Четверг, 25.04.2024, 06:37 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Июль 2016  »
18192021222324

Главная » 2016 » Июль » 07

Крошечная бактерия с женским именем и маниакальной натурой убийцы. Синтия первой была синтезирована искусственно для того, чтобы очистить Мексиканский залив от нефти, и думать забыла про углеводороды.

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1025 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

Мутации на ранних стадиях эволюции могли происходить в тысячи раз быстрее, чем сейчас, в связи с высокой температурой внешней среды. Результаты соответствующего исследования, проведенного на базе Университета Северной Каролины (США), опубликованы в Proceedings of the National Academy of Sciences.

Объектом исследования ученых стал процесс дезаминирования цитозинов как наиболее частая причина спонтанных мутаций. Дезаминирование предполагает утрату цитозином — базовой молекулой ДНК под шифром «Ц» — группы атомов, производной от аммиака, или амина. Ликвидация аминогруппы приводит к тому, что цитозин мутирует в тимин (шифр «Т» ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1059 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

Видео, размещенное ниже на этой странице — первый документальный материал, изображающий живую рыбу-призрака. Уникальная рыба, обитающая на дне Тихого океана, впервые предстала перед учеными в живом виде — ранее глубинное существо несколько раз попадалось в рыболовные сети, однако к тому моменту, когда их доставали на поверхность, умирало из-за резкой смены давления.

Первым обнаружить, да еще и заснять на видео рыбу-призрака в естественных для нее условиях обитания, посчастливилось исследовательскому судну Okeanos Explorer.

Уникальная полупрозрачная рыба, длина которой составляет что-то около десяти сантиме ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 882 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

Сильнейшее глобальное потепление, вызванное массированными извержениями вулканов в Индии 68,7 миллиона лет назад, ослабило динозавров и сделало их уязвимыми для мел-палеогенового вымирания, вызванного падением метеорита, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

"Мы выяснили, что массовое вымирание животных в конце мелового периода было вызвано сочетанием вулканической активности и падения метеорита, что нанесло своеобразный боксерский "двойной удар" по динозаврам", — заявила Сьерра Питерсен (Sierra Petersen) из университета штата Мичиган в Энн-Арборе (США).

Большинство палеонтологов и геологов сего ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 881 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

Американские микробиологи открыли в Йеллоустонском национальном парке (США) ранее неизвестные и изолированные от остальных организмов микробы, которые ученые сравнили с инопланетными. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Nature Communications, кратко о нем сообщает Окриджская национальная лаборатория (США).

Специалисты обнаружили новый вид наноархеот Nanopusillus acidilobi. В размерах микроб достигает 100-300 нанометров и является одним из самых малых известных человеку одноклеточных организмов. Nanopusillus acidilobi паразитирует на своем хозяине — кренархеотах рода Acidilobus, у которых он забирает не ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 858 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

Горожане говорят: Чупакабра вернулась. Впрочем, специалисты уверены — никакой мистики в этих происшествиях нет. А безжалостный убийца всем известен. Так кто же лишает жизни кроликов под покровом ночи? Следы на заборе и клетках. Толи от зубов. Толи от когтей. Неведомый зверь пожаловал в гости к семье Владимира и Ларисы Шишкиных ночью. Дома в это время был только Владимир. Он и услышал подозрительный шум во дворе.

Владимир ШИШКИН:

Слышу, она запищала, я выскакиваю, смотрю — только мелькнула, ну это все, гости были, потом свет включил, так посмотрел, вроде не видать.

На утро Владими ... Читать дальше »

Категория: Чупакабра | Просмотров: 976 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

За последние годы появлялось довольно много идей, призванных защитить пловцов от акул, скрывающихся в прибрежных водах. Например, предлагалось использовать беспилотники для патрулирования пляжей, а для любителей сёрфинга и дайвинга разработали особые гидрокостюмы, которые частично защищают их от случайного нападения акул.

Некоторое время назад учёные предложили ещё один способ защиты от хищников — использование электрических импульсов. Исследователи из Университета Западной Австралии разработали устройство Shark Shield ("Акулий щит") и недавно опубликовали результаты работы, в которой изучалась эффективность работы такого устройства.

... Читать дальше »

Категория: Акулы | Просмотров: 983 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

На побережье Белого моря палеонтологи обнаружили останки древних морских организмов под названием чарниодискусы. Эта находка позволила ученым восстановить облик и строение этого существа. Исследование было опубликовано в журнале Paleontological Journal.

Чарниодискусы – морские организмы с неясными родственными связями, жившие в эдиакарский период, примерно 565–555 млн лет назад. В отложениях этого времени довольно часто находят дисковидные отпечатки, поначалу считавшиеся остатками медуз – ученые полагают, что с их помощью чарниодискусы прикреплялись ко дну. Сверху к диску присоединялось двулопастное перо, общим обликом напоминающее колонии ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1172 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

Команда палеонтологов проанализировала останки, найденные более 10 лет назад в штате Вайоминг, и пришла к выводу, что они принадлежали двум родственникам современных страусов. С текстом работы можно ознакомиться в журнале Bulletin of the American Museum of Natural History.

По словам ученых, останки принадлежали двум особям размером с цыпленка, которые практически не летали. Они жили в эпоху Эоцена около 50 млн лет назад. «Птицы, которых мы назвали Calciavis grandei, приходились родственниками современным страусам, киви и тинаму», — комментируют авторы исследования. Calciavis grandei жили в тропических условиях и являлись одними из самых мал ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 911 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

Общеизвестно, что слоны умные и грациозные создания - но эти животные подняли планку своей репутации ещё выше, став профессиональными художниками. Группа из семи азиатских слонов хранит специальные щетки в своих чемоданах. Эти щётки заменяют им кисть - они используют их, чтобы создавать красивые цветочные сюжеты.

У умнейших млекопитающих, которые живут в Таиланде уже даже выработался навык, который не доступен людям - умение слизывать краски, набирать их в хоботы, чтобы распылять их потом над холстом, как из аэрозольного баллончика. Для чуть менее точных изображений, слоны могут использовать свои огромные ноги - они окунают их в краску, когда рисуют большие ... Читать дальше »

Категория: Слоны | Просмотров: 1425 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

Биологи из Колорадского университета выяснили, что паразитические мухи Emblemasoma erro находят цикад по звукам, которые те издают. Большие скопления самок, готовых откладывать яйца в тела «поющих» насекомых, привлекают и самцов. Статья опубликована в Journal of Insect Science.

Насекомые, которые паразитируют на других членистоногих, обычно отыскивают своих жертв с помощью рецепторов по запаху. Однако бывают и исключения — оплодотворенные самки мух Emblemasoma erro по звукам «пеленгуют» самцов цикад, обитающих на лугах Великих равнин, когда те начинают песнями привлекать самок. Самцов мух также привлекают песни, однако у них дру ... Читать дальше »

Категория: Мухи,комары | Просмотров: 919 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

На Западе Австралии у дороги неподалеку от города Каррата появился необычный арт-объект: термитник в виде известного эмодзи — улыбающейся какашки. Его фотографию в Facebook опубликовала автор, австралийка Аманда Фицджеральд (Amanda Fitzgerald).

«Наше новейшее произведение искусства! (...) Надеюсь, вам так же, как и нам, это кажется смешным», — написала женщина под фото и попросила подписчиков распространить запись по социальным сетям.

Фицджеральд вместе с мужем Дэнни обнаружили термитник, проезжая по шоссе North West Coastal Highway. Их очень удивило, что никому до них не пришла в голову идея стилизовать его под популярное эмо ... Читать дальше »

Категория: Муравьи | Просмотров: 1402 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

Насекомые с крупными детородными органами справляются с ними во время секса благодаря необычному характеру их жесткости, заявили японские и германские биологи, выступавшие на встрече сообщества биологов-экспериментаторов в британском Брайтоне.

"Насколько это открытие может быть полезным на практике? Мы пока не пытались использовать его в каких-то других сферах, однако я считаю, что понимание того, как можно управлять движением трубки в узком проходе может помочь нам создать безвредные катетеры или инъекционные иглы", — заявила Йоко Мацумура (Yoko Matsumura) из университета Кейо в Йокогаме (Япония).

Многие насекомые обладают крайне дли ... Читать дальше »

Категория: Жуки | Просмотров: 1103 | Добавил: Sergo | Дата: 07.07.2016 | Комментарии (0)

Биологи из Лондонского университета королевы Марии (Великобритания) пришли к выводу, что козы не менее дружелюбны и умны, чем собаки. Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Biology Letters, кратко о нем сообщает издание Science News.

Ученые обнаружили, что коммуникация людей с козами устроена примерно так же, как с собаками — животные всматриваются в глаза человека и реагируют в ответ. Такое поведение, как отмечается, не характерно для волков или других диких животных.
Видео: sciencemag.org