Вторник, 19.03.2024, 13:12 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Апрель 2015  »
20212223242526

Главная » 2015 » Апрель » 11

Это популярное название можно снова достать из научной мусорной корзины, основываясь на данных нового исследования десятков родственных видов динозавров. Возможно, это один из самых знаменитых динозавров всех времен. Но проблема в том, что вскоре после того, как это создание Юрского периода было открыто, с ним приключился кризис идентичности.

Название этого длинношеего и тяжеловесного травоядного — Brontosaurus excelsus, или «громового ящера» выбросили в научную мусорную корзину, когда ученые обнаружили, что этот динозавр не очень сильно отличается от других родов, а поэтому не заслуживает отдельного названия.

Но сейчас, из-за резко ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1687 | Добавил: Sergo | Дата: 11.04.2015 | Комментарии (0)

Биолюминесценция – это способность живых организмов светиться. Она основана на химических процессах, при которых высвобождающаяся энергия выделяется в форме света. Биолюминесценция служит для привлечения добычи, брачных партнеров, коммуникации, предупреждения, маскировки или отпугивания.

Ученые полагают, что биолюминесценция появилась на стадии перехода от анаэробных форм жизни к аэробным как защитная реакция древних бактерий по отношению к «яду» – кислороду, который выделяли зеленые растения в процессе фотосинтеза. Биолюминесценция встречается у бактерий, грибов и довольно большого спектра представителей животного класса – от п ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1274 | Добавил: Sergo | Дата: 11.04.2015 | Комментарии (0)

В Великобритании к концу 2015 года будет обитать в 2,5 раза больше крыс, чем людей. Притом речь не идет об обычных животных: в стране катастрофически увеличивается число мутировавших гигантских грызунов. По подсчетам экспертов, два года назад около 70% от 10-миллионной популяции крыс в Великобритании было устойчиво ко всем ядам. С тех пор ситуация изменилась в худшую сторону: на начало 2015 года в стране насчитывалось уже 80 миллионов крыс.

При этом они от поколения к поколению вырабатывают иммунитет к ядам. С учетом плодовитости этих грызунов (период  беременности у них составляет 21 день, а некоторые особи способны принести до 400 детенышей за год) чи ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1403 | Добавил: Sergo | Дата: 11.04.2015 | Комментарии (0)

Ученые на основе компьютерных моделей, в которых учитывались изменения среды обитания около 39 видов млекопитающих и 162 видов птиц, обитающих в Арктике, пришли к неутешительным выводам — 195 из 201 видов могут погибнуть из-за климатических изменений в ходе глобального потепления.

Самые уязвимые для такого рода климатических изменений — млекопитающие, среди которых северные канадские олени карибу, норки и ондатры, уязвимы также белолобые гуси и американские тундровые лебеди. Помимо этого, многие животные будут вынуждены поменять ареал обитания. Авторы подчеркнули, что, хотя общая картина ясна и внушает опасение ученым всего мира, исследование буд ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1235 | Добавил: Sergo | Дата: 11.04.2015 | Комментарии (0)

Водоросли, как известно, могут быть источником биотоплива. Также их применяют для создания пищевых добавок и косметических средств. Но когда водоросли выращиваются для коммерческих целей, их рост стимулируется химическими удобрениями (которые нередко поднимают стоимость конечного продукта).

Учёные из университета Райса в Хьюстоне постарались решить эту проблему, выращивая водоросли в муниципальных сточных водах. Такая вода уже содержит бесплатные удобрения, и к тому же водоросли помогают очистить её.

Команда под руководством Минакши Бхаттачарджи (Meenakshi Bhattacharjee) и Эвана Симанна (Evan Siemann) экспериментировала, выращивая различные штаммы во ... Читать дальше »

Категория: Растения | Просмотров: 1216 | Добавил: Sergo | Дата: 11.04.2015 | Комментарии (0)

Амурская тигрица, которая обитает в заповеднике на северо-востоке Китая, родила пятерых тигрят, сообщает в четверг агентство Синьхуа. "Шестилетняя тигрица 1 апреля родила пятерых тигрят в заповеднике Гуайпо в городе Шэньян, административном центре провинции Ляонин", — говорится в сообщении агентства.

Амурский тигр — самый крупный в мире, занесен в Международную Красную книгу, охота на него запрещена. В середине XIX века численность российской популяции составляла свыше тысячи особей. Истребление хищника и уничтожение мест его обитания привели к тому, что за 100 лет число особей сократилось до 50 и амурский тигр оказался в 40-е годы XX в ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 1253 | Добавил: Sergo | Дата: 11.04.2015 | Комментарии (0)

В Усть-Куломском районе появился неизвестный зверь-вампир, который душит и обескровливает кроликов, коз и куриц. Местные жители считают, что в селах орудует чупакабра или жертва чернобыльской аварии.

Как сообщило радио «Коми гор», неизвестное животное загрызло всех кроликов в хлеву у жительницы поселка Кебанъель Ольги Катасоновой. У кого-то была прокушена шея, у кого-то – грудина со стороны сердца, у кого-то – паховая вена. Все кролики были обескровлены. Клыки входили в ткань жертвы на глубину до двух сантиметров.

«Я зашла в интернет, чтобы посмотреть, кто мог это сделать. Больше всего походит на чупакабру. Взрослым живо ... Читать дальше »

Категория: Чупакабра | Просмотров: 1442 | Добавил: Sergo | Дата: 11.04.2015 | Комментарии (0)

Команда биофизиков из университета Рокфеллера обнаружила, что болотные бактерии вида Thiovulum majus формируют необычные двухмерные структуры-решётки, состоящие из вращающихся элементов. По словам учёных, которые отправили результаты своего исследования на рассмотрение в журнал Physical Review Letters, это первый пример в живой природе, когда организмы образуют структуры, подобные кристаллическим.

"Стабильное повторяющееся расположение микробных клеток по своей геометрии напоминает структуру атомов в минеральных кристаллах, но динамика существенно разнится. Бактериальные "кристаллы" постоянно перемещаются и реорганизуются из-за энергии, генери ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1798 | Добавил: Sergo | Дата: 11.04.2015 | Комментарии (0)

Мы, люди, привыкли есть мясо. Мнения на этот счет самые разные — кто-то считает, что мясо нам не рекомендуется, кто-то наоборот, — но в принципе все, что можно пожарить, можно и съесть. Рыба, птица, улитки, моллюски, змеи, собаки и кошки — в разных уголках света едят разное. Но что, если бы вместе с людьми по нашей планете бродили гигантские величественные динозавры? Каковые были бы они на вкус?

Большая часть аромата и вкуса в куске мяса зависит от состава жиров и «меню», которым животное живет. Однако среднестатистический мясоед, не особо разбирающийся во вкусе мяса, скорее способен определить, будет он есть это мясо или нет, а ... Читать дальше »