Пятница, 19.04.2024, 01:31 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Июль 2016  »
18192021222324

Главная » 2016 » Июль » 20

Уже несколько десятков лет ученые пытаются понять, как в точности устроен мозг дельфина. Способные к обучению, обладающие собственными социальными навыками и четко понимающие поведение людей, эти млекопитающие будто пришли с другой планеты — настолько они отличаются от представителей всего прочего животного мира.

За последние пятьдесят миллионов лет мозг дельфинов развился до невиданных размеров. Одно из последних опубликованных исследований, автором которого выступила морской биолог Лори Марино, утверждает, будто дельфины и киты прошли путь обратной эволюции, вернувшись с суши в океанские глубины. Вот несколько фактов, которые вполне подтверждают эти ... Читать дальше »

Категория: Дельфины | Просмотров: 1295 | Добавил: Sergo | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

Пару тундровых гуменников с потомством удалось запечатлеть ученым в районе Кроноцкого лимана, это первый за последние 70 лет зарегистрированный людьми случай гнездования редких гусей, сообщает пресс-служба Кроноцкого заповедника.

"Гусятам, которых мы обнаружили на территории заповедника, примерно полторы-две недели. Есть предположения, что гуменники вновь начали гнездиться в районе Кроноцкого лимана, так как несколько лет подряд во время полевых работ ученые наблюдали холостых птиц этого вида. Но гуменники с потомством или признаками гнездового поведения ранее не встречались", — сказал представитель заповедника.

Он уточнил, что в выво ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 975 | Добавил: Sergo | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

Ученые уверяют, что обнаружено очередное веское доказательство того, что звери, особенно млекопитающие, испытывают эмоции, крайне схожие с человеческими. Довести это специалисты смогли на примере морских животных, таких, как киты и дельфины.

Специалисты отметили, что с момента рождения между детенышем и родителями нерушимая связь, которую они поддерживают с помощью различных «социальных» ритуалов. Данные отношения оказываются значительно сильнее самой смерти. В новом исследовании говорится о том, что, как минимум шесть видов китообразных долгое время не могут смириться со смертью своих соплеменников, потому перемещают их тела вместе с собой на бо ... Читать дальше »

Категория: Киты | Просмотров: 1059 | Добавил: Sergo | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

Люди начали приручать диких животных приблизительно 15 тысяч лет назад. В итоге собаки стали лучшими друзьями человека, а кошки прославились на YouTube, но ученые сделали неожиданное заявление: нам стоит обратить внимание на кенгуру.

Ученые подвергли анализу 90 видов млекопитающих на предмет их способности стать прирученными представителями Homo sapiens. В результате специалисты назвали пять подходящих зверей: пятнистый олень, прыткий валлаби, кенгуру Tamar, лама и азиатская пальмовая циветта.

Исследованием занималась команда экспертов, возглавляемая Паулом Коэне из Вагенингенского университета и исследовательского центра, анализ проводили специалист ... Читать дальше »

Категория: Копытные | Просмотров: 1240 | Добавил: Sergo | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

ПОЖАЛУЙ, наибольшего доверия заслуживает рассказ Галины Сергеевны О., живущей в одном из сел Лугинского района Житомирской области. Женщина эта очень рассудительная, уравновешенная, не склонная к преувеличениям.

«На початку червня приснилося мені, нібито залетіла до нас у хату велика летюча миша, сіла на ліжко мого чоловіка й почала смоктати з нього кров, – рассказывает женщина. – Прокинулась я вся в холодному поту, увімкнула світло, перехрестилась на ікону. Зазирнула в кімнату, де спить чоловік, бачу, що все гаразд. Заспокоїлась і знову заснула».

Но страшный сон каждую ночь мучил Галину Сергеевну. Однажды она проснулась, загл ... Читать дальше »

Категория: Чупакабра | Просмотров: 1386 | Добавил: Sergo | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

Группа палеонтологов из Университета штата Канзас в США провела детальное исследование двух пауков, обнаруженных в кусочке бирманского янтаря в долине Хукавнг, Мьянма. Результаты работы ученых опубликованы в журнале Cretaceous Research.

Возраст пауков составляет около 99 миллионов лет. Таким образом, они жили на Земле во время мелового периода. Древние членистоногие примечательны своими необычными формами — в верхней части тела, хитиновой головогруди, у них находятся очень длинные выросты, а также изогнутые в виде рогов конечности — хелицеры.

Вымершие пауки были отнесены учеными к семейству Tetrablemmidae из подотряда аранеоморфных. К сем ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1069 | Добавил: Sergo | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

Учёные из Университета Кейс Вестерн Резерв объединили ткани, взятые у моллюсков, с гибкими компонентами, напечатанными на 3D-принтере, для создания "биогибридного" робота. Устройство, отмечают инженеры, может ползать по песку подобно морским черепахам.

Мышцы, взятые из ротового отверстия моллюска, обеспечивают механизм двигательными функциями. Управление в настоящее время осуществляется с помощью внешнего электрического поля. Однако будущие версии устройства будут включать нервные узлы, пучки нейронов и нервы, которые обычно проводят сигналы к мышце.

Учёные использовали калифорнийского моллюска вида Aplysia californica и напечатанные на 3D- ... Читать дальше »

Категория: Медузы,моллюски | Просмотров: 1153 | Добавил: Sergo | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

Ученые после шести лет исследования диких шимпанзе из Республики Уганда в Восточной Африке сообщили, как путешествия помогли животным применять орудия труда. Работа швейцарских исследователей опубликована в eLife. Исследователи из Университета Женевы следили, как шимпанзе добывают мед, который нельзя достать без использования инструментов. Экспериментаторы установили, что мед добывали те шимпанзе, которым приходилось много перемещаться, например, в связи с плохой доступностью фруктов.

Шимпанзе Хава (Hawa) совершает много передвижений, и, чтобы восполнить потраченную энергию, ему нужен калорийный мед. Чтобы добыть мед, Хава вынужден использовать орудие труда. ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 922 | Добавил: Sergo | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

Генетикам удалось извлечь и расшифровать ДНК из зерен древнейшего в истории человечества ископаемого ячменя, погребенного свыше 6 тысяч лет назад в пещере неподалеку от Мертвого моря в Израиле, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Genetics.

"Наш анализ показал, что тот ячмень, который выращивался в этом регионе 6 тысяч лет назад, заметно отличался с точки зрения генетики от местных диких форм этого злака. Но, что интересно, он очень похож на те сорта ячменя, которые возделываются в Израиле сегодня. Это говорит о том, что окультуривание ячменя в "плодородном полумесяце" произошло очень давно, задолго до наступления этой "биб ... Читать дальше »

Категория: Растения | Просмотров: 991 | Добавил: Sergo | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

Российский Фонд перспективных исследований (ФПИ) начал испытывать на собаках технологию жидкостного дыхания для подводников, сообщил в интервью ТАСС заместитель гендиректора организации Виталий Давыдов. "Мы уже ведем натурные испытания. Начали их с мышей и других мелких животных. Сейчас проводим экспериментальную отработку на крупных животных. В качестве испытателей у нас выступают собаки", - рассказал собеседник агентства.

Технология жидкостного дыхания предполагает заполнение легких жидкостью, насыщенной кислородом, который проникает в кровь. Научно-технический совет ФПИ одобрил реализацию соответствующего проекта весной, работы ведет Научно- исс ... Читать дальше »

Категория: Псовые | Просмотров: 935 | Добавил: Sergo | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

Участники спелеологической экспедиции Русского географического общества (РГО) "Глубины Алтая 2016" обнаружили в самой глубокой за Уралом пещере Кек-Таш на Алтае как минимум четыре вида животных, ранее неизвестных науке, а также новые подземные ходы с огромными гротами. Об этом сообщил в пресс-центре ТАСС руководитель экспедиции Станислав Купцов.

"С нами был Илья Турбанов, это фактически единственный в России на данный момент биоспелеолог, человек изучающий жизнь в пещерах. В этом районе никогда не изучали пещерную жизнь, и, по предварительным результатам его работы, в пещере найдено четыре новых вида. Это так н ... Читать дальше »