Пятница, 19.04.2024, 17:21 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Май 2016  »
16171819202122

Главная » 2016 » Май » 25

Исследование, проведенное доктором Беном Темпертоном из Эксетерского университета и международной командой ученых, показало, что бактерии рода Pelagibacterales, которые считаются одними из наиболее распространенных организмов на Земле (до полутора миллионов микробных клеток в каждой чайной ложке морской воды), оказывают большое влияние на стабилизацию земной атмосферы.

Ученые впервые обнаружили, что Pelagibacterales могут быть вероятным источником производства диметилсульфида (DMS), который, как известно, стимулирует образование облаков над океаном. Ученые-климатологи считают, что этот газ является одним из самых важных содержащих серу газов в нашей атмосфе ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1461 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Ученые провели самое масштабное на настоящий момент исследование, целью которого было проследить генетическую эволюцию кораллов с момента их появления на Земле, а произошло это 525 млн лет назад. Результаты работы исследователей были опубликованы в журнале eLife.

В ходе работы была проанализирована информация, содержащаяся в двух десятках баз данных генетической информации о кораллах. В результате ученые обнаружили гены, ответственные за формирование скелета коралла, который состоит из карбоната кальция. «Арагонит (твердый скелет коралла) состоит не только из минералов. Белки также очень важны для придания ему формы и твердости», — комменти ... Читать дальше »

Категория: Кораллы | Просмотров: 937 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Ученые впервые обнаружили, что дикие обезьяны в лесах Африки активно и целенаправленно ловят летучих мышей, мясо которых они поедают, что может объяснять то, как лихорадка Эбола и другие вирусные болезни рукокрылых распространились среди приматов, а затем и людей, говорится в статье, опубликованной в журнале EcoHealth.

"Наше исследование показало, что мартышки периодически ловят летучих мышей не только в лесах национального парка Гомбе, но и в лесе Какамега на территории Кении. То, как ведут себя обезьяны в таких случаях и их настырность при попытках поймать рукокрылых, говорит о том, что приматы считают летучих мышей ла ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 970 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

В 2006 году в Лондоне, под зданием одного из сиротских приютов был обнаружен наглухо замурованный подвал. Внутри хранились сотни больших ящиков с тысячами артефактов, достойных классического фильма ужасов, включая загадочные скелеты и таинственные рукописи. Снимки некоторых из них мы приводим ниже. Должны предупредить, что зрелище это не для слабонервных!

Эти артефакты получили название «Коллекция криптидов Мерлина», поскольку они (согласно наиболее популярной версии) принадлежали криптозоологу, аристократу и биологу Томасу Теодору Мерлину 1782 года рождения. Этот человек посвятил свою жизнь коллекционированию и и ... Читать дальше »

Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 1758 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Как выяснили ученые, большое количество братьев и сестер облегчает первые дни жизни маленьких черепах, оставляя им больше сил для спасения от хищников и поиска пищи. С исследованием можно ознакомиться в Journal of Experimental Biology.

В самом начале жизни черепахам приходится непросто: вылупившись, они должны добраться до поверхности песка и добежать до воды, избежав встречи с хищниками. Все эти действия требуют больших затрат энергии. Детеныши, вылупляющиеся в большой кладке, помогают друг другу выбраться на поверхность песка, что сберегает им энергию для дальнейшей борьбы за жизнь.

На то, чтобы добраться до поверхности, детеныши черепах тратят от ... Читать дальше »

Категория: Черепахи | Просмотров: 1157 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Американские зоологи обеспокоены участившимися случаями появления в некоторых частях Аляски и Западной Канады гибрида – помеси гризли и белого медведя. По словам охотников, это медведь с огромной головой гризли и белым мехом, получивший название «пизли».

Как сообщает The Washingtone Post, в последний раз «пизли» (pizzlie) был подстрелен охотником на минувшей неделе в канадском Нунавуте, в окрестностях Гудзонова залива. Генетические исследования животного пока не проводились, однако ученым все понятно и без них. Зверь является результатом межвидового скрещивания подвида бурого медведя гризли и белого медведя. В науке считается, ч ... Читать дальше »

Категория: Медведи | Просмотров: 1608 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Одновременно с разрушением коралловых рифов и вымиранием рыб океаны планеты заполонили головоногие моллюски. Численность осьминогов, кальмаров и каракатиц неуклонно растет начиная с 1960-х годов, и ученые пока не могут объяснить причину этого явления. Исследование на данную тему представлено в журнале Current Biology.

Биологам известно, что популяции головоногих меняются циклически и очень резко: за всплеском следует быстрое падение численности до минимальных величин. Один подобный случай (неожиданное сокращение популяций гигантской австралийской каракатицы) и вдохновил Зои Даблдэй (Zoë Doubleday) из Аделаидского университета изучить ситуацию в других морях ... Читать дальше »

Категория: Кальмары,осьминоги | Просмотров: 1261 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Фраза «внешность обманчива» как нельзя лучше подходит к описанию золотого древолаза. Несмотря на крошечный размер (около 5 см), она считается самым ядовитым животным на нашей планете. Один представитель этих земноводных способен убить своим ядом больше 10 человек всего за три минуты.

Эта разновидность лягушек получила своё имя от названия индейского племени охотников Эмбера из Колумбии, которые когда-то использовали в качестве оружия дротики с ядом древолаза. Ярко-жёлтых лягушек можно встретить только в тропических лесах на тихоокеанском побережье Колумбии. Их расцветка может варьироваться от жёлтого до оранжевого или даже бледно-зелёного цвета. ... Читать дальше »

Категория: Лягушки | Просмотров: 1016 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Собаки могут реагировать на команды по разному в зависимости от их эмоционального окраса. Об этом сообщили специалисты из Университета Бригама Янга в США. Для получения сведений об этом специалисты провели ряд исследований, в которых приняли участие примерно пятьсот собак. Домашние животные, использовавшиеся в эксперименте, были обученными и имели определенные навыки выполнения команд.

В ходе исследований собакам говорили одни и те же команды, однако с различной интонацией. В результате оказалось, что домашние любимцы имеют разную реакцию на слова своих хозяев в зависимости от эмоционального окраса. На скорости и характере выполнения команды влияет и окружаю ... Читать дальше »

Категория: Псовые | Просмотров: 1084 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

В Хабаровском крае медведь загрыз мужчину. Инцидент произошел в понедельник, 23 мая, в районе поселка Хурмули Солнечного района, сообщает следственное управление Следственного комитета России по региону. 55-летний сотрудник строительной организации, которая проводит работы в этой местности, отправился на рыбалку, однако вечером не вернулся.

В ходе поисков его коллеги обнаружили тело мужчины с множественными телесными повреждениями, характерными при нападении дикого зверя. По данному факту проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего, в том числе причина смерти мужчины.

Как рассказал РИА Новости представитель министерства прир ... Читать дальше »

Категория: Медведи | Просмотров: 898 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Нейробиологи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с помощью миниатюрного микроскопа наблюдали, как мозг мышей организует память, связывая друг с другом различные воспоминания. Ученым также удалось восстановить некоторые из связей, ослабленных старением. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Ученые решили выяснить, как мозг создает и хранит одиночные воспоминания. По их словам, уже давно замечено, что прошлые переживания влияют на формирование новой памяти. Это позволяет людям предсказывать, что следует ожидать в будущем, и принимать обоснованные решения.

В своем эксперименте ученые использовали мышей молодого и среднего во ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1052 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Американскому туристу в одном из зоопарков США удалось заснять нападение кенгуру на человека. На видео сотрудник зверинца, вошедший в клетку, пытается отбиться от животного и зовет на помощь, за кадром смеется ребенок и слышатся возгласы взрослых: «Боже, это настоящий бокс!»

В какой-то момент животное оступается и прекращает удары, но потом возобновляет атаку с новой силой. Размещенное на YouTube видео собрало за четыре дня 14,5 тысячи просмотров.

Категория: Копытные | Просмотров: 974 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2016 | Комментарии (0)

Международной группе ученых удалось надеть второй спутниковый ошейник на самку снежного барса в Сарычат-Эрташском государственном заповеднике Киргизии, об этом РИА Новости сообщили во вторник в пресс-службе госагентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства страны.

Снежный барс, или илбирс — крупное хищное млекопитающее из семейства кошачьих, занесенное в международную Красную книгу. Ареал распространения илбирса включает в себя части территорий Афганистана, Бутана, Индии, Казахстана, Китая, Киргизии, Монголии, Непала, Пакистана, России, Таджикистана и Узбекистана. Сейчас в дикой природе насчитывается немногим более 3 тысяч особей, из них около 3 ... Читать дальше »