Среда, 24.04.2024, 11:58 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Июль 2016  »
18192021222324

Главная » 2016 » Июль » 28

В южном индийском штате Керала расцвел самый большой цветок в мире, продолжительность жизни которого составляет всего 48 часов. Чтобы полюбоваться цветением аморфофаллуса титанического, более известного благодаря его зловонному запаху, как «трупный цветок», в ботанический заказник Гурукула в Алатилле недалеко от города Перия на севере штата Керала съезжаются сотни туристов.

Аморфофаллус титанический был впервые обнаружен на Западной Суматре, Индонезия, в 1878 году итальянским ботаником Одоардо Беккари, и тут же получил всемирное внимание из-за его огромного размера, внешнего вида и тошнотворного запаха. В последни ... Читать дальше »

Категория: Растения | Просмотров: 1019 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Анализы ДНК позволили исследователям нарисовать новую картину древа жизни в невероятных деталях. Однако вопрос — что лежит в основании этого древа — оставался открытым. Маловероятно, что ученые найдут один вид, который был родоначальником всех животных на Земле. Но им удалось довольно точно описать «Луку» ( от аббревиатуры LUCA — Last Universal Common Ancestor) — последнего универсального общего предка всех созданий на Земле, которого еще называют микробной Евой.

Жизнь, как мы ее знаем, делится на 6 царств: растения, животные, грибы, протисты, бактерии и археи. Первые четыре принадлежат к группе, известной как эукариоты ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 958 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Картина мира коралловых рифов становится все более мрачной. Принято считать, что их упадку способствуют как глобальные, так и локальные факторы. Однако новое исследование ученых из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл показало, что даже рифы, далекие от влияния человеческой деятельности, на самом деле страдают не меньше, чем кораллы в густонаселенных районах.

Команда под руководством Джона Бруно, профессора морской биологии в колледже искусств и наук UNC, впервые провела глобальную проверку гипотезы, согласно которой, изолированные рифы отличаются меньшим количеством повреждений.

«Мы часто думаем, что изолированные коралловые рифы процв ... Читать дальше »

Категория: Кораллы | Просмотров: 1893 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Антитела летучих мышей могут помочь в лечении лихорадки Зика. Об этом сообщили исследователи из Вашингтонского университета Медицинской школы в Сент-Луисе. По словам специалистов, антитела летучих мышей имеет свойство уничтожать все сторонние вирусы, которые они могут распознавать.

Кроме того, данный вид грызунов обладает пониженной чувствительностью к болезням, ввиду чего имеет более крепкую иммунную систему. Антитела в организме летучих мышей могут без труда определять бактерии вируса Зика и уничтожать их еще до распространения по все системам органов, которые он поражает.

Для получения сведений о возможностях антител летучих мышей специалисты пров ... Читать дальше »

Категория: Летучие мыши | Просмотров: 1003 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Ученым впервые удалось заставить приматов имитировать звуки человеческой речи. Исследование с результатами этих экспериментов опубликовано в журнале Scientific Reports.

«Это открывает для нас возможность больше узнать о вокальных способностях ранних гоминид, которые жили до разделения между предками орангутанов и человека, и увидеть, как вокальная система эволюционировала до полноценной речи у людей», — сказал автор исследования Адриано Ламериа из Университета Дарема.

В ходе эксперимента ученые заставляли орангутана Рокки играть в ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 909 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Ученые из японского Научно-технологического института Окинавы назвали два новых вида муравьев в честь драконов из сериала «Игра престолов». Об этом пишет пишет издание The Guardian. Речь идет о водящихся в Папуа — Новой Гвинее насекомых рода Pheidole.

По мнению исследователей, они так похожи на мифических чудовищ, что получили наименования Дрогон (Pheidole drogon) и Визерион (Pheidole viserion). В популярном многосерийном фильме так зовут драконов дочери короля Дейенерис Таргариен.

Сходство с драконами ученые подметили благодаря «шипам», находящимся на необычайно мускулистых спинах и плечах муравьев, чьи туловища окрашен ... Читать дальше »

Категория: Муравьи | Просмотров: 1226 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Считается, что гигантские лемуры (мегаладаписы) вымерли еще в плейстоцене, но тому нет никаких очевидных причин, ибо хищники им не угрожали, а кормовая база осталась неизменной до наших дней. В то же время достаточно убедительно выглядит гипотеза некоторых зоологов о том, что виновником гибели этих животных стал человек, и произошло это по историческим меркам совсем недавно.

Рост взрослого мегаладаписа был сравним с ростом невысокого человека, вес предположительно составлял до 70 килограммов (у крупнейшего вида, мегаладаписа Эдвардса, единственного в роде Peloriadapis, по некоторым источникам, до 140 и даже до 200 килограммов).

Известно, что еще в XV ... Читать дальше »

Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 1501 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

В английском языке есть такое понятие, как фантомные кошки. Оно обозначает крупных животных из семейства кошачьи, например, ягуаров, рысей, пум и леопардов, которые встречаются далеко за пределами своей среды обитания. Фантомные кошки или их следы были многократно замечены в различных странах по всему земному шару: в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании, Индии, Финляндии, Дании, Новой Зеландии и так далее.

Есть множество теорий появления таких криптидов. Одни считают, что хищники сбегают из зоопарков или частных коллекций, после чего вынуждены выживать в местах, где их обитание затруднительно. Другие предполагают, что это явление скорее сверхъестествен ... Читать дальше »

Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 1451 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Ученые из США обнаружили странный объект на дне океана рядом с Нормандскими островами Калифорнии. По словам специалистов, он имеет форму фара и может быть живым существом. Изначально ученые предполагали, что странный шар может быть моллюском, а его свечение обусловлено бликами света. Несмотря на это, в ходе исследований оказалось, что объект может быть разумным существом, так как перемещается по океаническому дну по определенной траектории, минуя опасности.

Ученые на исследовательском судне Nautilus взяли несколько проб покрова странного шара и определили, что он имеет многослойный эпителий, что не свойственно для любого вида моллюсков. Кроме того, шар спосо ... Читать дальше »

Категория: Морские чудовища | Просмотров: 1082 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Якутские ученые из Северо-Восточного федерального университета (СВФУ) совместно с корейскими коллегами делают первые шаги в работе по восстановлению мамонта. После тщательной проверки всех данных предварительные итоги опубликуют в научных изданиях. Кроме того, в СВФУ планируется создать Всемирный мамонтовый центр.

Как сообщают ученые, они уже определились со вторым этапом исследований и, если планы по созданию в СВФУ Всемирного центра мамонта воплотятся в жизнь, это значительно ускорит достижение цели.

Университет сотрудничает с корейским Фондом биотехнологических исследований с 2012 года. За это время был организован совместный проект «Возрожд ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 890 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Опасный для человека высокопатагенный вирус H5, как показывает практика, не задерживается в организме диких птиц, которые изначально были его главным разносчиком. К такому выводу пришли учёные, детально изучив результаты анализов большого количества диких птиц, имеющих в своём организме опасный штамм.

Дикие перелетные птицы способны переносить в своём организме ряд низкопатагенных вирусов, не опасных для людей и домашних птиц. Что касается известного H5, или как его называют в народе «птичий грипп», представители дикой природы смогли нарушить целостность опасной инфекции и удалить её из своего организма.

Специалисты уже заявляют, что бла ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 993 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Ученые Йоркского университета продемонстрировали, насколько сильно супермуравьи Lasius neglectus распространились по Великобритании, угрожая местным экосистемам и аборигенным животным. Сейчас известно около десятка инвазий насекомых, однако биологи считают, что степень вторжения муравьев недооценена. Пресс-релиз с результатами исследования опубликован на сайте EurekAlert!

Несмотря на название, супермуравьи по размерам меньше, чем виды муравьев, характерные для Британских островов. Однако они строят гигантские колонии со множеством маток и туннелями между гнездами, которые могут протянуться на несколько километров. L.neglectus, таким образом, вытесняет абориг ... Читать дальше »

Категория: Муравьи | Просмотров: 873 | Добавил: Sergo | Дата: 28.07.2016 | Комментарии (0)

Нового представителя семейства клюворылых подотряда зубатых китов обнаружили американские ученые. Как сообщил журнал National Geographic, они исследовали тушу кита, выброшенную в июне 2014 года на один из островов Прибылова в Беринговом море, и после проведения анализа ДНК и сравнения полученных результатов с ДНК китов, добытых в Охотском море, выяснили, что их находка отличается от так называемого северного плавуна, впервые описанного в 1883 году натуралистом Леонардом Штейнегером.

"Мы не знаем, сколько представителей этого нового вида обитает в океане, не знаем района их обитания, не знаем ничего, - отметил в интервью журналу специалист по молекулярно ... Читать дальше »