Четверг, 28.03.2024, 17:11 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Апрель 2016  »
18192021222324

Главная » 2016 » Апрель » 02

До сих пор палеонтологи почти ничего не знали о цвете вымерших доисторических животных, потому что бесцветные окаменелости содержат крайне мало зацепок. Лишь изредка в находках удавалось найти следы пигмента меланина, который в разных концентрациях даёт чёрную или бурую окраску.

Но новое исследование учёных из Ирландии, Великобритании,и Испании может в корне изменить ситуацию. Мария Макнамара (Maria McNamara) из Университетского колледжа Корка и её коллеги обнаружили в останках змеи возрастом десять миллионов лет остатки различных пигментных клеток, которые помогают определить, какой была окраска кожи существа.

Высокую сохранность находки, сделанной ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1259 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

Более совершенная технология чтения длинных последовательностей ДНК позволила американским ученым сделать большой шаг в понимании процессов, происходящих в организме западной равнинной гориллы. С результатами исследования можно ознакомиться в журнале Science.

Ученые из Вашингтонского университета во главе с Эваном Эйхером, профессором молекулярных наук, разработали новую технологию чтения длинной последовательности ДНК. Новый метод позволяет обнаружить отсутствующие гены и недостающие формы наследственной изменчивости. Все предыдущие технологии чтения последовательности ДНК позволяли анализировать только короткие отрезки последовательностей, так называемые р ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 965 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

Живущие в московском «Аптекарском огороде» коты съели первый урожай бананов. Об этом сообщается в поступившем в редакцию «Ленты.ру» сообщении пресс-службы ботанического сада. «Недавно мы собрали урожай бархатного банана и выложили мякоть с семечками высыхать на блюдце. Когда я зашел в оранжерею, большая часть была съедена, а рядом с местом преступления довольно облизывалась черепаховая кошка. Там же черный кот дожевывал кусочек банана», — рассказал куратор тропических растений Виталий Аленкин.

По его словам, из-за котов под угрозой оказалась осенняя раздача бананов посетителям сада. Отмечается, что живущие в «А ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 1001 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

В штате Гуджарат на западе Индии состоялась свадьба быка и коровы, на которую хозяева животных потратили 27 тысяч долларов, пишет Daily Mail. На торжество, которое прошло в одной из местных деревень, было приглашено более 300 человек.

Владельцы животных устроили пышную церемонию, чтобы продемонстрировать важную роль коров для культуры Индии и ее граждан. Также они хотели тем самым выступить против убоя этих животных на территории страны.

Гости торжества в сопровождении оркестра колонной проследовали от деревни жениха по кличке Арджун и невесты — Пунам. Самих животных перевозили на автомобиле.

По словам владельца невесты, он относится к ... Читать дальше »

Категория: Копытные | Просмотров: 970 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

Восьминогие крошечные существа, которые почти не поддаются негативным воздействиям окружающей среды и способны выживать в самых экстремальных условиях, не перестают привлекать внимание научного мира. В ходе прошлых исследований ученые определили, что в организме тихоходки, или водяного медведя, 17,5 % генов являются заимствованными. Однако результаты последней работы специалистов из Университета Эдинбурга опровергают эти выводы, показывая, что в геноме уникального создания содержится лишь менее 1 % чужеродных молекул ДНК.

Наличие чужеродной ДНК означает, что животные приобрели гены от других, отличных от них существ, путем го ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1094 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

Поразительные цвета и невероятные детали павлиньих перьев в серии макроснимков канадского фотографа Вальдо Нелла. Распускаемый веером глазчатый «хвост» – это то, что делает павлинов одними из самых красивых птиц в мире. На их раскрытый пышный «веер» можно смотреть только завороженным взглядом и никак иначе.

Фотограф из Британской Колумбии Вальдо Нелл (Waldo Nell) посвятил целую серию макрофотографий перьям павлинов. Стоит отметить, что под микроскопом они выглядят еще более поразительно.

http://naked- ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1246 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

Японские биологи сумели превратить в победителей тех самцов рыбок данио, которые ранее терпели поражение в схватках с соперниками. Для этого им пришлось подавить в мозгу животных участки, которые, как выяснили ученые, отвечают за «проигрыш». Исследование опубликовано в журнале Science.

Для успешного существования группы важно, чтобы более сильные самцы занимали лучшую позицию в социальной иерархии. Поэтому основной целью внутривидовой агрессии служит не убийство или нанесение серьезных повреждений противнику, а борьба за социальный статус. Победу, как правило, одерживает тот самец, которому удается обратить в бегство своего противника. Наблюдая з ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 997 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

Специалисты НАСА разработали методику, которая позволяет "просвечивать" почву из космоса и определять, где растут различные виды грибов по спектру света, отражающегося от листьев деревьев, говорится в статье, опубликованной в журнале Global Change Biology.

"Каждый вид деревьев обладает своим собственным "отпечатком" в спектре света. Мы предположили, что грибы могут влиять на их структуру, и подтвердили это. То, что эти "подземные жители" проявляют себя в том, как меняется спектр листвы, является крайне важным открытием. Это позволяет нам, впервые в истории науки, заглянуть под землю и начать изучение тайных процессов в ней& ... Читать дальше »

Категория: Грибы | Просмотров: 1010 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

Собаки смотрят на нас для того, чтобы попросить еды, внимания или бросить мяч. Но есть еще один тип взгляда собаки, который прорубает окно в их сознании - время взгляда. Время взгляда это именно то, как это звучит - количество потраченного времени, глядя на что-то. Время взгляда часто измеряется, чтобы выяснить, как что-то воспринимается и интерпретируется субъектом.

В некоторых экспериментальных примерах, продолжительный взгляд указывает на нарушение ожидаемого события. Что – то похожее на «Стойте! Что?».  В 2009 году исследователи из University of Sussex рассказали в Proceedings of the National Academy of Sciences, что, когда лошадь ... Читать дальше »

Категория: Псовые | Просмотров: 940 | Добавил: Sergo | Дата: 02.04.2016 | Комментарии (0)

Ученые секвенировали геном гориллы Сюзи, обитающей в чикагском зоопарке Линкольн Парка. Как оказалось, различие между геномами гориллы и человека составляет всего 1,6%. В споре между сторонниками эволюционизма и креационизма вскоре может быть поставлена точка.

Как сообщает Reuters, в минувший четверг ученые из Вашингтонского университета представили версию генома гориллы, созданную на основе ДНК 11-летней обезьяны Сюзи. Версия восполняет многие научные пробелы, беспокоившие ученых с 2012 года, когда была создана первая генетическая карта горилл.

Как выяснилось, расхождение в геномах гориллы и человека составляет всего 1,6%. Еще более тесно генетическ ... Читать дальше »