Пятница, 29.03.2024, 06:26 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Апрель 2016  »
18192021222324

Главная » 2016 » Апрель » 19

Британские ученые установили, что вымирание динозавров началось еще до падения метеорита. Причиной вымирания этого вида названа неспособность динозавров приспособиться к меняющемуся климату.

Как сообщает The Guardian, учёные пришли к заключению, что крупный астероид лишь ускорил процесс вымирания ящеров. Стоит отметить, что это не первая подобная теория. Ранее учёные из США также пришли к похожему выводу.

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1232 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Когда громадный астероид 66 миллионов лет назад столкнулся с Землёй, последствия были катастрофическими. С планеты исчезли практически все животные и растения. Однако в глубинах океана жизнь продолжала бурлить и, несмотря на то, что в этот момент происходило на поверхности, её процветание не остановилось. Но каким именно образом это произошло, до сегодняшнего дня оставалось тайной. По логике случившееся столкновение должно было полностью лишить глубоководных животных еды.

Однако в ходе исследований сохранившихся с того периода ракушек учёные пришли к выводу, что определённые виды водорослей и бактерий выжили. Именно они и стали источником еды для животных, ж ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1484 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Японские ученые из Национального института прогрессивных технических наук и технологий вывели новую разновидность курицы, у которой отсутствует ген, вызывающий аллергическую реакцию при употреблении птицы в пищу. Об этом сообщил телеканал NHK.

Специалисты использовали метод геномного редактирования, который позволяет с большей, чем обычная генная инженерия, точностью манипулировать клетками. Ученые удалили ген, который приводит к появлению в яичном белке аллергена под названием овомукоид - именно он обычно и становится причиной возникновения защитной реакции.

В ходе экспериментов специалистам удалось вывести несколько куриц, которые несут яйца, абсол ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 904 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

В Таиланде рыбаки были не на шутку перепуганы, когда вытащили необычный улов, жуткого вида существо с угревидным телом но ужасной мордой с рядом острых зубов. Специалисты пока затрудняются ответить, что это за вид.

Аномальные новости со всего мира: http://ufonews.su/news58/084.htm

Категория: Морские чудовища | Просмотров: 955 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Роберт и Никола Инграм сделали набросок устрашающего зверя, которого, как они утверждают, видели в начале апреля в час ночи у дороги, пролегающей через пейзажный парк Крум-корт (графство Вустершир, Котсуолдс). Очевидцы полагают, что столкнулись с представителем семейства кошачьих, скорее всего с чёрной пантерой. Однако изображённое ими существо уже прозвали «Вустерским оборотнем» из-за характерных черт.

У зверя были выступающие, острые зубы и резкие скулы. По рисунку создаётся впечатление, что существо стояло прямо, будто человек, а не припадало к земле, как кошка.

По словам супругов, животное должно было весить около девяти стоунов (57,1 ... Читать дальше »

Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 1154 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Биологи из Калифорнийского технологического института выяснили, каких минимальных и максимальных размеров могут достигать бактерии. Верхний предел ученые назвали рибосомной катастрофой, поскольку слишком большие клетки нуждаются в невероятном количестве РНК и рибосом, однако некоторые бактерии его смогли преодолеть. Результаты исследования опубликованы в The ISME Journal.

Размер различных бактерий может варьироваться в пределах нескольких порядков, от 0,1 микрометров у Mycoplasma mycoides, что сравнимо с некоторыми крупными вирусами, до 750 микрометров у Thiomargarita namibiensis. Объем бактерий возрастает пропорционально кубу ее линейных размеров, а это озн ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 965 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Половое размножение живых существ является важнейшей базой для смешивания генов и сохранения собственной жизни в борьбе за выживание.  Однако и в этой теории существуют исключения - это микроскопические животные  под названием коловратки. Они принадлежат к классу  на протяжении миллионов лет существующему на Земле без секса. По теории они должны давно вымереть, но они выживают. Как же это так?

Секвенсирование ДНК показало, что они восполняют отсутствие секса тем, что отнимают гены у других коловраток одного с ними или другого вида - даже у грибков и бактерий. Найти коловраток можно в прудах или лужах. Под микроскопом они невероятно милые: мале ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1212 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Ископаемую историю характеризуют две особенности. Первое, стабильность растительных или животных форм, когда они уже появились. Второе — внезапность, с которой эти формы появляются и, собственно говоря, в последующем исчезают.

Новые формы возникают в ископаемой истории, не имея очевидных предков; точно также неожиданно они исчезают, не оставляя каких-либо очевидных потомков. Можно сказать, что практически ископаемые свидетельства представляют собой историю огромной цепочки творений, объединенных лишь выбором формы, а не эволюционными связями.

Профессор Гулд так подытоживает ситуацию: «Во всяком отдельном районе вид не возникает постепенно ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1077 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Как сообщили в Китайской академии наук (КАН), возвращаемый зонд SJ-10 (Shijian-10) с 6 тыс. клеток мышей, содержавшихся в специальной камере размером с микроволновую печь, был запущен в космос шестого апреля. За 600 оплодотворенными мышиными яйцеклетками наблюдали камеры с высоким разрешением, каждые четыре часа передавая сделанные снимки на Землю.

Развитие эмбрионов началось примерно через 72 часа после запуска зонда. Столько же, по словам представителя КАН Дуаня Энкуя, требуется для развития эмбриона в земных условиях. Ученый отметил, что это первый случай успешного развития зародыша в космосе в истории человечества.

После того, как эмбрионы вернут ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 984 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Американские ученые обнаружили в тканях рыб вещества, которые ослабляют защитные системы организма человека. Оказалось, что повсеместно попадающие в ткани морских животных стойкие органические загрязнители (из инсектицидов, хладагентов, огнезащитных материалов) не дают потребляющим эту рыбу избавляться от токсинов. Об этом сообщается в журнале Science Advances, а коротко об исследовании рассказывает Medical Daily.

В организме человека имеется жизненно важный белок P-гликопротеин (P-gp), который не пускает чужеродные токсические вещества внутрь клеток (кроме того, он способен сопротивляться нескольким токсинам одновременно). Ученые давно подозревали, что стой ... Читать дальше »