Вторник, 19.03.2024, 16:54 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Апрель 2015  »
20212223242526

Главная » 2015 » Апрель » 26

Группа исследователей Всемирного фонда дикой природы (WWF) опубликовала исследование под названием Reviving the Ocean Economy, которое призвано оценить значение Мирового океана и предложить самые важные шаги по его охране.

Работа оценивает стоимость основных активов Мирового океана в $24 миллиарда. Разумеется, сами по себе океаны бесценны, однако исследователи отмечают, что такого рода оценка важна для разработки стратегии неотложных мер по сохранению водных богатств.

Одни лишь коралловые рифы были оценены в чуть менее, чем $1 миллиард.

"По сути, рифы можно назвать поставщиками товаров и услуг: они являются домом для множества организмов ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1149 | Добавил: Sergo | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

Студент агротехнического факультета Университета Квинсленда Майкл Годфри разработал дрона, который бомбардирует посевы полезными насекомыми, которые потенциально могут сэкономить фермерам время и деньги. Годфри изучил возможности применения дронов для разбрасывания полезных клещей рода Californicus на полях кукурузы, заражённой двумя видами пятнистого клеща, которые вредят растениями и снижают урожаи.

«Мой первоначальный концепт для «Жучиного дрона» я позаимствовал у механической сеялки, и в конце концов мне удалось построить приспособление, которое может разбрасывать клещей с воздуха», говорит Годфри. Больше всего усилий пришлось при ... Читать дальше »

Категория: Жуки | Просмотров: 1185 | Добавил: Sergo | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

В исследовании специалистов из Лондонской школы гигиены и тропической медицины приняли участие 18 пар монозиготных и 19 пар дизиготных близнецов. Первые имеют 100% общих генов, а вторые - примерно 50%. Участники прикладывали руки к отверстиям Y-образной трубки, из которой вылетали комары, пишет "RuNews24".

В итоге у монозиготных близнецов количество укусов было приблизительно одинаковым. А вот из дизиготных близнецов комары в основном кусали кого-то одного. Исследователи предполагают, что у некоторых людей в генах заложен особый запах, отпугивающий комаров.

Кстати, покупать разные средства от укусов комаров эксперты не советуют. По их мнени ... Читать дальше »

Категория: Мухи,комары | Просмотров: 1296 | Добавил: Sergo | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

Сравнение геномов последних мамонтов с острова Врангеля и особи времен расцвета мегафауны с северо-востока Сибири показало, что за минувшие 300 тысяч лет вымирание угрожало мамонтам как минимум два раза, говорится в статье, опубликованной в журнале Current Biology.

"Мы обнаружили, что для геномов последних мамонтов Земли была характерна низкая генетическая вариативность, и что они содержали в себе признаки близкородственного скрещивания. Оно, скорее всего, было связано с тем, что на острове Врангеля жила крайне небольшая популяция мамонтов в последние пять тысяч лет существования этих животных на нашей планете", — рассказывает Лав Дален (Love ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1145 | Добавил: Sergo | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

Костяные пластины на спине стегозавров отличали самок от самцов, утверждает палеонтолог Эван Сэйтта (Evan Saitta). Его гипотеза о половом диморфизме среди травоядных ящеров вызвала бурные споры. Исследование аспиранта Бристольского университета опубликовано в журнале PLoS One, а коротко о нем сообщает Live Science.

Сэйтта изучал окаменелости еще со средней школы, посещая Институт динозавров Джудит-Ривер в штате Монтана. Это единственное кладбище доисторических животных с многочисленными останками стегозавров примерно одной эпохи. Сэйтта обратил внимание, что некоторые пластины — широкие, а другие — вытянуты вверх.

Ученый полагает, что эти ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1659 | Добавил: Sergo | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

Четыреста миллионов лет назад наши предки вышли из моря. В прошлом году биолог Эмили Стенден воспроизвела это древнее достижение эволюции, вырастив обычную рыбу на суше. Разновидность рыбы Сенегальский многопёр может дышать влажным воздухом с помощью примитивного лёгкого и перемещаться с помощью своих передних плавников.

После восьми месяцев развития на суше, эксперимент Стенден показал, что кости плавников рыбки изменили свою форму, чтобы облегчить её движение. В наших далёких земноводных предках подобная адаптация могла открыть дорогу для генетических изменений. Вы можете выяснить это сами – создав живое ископаемое прямо у себя в комнате.

Мат ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 1174 | Добавил: Sergo | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

Биологи из МГУ показали на примере доживших до наших дней примитивных плеченогих беспозвоночных, что общие предки человека и практически всех существующих на сегодняшний день животных обладали развитой нервной системой и особым щупальцем, при помощи которого они добывали пищу, говорится в статье, опубликованной в журнале PLoS One.

"Учитывая то, что щупальцами обладали два ключевых таксона двусторонне-симметричных животных, вполне логичным будет выглядеть предположение о том, что их общий тоже обладал такой конечностью. Это означает, что общий предок всех позвоночных, в том числе и человека, имел щупальца", — рассказывает Елена Темерева из Мос ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1270 | Добавил: Sergo | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

В Екатеринбурге вновь у рыбаков удачный клёв. 22 апреля примерно в 17:30 на Исети в районе цирка горожане выловили огромного толстолобика. Как рассказал Е1.RU рыбак, борьба с толстолобиком продолжалась около 40 минут.

– Это говорит об ослабленном состоянии рыбы. Как видно на фотографиях, размеры особи сопоставимы с подростком. Вообще толстолобик достигает массы до 50 килограммов и длины более метра. Длина нашего составила около 80 сантиметров, взвешивание, к сожалению, на тот момент не производилось, – рассказал рыбак Олег. – Как можно заметить по фото – ни у кого с собой не было подсачника, потому что это стритфишинг, поэтому рыба до ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 1206 | Добавил: Sergo | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

Бурное обсуждение в Интернете вызвал ролик с «монстром», которого китайские рыбаки выловили в водоеме возле Шэньчженя. Одни пользователи полагают, что на видео запечатлено мифологическое существо или пришелец, скептики же полагают, что это пострадавший от болезни малайзийский медведь.

Спорный ролик на хостинге YouTube выложил Рэймонд Енг. На видео запечатлено непонятное безволосое существо с мощными когтями. Оно явно недовольно пребыванием в клетке и пытается перегрызть прутья. Как сообщается в описании, «монстр» был пойман во время его купания в бухте одного из водоемов к ... Читать дальше »

Категория: Чупакабра | Просмотров: 1469 | Добавил: Sergo | Дата: 26.04.2015 | Комментарии (0)

Два года в Воронежской области ничего не было слышно о загадочном существе, которое по ночам нападает на домашних животных, душит их и пьёт кровь. В народе его называют чупакаброй (от испанского — «козий вампир»). Никому ни разу ещё не удалось его поймать. Вчера, 21 апреля, в редакцию «МОЁ!» позвонила жительница Воронежа Алёна Брежнева, которая сообщила, что обнаружила утром всех своих 18 кур и одну утку убитыми. Причём, что за зверь проник в сарай, было непонятно. Корреспонденты «Ё!» тут же выехали на место случившегося.

Семья Алёны Брежневой живёт в Сом ... Читать дальше »