Пятница, 29.03.2024, 14:59 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Апрель 2016  »
18192021222324

Главная » 2016 » Апрель » 23

Ученые заявляют, что семена позволили пережить вымирание птицеподобным динозаврам. Массовое исчезновение динозавров произошло около 66 миллионов лет назад, тогда с поверхности земли в результате падения метеорита были стерты 70% живых существ.

Эксперты уверенны, что именно птицеподобные динозавры смогли включить в свой рацион семена и выжить в тяжелых условиях. После падения метеорита семена представляли собой один из богатых пищевых ресурсов, доступных для особей, оставшихся в живых. Если бы семена не были такими устойчивыми к вулканизму, пыли и изменениям климата, то растения столкнулись бы с серьезными проблемами роста. Так они могут оставаться жизнеспосо ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1111 | Добавил: Sergo | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

Ученые, представляющие 18 организаций, среди которых WWF International, BirdLife International и UNEP-WCMC, заявляют, что для остановки вымирания животных требуется улучшение базы данных. Научная работа была опубликована в журнале Science Todaу.

Лукас Иоппия, один из авторов исследования, рассказал, что ученые рассмотрели 300 различных наборов данных, рассмотрев их по пяти критериям. Она должна находиться в свободном доступе для любых граждан, быть разнообразной, точной и соответствовать пространственным разрешениям. Установлено, что только 5% подходили по всем критериям.

Авторы работы призывают государства брать пример с Великобритании и США, открыв ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1031 | Добавил: Sergo | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

Японские ученые под руководством императора страны Акихито выяснили, как происходила эволюция нескольких популяций бычковых рыб из Японского моря и Тихого океана. Генетический анализ позволил разрешить противоречия предыдущих исследований, где близкородственные виды оказывались в различных группах. Исследование опубликовано в журнале Gene.

Биологи провели морфологический и генетический анализ популяций двух видов морских бычков — Pterogobius zonoleucus и Pterogobius elapoides— из вод Японского моря и остальной части Тихого океана. Ранее анализ митохондриальных генов указал ученым на то, что, возможно, эти виды не происходят от общего предка. P.zo ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 1037 | Добавил: Sergo | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

Российские и казахстанские ученые займутся возвращением в дикую природу тугайного оленя, который обитал рядом с казахстанским озером Балхаш, сообщает Всемирный фонд дикой природы (WWF) России.

"Проект по восстановлению тугайного оленя рассчитан на четыре года. Для его реализации нам необходимо собрать 160 тысяч евро, из них пока что собрано только 8 тысяч. Нам уже удалось достигнуть договоренности о строительстве вольеров для передержки оленей, и теперь мы очень рассчитываем на поддержку неравнодушных представителей бизнеса, работающих в России и Казахстане", — говорит директор Центрально-Азиатской программы WWF России Ольга Переладова.

... Читать дальше »
Категория: Копытные | Просмотров: 989 | Добавил: Sergo | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

Открытие останков новорожденных титанозавров, крупнейших динозавров Земли, раскрыло любопытную деталь из их жизни – оказалось, что вылупившиеся из яйца ящеры были уменьшенными копиями взрослых гигантов, что говорит о необычном характере их роста и полностью самостоятельном развитии после рождения, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

"Удивительная вещь – эти останки помогли нам впервые найти прямые свидетельства того, что голод мог служить причиной смерти детенышей даже самых крупных зауропод. Нам всегда казалось, что титанозавры вряд ли заботились о потомстве, и эта находка подтверждает это", — прокомментировал&n ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1044 | Добавил: Sergo | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

Китайский бизнесмен Вэн Мао (Weng Mao), бывший руководитель крупной продуктовой компании Guan Sheng Yuan, погиб во время туристической прогулки на горе Юнтай (провинция Хэнань). Об этом в пятницу, 22 апреля, сообщается в Facebook китайского новостного телеканала CCTV News.

Инцидент произошел 19 апреля. Причиной смерти 67-летнего предпринимателя стал несчастный случай — ему на голову упал камень, брошенный сверху обезьяной. Мао сразу же отправили в больницу, однако врачам не удалось спасти его.

По информации CCTV News, в настоящее время туристический маршрут закрыт. Гора Юнтай известна как область обитания диких обезьян, отмечает телеканал.

... Читать дальше »
Категория: Обезьяны | Просмотров: 987 | Добавил: Sergo | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

Ученые выяснили, что сахарские серебряные муравьи эффективно отражают солнечный свет и остаются примерно на 1,7 °C холоднее своих лысых собратьев. Исследование, возглавляемое специалистами из Свободного университета Брюсселя, раскрыло секрет удивительной способности насекомых.

Оказалось, все дело в волосяном покрове, придающем металлический блеск. Эти волоски, образовавшиеся в процессе эволюции, в 10 раз увеличивают светоотражающие качества их тел, позволяя избежать перегрева в условиях крупнейшей жаркой пустыни планеты.

С помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ), исследователи детально изучили волоски серебряных муравьев и проследили т ... Читать дальше »

Категория: Муравьи | Просмотров: 1021 | Добавил: Sergo | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

Доклад Всемирного фонда дикой природы о популяции тигров подвергся жёсткой критике. Напомним, что не так давно WWF объявил радостную новость: впервые за последние сто лет количество тигров в дикой природе выросло. Но, по словам экспертов, недавние отчёты имеют методологические недоработки и не могут стопроцентно отражать реальные цифры.

Ведущие зоологи мира, специализирующиеся на изучении тигров, объединились и написали научную статью, которая ставит под сомнение информацию, объявленную WWF, а также полностью уничтожает радужные планы об удвоении популяции уже к 2020 году.

Например, в России дальневосточных тигров считали по следам – это самый ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 1039 | Добавил: Sergo | Дата: 23.04.2016 | Комментарии (0)

Редчайший суматранский тигр умер от сердечной недостаточности в индонезийском зоопарке, сообщает Discovery. Этот зоопарк многие специалисты называют «зоопарком смерти» за то, что в нем регулярно умирают животные в самом расцвете лет.

16-летний тигр Рама родился и прожил всю жизнь в зоопарке Сурабаи, втором по величине городе Индонезии. В последние годы жизни у тигра начались проблемы с зубами, он стал вялым, много кашлял. Специалисты напоминают, что ранее в зоопарке, построенном столетие назад, скончались жираф, еще один тигр и несколько орангутангов.

Суматранские тигры — это подвид тигров, обитающих только на острове Суматра. Этот ... Читать дальше »