Вторник, 23.04.2024, 18:22 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Апрель 2016  »
18192021222324

Главная » 2016 » Апрель » 08

Учёные уже знали, что замаскированные берёзовые гусеницы (Drepana arcuata), обитающие в Северной Америке, умеют создавать вибрации, однако теперь оказалось, что они производят колебания благодаря своим анусам – такое поведение привлекает сородичей.

Берёзовые гусеницы заворачиваются в коконы на берёзовых листьях, и нередко для этого они собираются в группы, поэтому очевидна необходимость в каком-то сигнале. К слову, это первое доказательство того, что гусеницы полагаются на вибрации при формировании социальных групп.

"Если человек приложит ухо к листу, он ничего не услышит, – говорит Джейн Як (Jayne Yack), биолог из Карлтонского униве ... Читать дальше »

Категория: Гусеницы | Просмотров: 1896 | Добавил: Sergo | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Ежегодный "Слет оленеводов", традиционно проводящийся в Булунском районе Якутии, в этом году был омрачен массовым расстрелом беззащитных животных. После завершения спортивных гонок на оленьих упряжках, неизвестный злоумышленник расстрелял три десятка оленей, ранее принимающих участие в состязаниях.

"В 20 километрах от Тикси были обнаружены туши 24 расстрелянных оленей. Еще 6 животных получили огнестрельные ранения", — сообщают представители местных правоохранительных органов. Судя по обнаруженным на месте преступления гильзам, животные были расстреляны из 7.62 мм охотничьего карабина.

"Убийство оленей произошло в одну ... Читать дальше »

Категория: Копытные | Просмотров: 965 | Добавил: Sergo | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

В Швеции ученые, представляющие Линчепингский и Лундский университеты, во главе с Сюзанной Шоц изучают язык кошек. Основной целью пятилетнего проекта выступает налаживание взаимопонимания между людьми и их пушистыми питомцами.

«Не секрет, что коты используют звуковые и визуальные сигналы при общении с людьми. Они пытаются привлечь внимание хозяина любыми способами. Но при общении с себя подобными, коты полагаются на запахи и взгляды», - сообщает Сюзанна Шоц.

В своем исследовании ученые планируют изучить десятки разных пород котов, записывая их мяуканье в разных ситуациях для того, чтобы понять, имеет ли оно ярко выраженные эмоции. После б ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 1031 | Добавил: Sergo | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Палеонтологи выяснили, как листрозавры (группа позвоночных) не только смогли пережить самое катастрофическое в истории массовое вымирание (пермско-триасовое), но и стали одним из наиболее распространенных животных на планете. Об этом сообщается в журнале Scientific Reports.

Пермско-триасовое, или великое вымирание, произошло 252 миллиона лет назад — во время него погибли 80 процентов морских и 70 наземных видов животных. Палеонтологи из Филдсовского музея естественной истории (Чикаго) попытались выяснить, как листрозаврам удалось пережить эту катастрофу.

Прежде всего животные сократили продолжительность жизни: до вымирания они жили около 13 лет ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1088 | Добавил: Sergo | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Американский охотник рассказал «Би-би-си», как застрелил 360-киллограммового аллигатора, который покушался на крупный рогатый скот его фермы. По словам профессионального охотника Ли Лайтсэя, зверь длиной 4,5 метра оказался одним из самых больших, встречавшихся ему за 18 лет, и потребовался трактор, чтобы переместить его.

Господин Лайтсэй и руководитель охотничьего хозяйства Блейк Годвин обнаружили аллигатора в субботу возле водоема, куда приводят рогатый скот. Когда существо всплыло на поверхность на расстоянии около 6 метров от них, охотники его застрелили.

«Хотя это животное огромно, я не был сильно удивлен. За последние 20 лет мы ... Читать дальше »

Категория: Крокодилы | Просмотров: 1476 | Добавил: Sergo | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Индонезийская певица Ирма Бьюл, известная своим экзотическим шоу с кобрами, умерла на сцене после укуса змеи. Об этом сообщает в четверг, 7 апреля, телеканал «РЕН-ТВ». Кобра напала на 29-летнюю исполнительницу во время концерта, при этом, несмотря на укус, она продолжала петь еще 45 минут. Момент, когда у Бьюл начались рвота и судороги, и она упала на сцене, фанаты запечатлели на видео.

Как уточняет The Daily Mail, инцидент произошел в населенном пункте Караванг, провинция Западная Ява. Бьюл случайно наступила на хвост королевской кобре, после чего та укусила ее в бедро. Певицу доставили в больницу, где врачи констатировали ее смерть.

Кор ... Читать дальше »

Категория: Змеи | Просмотров: 1367 | Добавил: Sergo | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Биологи из Института зоологии и исследований диких животных имени Лейбница выяснили, при каких условиях возникает выбор партнера — явление, при котором как самки, так и самцы одного вида выбирают, с кем им спариваться. Препринт исследования опубликован на сайте bioRxiv.

Известно, что у различных видов животных особи одного пола конкурируют за то, чтобы стать партнерами особей другого. Этот механизм лежит в основе полового отбора, при котором отбираются некоторые черты животных, способствующих его успешности в конкуренции. Например, пышные хвосты у самцов фазанов привлекают самок.

Однако, по словам ученых, большинство теоретических исследований ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1093 | Добавил: Sergo | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Российские ученые из Центра физико-химической медицины, МФТИ и исследовательского подразделения "Яндекса” смогли объяснить появление устойчивых к антибиотикам микробов с помощью математических алгоритмов.

Обычно в кишечнике человека живут триллионы разных бактерий. Часть из них - весьма полезна. Она защищает нас от вредных микроорганизмов, помогает работе иммунной системы, производит пищеварительные ферменты. И если нормальный бактериальный баланс нарушен, человек может серьезно пострадать. Среди болезней, связанных с подобными изменениями, - ожирение, болезнь Крона, и даже рак толстой кишки.

Чтобы лучше понять эти процессы, ученые создали ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1302 | Добавил: Sergo | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Для спасения исчезающих видов хищных птиц в рамках проекта EggDuino ученые создали на 3D-принтере реалистичные копии птичьих яиц, внутри которых спрятана электроника. Будучи подброшенными в гнезда, электронные яйца передают наблюдателям всю необходимую информацию о птицах.

Как пишет Digital Trends, электронные яйца уже были опробованы экспертами Международного центра по изучению хищных птиц в Великобритании, в графстве Глостершир. По словам ученых, грифы не замечают подмены и относятся к «фальшивым» яйцам, как к настоящим. Внутри такого яйца содержится электронная «начинка», созданная инженерами лос-анджелесской компании Microduino. О ... Читать дальше »