные компактные системы наблюдения.

Но до сих пор исследователям не удавалось воспроизвести т ... Читать дальше »

Категория: Насекомые | Просмотров: 1444 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Ученые планируют испытать на околоземной орбите генно-модифицированные бактерии, вырабатывающие сахар — в качестве автономного источника питания для будущих космических полетов. Об этом сообщает New Scientist.

Микроорганизмы отправят в полет на немецком спутнике Eu: CROPIS в 2017 году, чтобы проверить, насколько хорошо они переносят запуск, космическую радиацию и пониженную гравитацию. Спутник проведет на орбите полгода, перемещаясь со скоростью, достаточной для имитации марсианской гравитации. Кроме того, бактерии также испытают в режиме лунной гравитации и невесомости (для проверки их способности выживать на Луне и на космических станциях).

В ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1003 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Экологические активисты Новой Зеландии обвинили американскую певицу Тейлор Свифт и ее команду в том, что съемки клипа на пляже Бетелс причинили вред редкому виду птиц — хрустанам, также известным как глупые ржанки, или глупые сивки, сообщает NME.

Ответственная за производство клипа новозеландская компания Сherokee Films заявила, что певица и ее команда не имеют отношения к выбору места съемок, а сами работы проходили с соблюдением всех правил. «У Cherokee Films большой опыт ответственных съемок в районе Окленда, в том числе и на пляже Бетелс, где мы работали много раз. Наши действия всегда проходили под контролем и при поддержке местных властей&r ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1311 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Сенокосцы Pantopsalis cheliferoides – единственный известный вид, представители которого используют в схватках разные виды холодного оружия. Наблюдая бои между ними, можно не просто болеть за своего, но и изучать эволюцию. А может, наоборот: из эволюции пауков лучше понять историю развития настоящего холодного оружия.

Появление тех или иных видов «оружия», похожих на наше искусственно созданное, – далеко не редкость в природе, особенно у таких многочисленных классов, как насекомые и паукообразные. Известны у них и «длинные копья», и ужасающие «тараны». Это разнообразие озадачивает ученых. «Мы не знаем пре ... Читать дальше »

Категория: Пауки | Просмотров: 1004 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Китайские исследователи изучили ископаемые останки червеобразных беспозвоночных, пролив свет на возникновение сегментации тела. Ранее нехватка данных не позволяла решить вопрос о родстве круглых червей со скалидофорами.

Описанное в журнале Scientific Reports животное было обнаружено в слоях кембрийского периода и жило в морях 535 млн лет назад. Один из образцов, имеющий размер около миллиметра, был отнесен к виду, которому дали название Eokinorhynchis rarus. Две другие формы остались безымянными, но состоят с ним в очевидном родстве. По внешнему виду беспозвоночное похоже на червя и имеет на спине пять пар больших симметрично расположенных шипов. Его тело де ... Читать дальше »

Категория: Черви | Просмотров: 1285 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

В зоопарке Торонто впервые показали четырех белых львят, которые родились 26 и 27 сентября. Ветеринары опасались за жизни животных первые 30 дней после их появления на свет, пишет Mashable. Представители канадского парка опубликовали видео с животными на YouTube, которое на момент написания материала набрало 14,6 тысяч просмотров. Для родителей — самки Макали и самца Финтана — это первый помет.

В октябре 2015-го дрессировщик Сергей Нестеров отказался передать Российской государственной цирковой компании (Росгосцирк) четырех белых тигров. Животные находились у него на попечении с 2010 года и были привезены из Китая ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 816 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Самый известный в России пятнадцатилетний снежный барс из Саяно-Шушенского заповедника Монгол, наблюдение за которым ведется с 2008 года, состарился и "отдал власть" молодому самцу Ихтиандру, сообщает заповедник.

По данным зоологов, учет данных "фотоловушек" со снимками этого самца ведется с 2008 года. Ирбиса Монгола дважды отлавливали для закрепления ошейника со спутниковым GPS-передатчиком и проведения генетических анализов. Сейчас биологический возраст этого ирбиса соответствует периоду старости у людей. По экспертной оценке, Монгол перешагнул пятнадцатилетний рубеж.

Снежные барсы ведут скрытный и уединенный образ жизни в трудн ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 1326 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Сафари-парке Шимелонг в китайской провинции Гуанчжоу объявил, что родившиеся в 2014 году единственные в мире выжившие панды-тройняшки станут звездами в американском полнометражном компьютерном анимационном фильме "Кунг-фу панда 3", сообщает ECN. Премьера картины состоится в 2016 году.

Первые две части франшизы вышли в 2008 и 2011 годах. Обе отмечены номинациями на "Оскар" в категории "Лучший мультфильм" и заработали в мировом прокате в общей сложности 1,3 млрд долларов.

На днях студия DreamWorks Animation опубликовала новый трейлер мультфильма "Кунг-фу панда 3". В сиквеле Дженнифер Ю Нельсон панду По снова озву ... Читать дальше »

Категория: Медведи | Просмотров: 955 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Новые органы и приспособления, порождаемые в ходе эволюции, не всегда оказываются полезными и оптимальными, доказали ученые, наблюдавшие за жизнью рыб-цихлид в озерах Африки, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

Сегодня большинство биологов-эволюционистов считает, что каждый шаг эволюции того или иного вида животных, появление новых органов или изменение облика старых в результате специализации на какой-то нише, всегда является полезным для их выживания, так как в обратном случае вид должен исчезнуть. Они могут быть как адаптивными, направленными на расширение "арсенала" приспособлений, так и дегенеративными, направленным на упроще ... Читать дальше »