Четверг, 28.03.2024, 22:39 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Январь 2016  »
18192021222324

Главная » 2016 » Январь » 22

Новый вид плотоядного динозавра, ранее не известный науке, обнаружен на юге Уэльса. Исследователи полагают, что это самый древний из найденных на настоящий момент на территории Великобритании динозавр юрского периода. Коллектив учёных, возглавленный Дэвидом Мартиллом (David Martill) из Портсмутского университета, проанализировал череп и кости существа, обнаруженного в 2014 году на пляже Лавернок.

Исследователи пришли к выводу, что этот вид науке не известен. Он получил название Dracoraptor hanigani. Первая часть названия рода Draco означает дракон (дракон – национальный символ Уэльса), raptor можно перевести как "вор", так как на латыни raper ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1366 | Добавил: Sergo | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Ученые обнаружили остатки самого большого в мире динозавра длиной с треть футбольного поля и приблизительным весом с самого большого горбатого кита, что составляет около 48 тонн. Найденные останки принадлежали самому крупному из известных сухопутных динозавров, сообщается в журнале Scientific Reports.

Этот, пока еще безымянный, динозавр обитал на Земле около 100 миллионов лет назад, что примерно на десять миллионов лет раньше, чем другие представители его рода — титанозавры. На данный момент найденный динозавр является самым большим на Земле. Он имеет длину 37,2 метра, что примерно соответствует трети длины футбольного поля.

Динозавры, известны ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1952 | Добавил: Sergo | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

В салоне самолета, выполнявшего очередной рейс внутри США, среди пассажиров была замечена... индейка. Птица по кличке Истер, что в переводе означает «Пасха», вела себя спокойно, пассажирам не надоедала, нужду справляла в надетые на нее подгузники. Поэтому никто не был против присутствия пернатого попутчика.

Животных на борту самолета встретишь нечасто, но Истер сопровождала свою хозяйку Джоди на пути из Сиэтла в Солт-Лейк-Сити неспроста. Птица относится к так называемым «животным эмоциональной поддержки» (ESA), которые помогают людям пережить стресс, наладить душевное равновесие. Когда у Джоди настал тяжелый жизненный этап, девушка ст ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1352 | Добавил: Sergo | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Ученые нашли останки доисторических ракообразных, вымерших вместе с динозаврами. Крошечные морские животные имели два огромных глаза, каждый из которых составлял четверть длины их тела.  О своей находке команда исследователей пишет в научном журнале Nature Communications.

Доисторическое животное было найдено на юго-востоке Франции. Оно относится к Dollocaris ingens – вымершим членистоногим, которые жили около 160 млн лет назад во время юрского периода. D. ingens – это подводные животные с тремя парами когтистых сегментированных ног, с помощью которых они ловили крошечных креветок, и восемью короткими ножками, помогающими плавать в воде. Древ ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1158 | Добавил: Sergo | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Муравьи добавляют в строительный материал феромоны, которые привлекают сородичей и подсказывают им, какими должны быть дальнейшие этапы строительства. Такое открытие сделали французские учёные из Университета Тулузы Поля Сабатьера (Université Toulouse III – Paul Sabatier), Университета Нанта (Université de Nantes) и Национального центра научных исследований Франции (CNRS).

Исследователей по всему миру давно интересует, как муравьи, одни из самых высокоорганизованных социальных насекомых, сотрудничают между собой: общаются, строят тоннели, распределяют обязанности внутри сообщества. Но один из самых интересных вопросов, ... Читать дальше »

Категория: Муравьи | Просмотров: 1914 | Добавил: Sergo | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Морские коровы — милые, упитанные морские млекопитающие, которых моряки часто принимали за мифических русалок, — классифицируются как вымирающий вид с 1967 года. Но скоро их статус изменится, причем по лучшей из возможных причин — морские коровы возвращаются!

7 января служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США объявила о планах сменить статус американского ламантина с вымирающего вида на находящегося под угрозой исчезновения.

История морских коров — редкий пример успешного сохранения вида. Виду помогло восстановиться создание 50 охраняемых территорий, их патрулирование и предотвращение столкновений ламантинов с судами. ... Читать дальше »

Категория: Морские львы,тюлени | Просмотров: 2415 | Добавил: Sergo | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Американские исследователи из Северной Каролины выяснили, что в каждом доме в среднем обитает порядка 100 видов членистоногих — насекомых, пауков, многоножек, жуков, муравьев и вшей. Об этом рассказывается в статье, опубликованной в журнале PeerJ.

В ходе своего исследования ученые изучили 50 домов жителей города Роли — столицы штата Северная Каролина. Всего им удалось обнаружить представителей 579 видов, относящихся к 304 семьям. Несмотря на то, что ученые не могут похвастаться большой выборкой, они уверены, что выявленная ими закономерность характерна для большинства стран мира. По их мнению, практически в любом доме можно найти пауков, муравьев ... Читать дальше »

Категория: Насекомые | Просмотров: 1952 | Добавил: Sergo | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Останкам пещерного льва, которые были обнаружены учеными в августе прошлого года в нацпарке "Башкирия", не менее 30 тысяч лет. Об этом ТАСС сообщил завлабораторией исторической экологии Института экологии растений и животных УрО РАН Павел Косинцев.

"В ходе проведенных экспертиз установлено, что останкам пещерного льва, который был примерно в 1,5 раза крупнее современного африканского, не менее 30 тысяч лет. Точный возраст находок будет установлен с помощью дополнительных исследований. На это может потребоваться еще около пяти-шести месяцев", - сказал он.

По словам Косинцева, изучение останков также поможет узнать причины этих выми ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 2080 | Добавил: Sergo | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Колорадский жук — настоящее бедствие для фермеров. Но учёные из Института биохимии и генетики Уфимского научного центра РАН, кажется, придумали способ борьбы с вредителем: заражать картофель сенной палочкой (Bacillus subtilis). Такой метод, описанный в журнале "Наука Сибири", является более экологичным в сравнении с другими. Более того, дозы бактерий, использованные для заражения растений и смертельные для жука, не должны быть опасными для человека.

"Когда мы говорим об экосистемах, то обычно имеем в виду отношения между основными их участниками. Но необходимо понимать, что каждому из них свойственна своя микрофлора", — расска ... Читать дальше »

Категория: Жуки | Просмотров: 1943 | Добавил: Sergo | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Многие животные – в особенности насекомые – часто развиваются в различные формы в зависимости от окружающей среды, времени года или социальных сигналов. Это явление называется полифенизм (polyphenism). Например, некоторые полярные звери к зиме меняют цвет меха, а гусеницы моли вида Nemoria arizonaria принимают вид либо дубовой серёжки (если они вылупляются весной), либо дубовой веточки (если вылупляются позже).

Также среди разных видов рыб, птиц, лягушек и саламандр существуют фенотипы-каннибалы, у которых есть такие отличительные признаки, как большие рты для поедания сородичей. А некоторые паукообразные одного вида сражаются друг с другом при п ... Читать дальше »