Пятница, 29.03.2024, 18:34 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Январь 2016  »
18192021222324

Главная » 2016 » Январь » 29

Дьявольские карпозубики (Cyprinodon Diabolis) обитают в пещерном озере в Долине смерти (США), где температура воды достигает 32 °C. На протяжении долгих лет эти рыбы выживали в экстремальных условиях. Глубина их бассейна в скале — более 100 м, и отмель, где особи могли бы размножаться проходит лишь узкой полоской вдоль края водоема. Пищей для них служат водоросли. Когда месяцами туда почти не проникает солнечный свет, растительность скуднеет. Массовое вымирание для этого уникального вида — обычное явление.

По результатам прошлых исследований предполагалось, что данный вид карпозубиков выделился в отдельную популяцию более 10 000 лет назад. Но ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 2021 | Добавил: Sergo | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

Как бы вам понравилась идея получать по 32 тысячи долларов в год за то, чтобы целыми днями напролёт тискать панд и играть с ними? Слишком хорошо, чтобы быть правдой, не правда ли? Между тем такая профессия действительно существует в Китае, в Центре по защите и исследованию панд.

«У человека с такой профессией только одна миссия, — пишет издание China Daily, — нужно проводить 365 дней в году с пандами и играть с ними, разделять их радости и утешать в случае чего. Для такой работы нужна преданность. Мы ожидаем, что на эту должность будут претендовать в основном образованные люди из больших городов. Они привыкл ... Читать дальше »

Категория: Медведи | Просмотров: 2047 | Добавил: Sergo | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

Разрушительному воздействию времени поддаются почти все. Разум и тело, некогда быстрые и сильные, рано или поздно ломаются под влиянием возраста. Впрочем, из этого правила есть как минимум одно исключение — один из видов муравьев.

Муравьи вида Pheidole dentata, живущие на юго-востоке США, не бессмертны. Однако, как обнаружили ученые, у этих насекомых отсутствуют признаки старения. Старые рабочие муравьи заботятся о детях, добывают еду и атакуют добычу не хуже молодых, и их мозги ничуть не слабеют с возрастом.

«Действительно, эти муравьи, судя по всему, не стареют в течение всего отслеживавшегося нами срока, предположительно превышающего и ... Читать дальше »

Категория: Муравьи | Просмотров: 2034 | Добавил: Sergo | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

Команда ученых из Университета Флориды, который расположен в США, сделала вывод, что у суицидальных поступков, совершаемых человеком, есть параллели в мире животных. Причиной самоубийства может быть жертвенное поведение у таких насекомых, как пчелы или муравьи.

У насекомых, которые живут в колониях, высокоорганизованное социальное поведение называется эусоциальным. Его основными признаками можно считать: разделение репродуктивного труда между рабочими представителями колонии и плодовитыми матками, совместный уход за рожденным потомством и прочие.

Американские исследователи считают, что люди также проявляют признаки эусоциальности, например, когда вос ... Читать дальше »

Категория: Пчелы | Просмотров: 1968 | Добавил: Sergo | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

Европейские ученые собрали крохотные грибы, скрывающиеся в антарктических горных породах, и отправили их на Международную космическую станцию. После 18 месяцев, в течение которых эти грибы находились на борту станции в условиях, приближенных к марсианским, более 60 процентов их клеток остались невредимыми, то есть с функционирующей ДНК.

Два вида так называемых криптоэндолитических микроорганизмов – то есть, микробов, способных выживать внутри камней – а именно Cryomyces antarcticus и Cryomyces minteri, были помещены в специальные ячейки и размещены астронавтами МКС на платформе, установленной внутри модуля «Колумб» космической станции ... Читать дальше »

Категория: Грибы | Просмотров: 2251 | Добавил: Sergo | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

Генетики впервые смогли "избавить" самца мыши от необходимости иметь мужскую Y-хромосому, перенеся два жизненно важных гена из нее в другие части генома и удалив ее после этого, сохранив при этом возможность продолжить род, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

"Создание такого грызуна означает, что в нашем геноме есть "резервные системы контроля", обычно не участвующие в жизни организма, но при этом способные взять на себя бразды правления в определенных ситуациях. Мы не знаем, могут ли они включиться самостоятельно, без вмешательства человека, но похоже, что уже два вида грызунов таким образом потеряли свои Y-хромос ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1022 | Добавил: Sergo | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

Cryptomaster behemoth – звучит как имя злодея из фильма о супергерое. На самом деле такое название дали недавно обнаруженному новому виду пауков, живущих в лесах штата Орегона в США. Калифорнийские акарологи обнаружили этого паука во время экспедиции, в которой изучали его близкого родственника - Cryptomaster leviathan. Ученые предполагают, что родственные виды пауков развивались по-разному, разделенные горными хребтами.

Cryptomasters обитают в горах юго-западной Орегоны и относятся к многочисленному подотряду Laniatores отряда сенокосцев. Хотя их четырехмиллиметровые туловища выглядят маленькими, на самом деле оба Cryptomaster гораздо больше, чем мног ... Читать дальше »

Категория: Пауки | Просмотров: 1306 | Добавил: Sergo | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

Департамент охраны природы Новой Зеландии на основе данных анализа ДНК подтвердил факт присутствия в местных водах легендарного Мигалу – предположительно, единственного полностью белого горбатого кита на планете, ранее замеченного у берегов Австралии.

Напомним, редкие фото и видео белого горбатого кита удалось сделать летом прошлого года. Однако тогда ученые отказывались верить в то, что перед ними австралийская легенда Мигалу, «белый парень», как назвали его аборигены. Исследователи предположили, что камеры зафиксировали соплеменника или даже потомка Мигалу. Интриги добавляла информация о еще одном белом горбатом ките, якобы замеченном неп ... Читать дальше »

Категория: Киты | Просмотров: 1208 | Добавил: Sergo | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

На Восточном побережье Англии в графстве Линкольншир три кашалота выбросились на берег. Местные службы убрали туши морских гигантов с помощью экскаваторов и бульдозеров, сообщает BBC News. Операция по вывозу тел погибших животных на свалки в Оксфордшире и в Шеффилде заняла пять часов. Каждое млекопитающее весило около 30 тонн. Для уборки пляжа понадобилось 14 человек и несколько единиц техники.

Выбросились кашалоты на берег, предположительно, в минувшие выходные, когда трупы животных были обнаружены местными жителями. Кстати, экстренные службы запретили гражданам приближаться к тушам кашалотов после того, как одна из них практически взорвалась от накопившихс ... Читать дальше »

Категория: Киты | Просмотров: 1121 | Добавил: Sergo | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

Почему саблезубые тигры, гигантские ленивцы и мастодонты вымерли, а их современники ягуары, хоть и немного убавили в размере, но все же успешно дожили до наших дней? Ответ на этот вопрос палеонтологи попробовали отыскать в диете американских хищников.

Современный ягуар (Panthera onca) – животное довольно древнее. Впервые появившись около трех миллионов лет назад в Евразии, предки ягуаров успешно расселились по огромной территории от южной Англии до Небраски и Южной Америки. Сегодня ареал ягуаров составляет порядка девяти миллионов квадратных километров, и это только кусочек обширных пространств, контролируемых ими в прошлом. Более того – в ледник ... Читать дальше »