Пятница, 29.03.2024, 00:17 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Февраль 2017  »
20212223242526

Главная » 2017 » Февраль » 22

Утопая в глубоком снегу, известный американский исследователь бигфутов Пол Грейвс изучает следы таинственного животного, которые недавно были найдены на окраине города Саннислоп в штате Вашингтон. Ровная цепочка огромных следов протянулась из сада через поле в другой сад, затем через трассу, мимо оросительного канала и удалилась в сторону опушки леса.

Каждый отдельный след расположен на расстоянии более полутора метров от пятки к пятке, имеет около 60 см в длину и всего 5 см в глубину. Исследователь, который занимается исследованием феномена снежного человека почти 30 лет, выд ... Читать дальше »

Категория: Снежный человек | Просмотров: 1864 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Пользователи Сети гадают, кого же "сфотографировали" в Якутии местные охотники. В социальных сетях опубликовано видео необычного животного, которое случайно попало на камеру. На нем видно, как маленькое существо бесстрашно бежит по зимней дороге в свете фар. В какой-то момент животное выскакивает на обочину и пропадает.

В сети разгорелся нешуточный спор на тему, кого же "сфотографировали" местные охотники? Версии выдвигаются разные - от ласки и зайченка до легендарной чупакабры? Так ли это на самом деле? Как сообщил корреспонденту автор видео Александр Тастыгин, на самом деле на видео изображен горностай:< ... Читать дальше »

Категория: Чупакабра | Просмотров: 1695 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Рыба-меч, экзотический ингредиент, используемый в модных рецептах, может повысить риск возникновения заболевания двигательных нейронов (ЗДН). Это обусловлено тем, что в ней, как и в мясе акулы, содержится много ртути.

Прогрессирующее заболевание, которым болеет всемирно известный физик Стивен Хокинг, атакует нервы, которые контролируют движение мышц. Исследование американских ученых показало, что те, кто регулярно употребляют рыбу с высокими уровнями ртути, имеют в два раза больше шансов иметь ЗДН.

Эксперты по всему миру настаивают на том, что взрослым людям максимально можно потреблять одну порцию рыбы-меч или акулы в неделю. Беременным женщинам и д ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 2434 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Ученые проанализировали открытый несколько лет назад суперген (группу тесно связанных генов), отвечающий за социальную организацию огненных муравьев, и выяснили, как он изменялся в ходе эволюции. Результаты были опубликованы в журнале Molecular Ecology, также об открытии сообщается на портале EurekAlert!.

Существует два типа колоний огненных муравьев: в одних есть лишь одна королева, в других – десятки. Ученые сравнили геномы представителей обоих типов. Гомогенные различия в хромосомах супергена, содержащего более 500 генов, указывали на то, что он менялся не на протяжении какого-то времени, а одномоментно. Перегруппировка хромосом повлекла за собой из ... Читать дальше »

Категория: Муравьи | Просмотров: 1857 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Группа российских и американских ученых установила, что дикобразы, чьи кости ранее были обнаружены в пещерах Горного Алтая, обитали здесь в относительно теплый период около 30-40 тысяч лет назад, сообщил старший научный сотрудник Института геологии и минералогии СО РАН Ярослав Кузьмин.

В статье для издания СО РАН "Наука в Сибири" ученый пояснил, что с конца 1980-х годов ученые редко, но регулярно находили части черепов, костей и зубов ископаемого дикобраза на Урале и в Горном Алтае, где сегодня он не обитает. Находки костей и зубов конца 1990-х — начала 2000-х годов позволили понять, что факт обитания вида далеко за пределами его сегодняшнего ... Читать дальше »

Категория: Сурикаты,грызуны | Просмотров: 1521 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Формирование залежей никеля на территории современного Норильска примерно 252 миллиона лет назад могло вызвать мощнейшее вымирание в истории Земли, погубившее 90% видов животных, говорится в статье, опубликованной в журнале PNAS.

Ученые выделяют пять крупнейших массовых вымираний видов на Земле. Наиболее значительным считается Великое пермское вымирание, когда исчезли более 95% всех живых существ, населявших планету, в том числе причудливые звероящеры, близкие родичи предков млекопитающих, и целый ряд морских животных.
Загадки Перми

Существуют свидетельства, что в то время в атмосферу и океаны были выброшены большие объемы углекислого газа и ме ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1635 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Биологи из США выделили из яда морских улиток-конусов необычную молекулу, которая подавляет боль так же сильно, как морфий и другие опиаты, но не вызывает зависимости, говорится в статье, опубликованной в журнале PNAS.

"Природа создала целый арсенал биомолекул, которые не только могут решать крайне сложные задачи, но и иметь массу неожиданных применений. Нам было интересно, можно ли использовать яды моллюсков для изучения работы различных цепочек нейронов в мозге животных и человека", — рассказывает Балдомера Оливера (Baldomera Olivera) из университета Юты в Солт-Лейк-Сити.

Улитки-конусы широко встречаются в прибрежных водах тропическ ... Читать дальше »

Категория: Улитки | Просмотров: 1578 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Микрофоны, спрятанные в рифах Тихого океана, записали активные звуковые коммуникации местных рыб. Вопреки пословице, немыми рыб не назовешь. Многие из них активно пользуются звуковыми сигналами, устрашая противника или предупреждая соседей об угрозе, привлекая противоположный пол, – почти как птицы. Отдельные их голоса могут сливаться, образуя хор.

Роберт Макколи (Robert McCauley) и его коллеги по Университету Кертин полтора года вели записи акустических сигналов, которые издают рыбы, обитающие у побережья Порт-Хедленда на западе Австралии. Один звуковой датчик был установлен у берега, другой – на удалении в 21,5 км. Результаты наблюдений ученые ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 1663 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Помахавшая своему хозяину лапой ящерица стала звездой сети. Ролик был опубликован 17 февраля на YouTube-канале Thehypnoguy1. Владелец приветствует питомца несколькими взмахами руки. В ответ животное имитирует действия хозяина. «Вот что моя ящерица делает, когда я машу ей», — говорится в названии ролика.

Видео за три дня набрало более 160 тысяч просмотров. В комментариях под роликом пользователи YouTube удивились умению пресмыкающегося и поинтересовались у владельца, сколько ему понадобилось времени, чтобы научить питомца приветствию.

Категория: Ящерицы | Просмотров: 1665 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (0)

Сегодня на Земле насчитывается несколько десятков видов крыс, но большинство из них обитают в тропиках, сравнительно немногочисленны и с человеком встречаются редко. Иное дело два синантропных вида (обитающие по соседству с человеком или в его жилище) — черная крыса (Rattus rattus) и серая крыса (Rattus norvegicus), расселившиеся по всей планете, кроме Арктики и Антарктики.

На территории нашей страны живет еще один синантропный вид — туркестанская крыса, но ареал ее невелик и ограничивается Средней Азией. Ученые полагают, что крыс примерно вдвое больше, чем людей (речь идет о серой и черной крысе), а в мегаполисах, например в Нью-Йорке, на одного ... Читать дальше »