Пятница, 29.03.2024, 21:02 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Март 2016  »
14151617181920

Главная » 2016 » Март » 11

Ученые из Лондонского Университета нашли самый древний кусок окаменевшей сосны на планете. Его удалось обнаружить в Канаде, в лесах Новой Шотландии.

Окаменелости сосны, найденной британскими археологами, примерно 140 миллионов лет. По предположениям ученых, она сохранилась после пожара, который мог быть в древнем лесу. Возгорание, по предположению исследователей, началась потому, что в меловом периоде уровень содержания кислорода в атмосфере был более высокий, чем в современном мире.

С виду найденную окаменелость можно принять за каменный уголь. Ученые рассказали о том, что они намерены собрать похожие образцы, но для этого они поедут в Канаду этой в ... Читать дальше »

Категория: Растения | Просмотров: 1060 | Добавил: Sergo | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

В рамках научной экспедиции в Мьянме американские ученые обнаружили останки нового вида микроскорпиона, жившего в мезозойском периоде. Об этом стало известно из сообщения, опубликованного изданием The Science of Nature.

Сообщается, что данная находка принадлежит группе палеонтологов из Канзасского университета и Института Геологии и Палеонтологии Китайской академии наук. Отмечается, что возраст найденного микроскорпиона насчитывает порядка 100 миллионов лет, когда на Земле жили динозавры.

Раскопки велись на янтарных залежах, расположенных в Мьянме. Ученые сообщили, что новый вид микроскорпиона под названием Electrokoenenia yaksha является первым в св ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1036 | Добавил: Sergo | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

Учёные из Университета Виргинии показали, что нейронами в мозге, которым был добавлен искусственный ген, можно дистанционно управлять с помощью магнитного поля. Новое исследование американских нейробиологов имеет колоссальное значение для потенциального будущего лечения целого ряда неврологических заболеваний, например, шизофрении или болезни Паркинсона.

"Мы, вероятно, сделали важнейший шаг на пути к разработке "инструмента мечты". Он поможет дистанционно управлять нейронными цепями, манипулируя определёнными клетками мозга. Для этого используются искусственно созданные генные продукты, которые реагируют на магнитное поле", — расска ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1002 | Добавил: Sergo | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

Российские ученые смогли определить, что найденный на Урале в 1980-х гг. зуб принадлежит красному волку, жившему около 40 тыс. лет назад. Это значит, что в период позднего плейстоцена в регионе было теплее, чем считалось ранее. Об этом сообщил корр. ТАСС завлабораторией исторической экологии Института экологии растений и животных УрО РАН Павел Косинцев.

"Во время экспедиции в 1985 году по Южному Уралу в Игнатиевской пещере был обнаружен необычный зуб. Тогда специалисты не смогли верно определить его происхождение. Спустя несколько десятков лет при изучении коллекций костей были проведены исследования на современном оборудовании: выяснилось, что зуб прин ... Читать дальше »

Категория: Псовые | Просмотров: 1095 | Добавил: Sergo | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

Генетически модифицированное козье молоко может помочь в разработке дешевых противораковых препаратов, говорят новозеландские ученые. Из молока они получили моноклональные антитела, передает Xinhua. Данный тип антител позволяет победить рак за счет нескольких путей воздействия.

Во-первых, антитела делают раковые клетки видимыми для иммунной системы. Во-вторых, они не давали сигналам роста доходить до раковых клеток. Также антитела облегчали доставку облучения и лекарств в клетки рака. А еще они тормозили формирование новых кровеносных сосудов (это лишает опухоли кислорода и питательных веществ).

Основной плюс - низкая стоимость производства и легкост ... Читать дальше »

Категория: Копытные | Просмотров: 975 | Добавил: Sergo | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

Большое число бродячих собак, которые нападают на животных, зафиксировали фоторегистраторы на закрытой территории красноярского природного заповедника "Столбы": на отдельных участках они уже уничтожили все поголовье косули, сообщает пресс-служба заповедника.

Бездомные животные нападают на копытных в зоне полной заповедности и безраздельно хозяйничают по всей территории заповедника, примыкающей к городским землям, заявили в пресс-службе.

"По данным, снятым с фотоловушки в закрытой зоне заповедника 7 марта 2016 года, видно, как пять крупных собак идут по следу марала… Наиболее критическая ситуация наблюдается в районах охраняемой ... Читать дальше »

Категория: Псовые | Просмотров: 1078 | Добавил: Sergo | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

Рыболовный траулер вдоль побережья острова Ньюфаундленд выловил из океанских глубин существо, при виде которого дважды перекрестились даже опытные рыбаки. Скотт Таннер сфотографировал рыбу, которая была похожа на птицу с длинным заостренным носом, яркими неоновыми зелеными глазами и ребристыми плавниками, напоминающие крылья с перьями. Фотографии океанского монстра Таннер выложил на «Фейсбуке».

Рыболов решил, что пойманная особь относится к виду носатых химер. Химеры — группа хрящевых рыб, которая отделилась от акул почти 400 млн лет назад. Носатые химеры водятся у побережья Новой Шотландии и в других частях Атлантического океана. Рыбы пита ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 1077 | Добавил: Sergo | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

В Австралии специалисты обнаружили новый вид пауков, который может плавать и ловить рыбу. Существо было представлено на Всемирном фестивале науки, который проходил в Брисбене.

Этот вид получил название Dolomedes briangreenei, в честь Брайана Грина, наиболее известного струнного теоретика, основавшего фестиваль в 2008 году. Паук размером с ладонь взрослого человека. Он находит пищу благодаря вибрациям и крошечным волнам, которые чувствует скользя по водной поверхности. Также он ловит насекомых, которые попадаются ему на пути. Он хватает их и окунает под воду, прежде чем выбраться на берег и съесть добычу.

Несмотря на свои размеры, этот паук может упот ... Читать дальше »

Категория: Пауки | Просмотров: 1077 | Добавил: Sergo | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

На основе изучения 200 видов окаменелых останков древних крокодилообразных сотрудники Имперского и Университетского колледжей Лондона установили, что примерные сроки исчезновения 80% хищных существ на рубеже юрского и мелового периодов совпадают с дальнейшим развитием морской черепахи. Ученые предполагают, что этот процесс был обеспечен снижением давления на черепах со стороны древних крокодилов. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the Royal Society B.

Исследователи считают, что массовое вымирание крокодилообразных около 145 млн лет назад наступило после понижения уровня моря. Это изменило привычные места обитания и охоты древних хищников, так ... Читать дальше »