Пятница, 19.04.2024, 21:08 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Март 2017  »
20212223242526

Главная » 2017 » Март » 10

8 марта начинаются показы фильма «Конг: Остров черепа», новой истории о легендарном монстре, гигантской обезьяне с затерянного острова. Начиная с 1933 года, от фильма к фильму Кинг Конг увеличивался в размерах — и новый Конг будет самым огромным из всех. «Популярная механика» решила провести расследование и выяснить, как будет выглядеть новый Конг на фоне крупных технологических и природных объектов.

«Исторические» Конги имели рост от 5,5 до 20 метров, новая же горилла из фильма «Конг: Остров черепа» будет ростом 31,7 метров! Представьте себе: шпиль Эмпайр-стейт-билдинг, на котором в классической версии в ... Читать дальше »

Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 2330 | Добавил: Sergo | Дата: 10.03.2017 | Комментарии (0)

57-летний Джон Стоунман утверждает, что сфотографировал в Природном парке Кинзу в городе Брэдфорде штата Пенсильвания двух снежных людей. По мнению американца, это были взрослые йети, высота каждого из которых составляла как минимум 2,2 метра. Мужчина ехал со своей подругой по лесной дороге, как вдруг путешественники заметили вдалеке человекоподобное существо, шагающееся между деревьями.

Спутница Стоунмана попросила его сбавить скорость. Водитель притормозил, достал свой фотоаппарат и сделал несколько снимков загадочного животного. На представленных им изображениях виден высокий косматый криптид с темной шерстью. Как известно, именно так многие описывают биг ... Читать дальше »

Категория: Снежный человек | Просмотров: 1909 | Добавил: Sergo | Дата: 10.03.2017 | Комментарии (0)

Изменения интенсивности потока ионов через клеточные мембраны позволяют чувствительным клеткам рыб регистрировать даже очень слабые электромагнитные поля. Американские учёные выяснили молекулярный механизм работы ампул Лоренцини — органа, который позволяет акулам и некоторым другим рыбам чувствовать малейшие колебания электрических полей. Сообщение об этом опубликовано в журнале Nature.

Хрящевые рыбы, такие как акулы и скаты, способны находить добычу даже по слабым изменениям напряжённости электромагнитного поля, которые создаёт активность нервов и мышц потенциальной жертвы, включая сердцебиение. Для такой пассивной электрорецепции у них имеется специа ... Читать дальше »

Категория: Акулы | Просмотров: 2098 | Добавил: Sergo | Дата: 10.03.2017 | Комментарии (0)

Глубоководные киты Тру (лат. Mesoplodon mirus) встречаются настолько редко, что часто остаются незамеченными морскими исследователями. В результате имеется очень мало данных об их распространении, численности и размножении — информации, необходимой для сохранения вида. И вот теперь ученые впервые получили подводные кадры этих китов и даже их детенышей.

Киты Тру обладают характерным клювом и парой зубов в нижней челюсти. Они относятся ко второму по величине семейству китообразных Ziphiidae, включающего китов и дельфинов. Однако многие из его 22 видов относятся к числу наименее известных в мире. За последние два десятилет ... Читать дальше »

Категория: Киты | Просмотров: 1913 | Добавил: Sergo | Дата: 10.03.2017 | Комментарии (0)

Австралийским ученым удалось обнаружить ряд общих свойств в строении черепов дельфинов и крокодилов. Результат работы открыл некоторые особенности в эволюции этих животных. Больше всего совпадений в анатомическом строении черепов у дельфинов и крокодилов было обнаружено в тех случаях, когда представители этих видов охотились за быстрыми рыбами.

Ранее ученые считали, что появление длинной и узкой морды у этих млекопитающих и пресноводных стало возможным благодаря их охоте за жертвами на мелководье. Благодаря новым результатам, исследователи сумели обосновать новую гипотезу, что удивительная схожесть строения черепов этих представителей мира животных появилась ... Читать дальше »

Категория: Дельфины | Просмотров: 1746 | Добавил: Sergo | Дата: 10.03.2017 | Комментарии (0)

Финский и румынский ученые обнаружили и описали восемь новых представителей надсемейства грибных комариков (Sciaroidea) отряда двукрылых (Diptera). Один из видов был назван в честь лидера, клавишника и автора большей части музыки и текстов финской симфо-метал группы Nightwish Туомаса Холопайнена. Описание новых видов насекомых приводится в Biodiversity Data Journal.

Sciaroidea — обширная группа мелких насекомых, включающая восемь семейств. К настоящему времени известно более 5000 их видов, обитающих в тенистых влажных местностях по всему миру, однако реальное число значительно больше. Особенно распространены грибные комарики в Европе, где их разнообраз ... Читать дальше »

Категория: Мухи,комары | Просмотров: 1728 | Добавил: Sergo | Дата: 10.03.2017 | Комментарии (0)

Бабочка — один из самых трогательных и романтических образов. Однако некоторые детали жизни бабочек не столь возвышенны: они пьют слезы, питаются пометом, носят фальшивые головы и убивают других, чтобы выжить. Рассказываем, что скрывается за нежным обликом красивых насекомых.

Навоз и слезы: привычное меню. Бабочки не только пьют нектар цветов. В рацион многих из них входят такие неожиданные и отталкивающие «блюда», как помет, моча и разлагающееся мясо животных. Чтобы получить необходимый для них натрий, они пьют слезы рептилий. Это используют ученые в работе с бабочками. Например, чтобы привлечь тропическую бабочку клетчатый шкипер, исследо ... Читать дальше »

Категория: Бабочки | Просмотров: 2773 | Добавил: Sergo | Дата: 10.03.2017 | Комментарии (0)

Как известно, изменения в живой природе возникают постоянно: мутации приводят к появлению новых пород и даже видов, а под влиянием условий внешней среды живые организмы могут приобретать новые свойства. Но иногда среди появившихся особенностей бывают такие, которые на первый взгляд совсем не полезные для животного, зато крайне забавные. Так и вышло с одним из питонов, на коже которого появился узор, похожий на смайлик эмодзи.

Стоит сказать, что, если можно так выразиться, этот питон появился «не сразу таким». На выведение змея с этим окрасом селекционеру из США Джастину Кобылка (Justin Kobylka) потребовалось около ... Читать дальше »

Категория: Змеи | Просмотров: 1731 | Добавил: Sergo | Дата: 10.03.2017 | Комментарии (0)

22 года ушло у ученых на то, чтобы разобраться, к какому роду принадлежат редкие португальские мотыльки. Вид получил название Ekboarmia miniaria, об исследовании ученые рассказали в журнале Nota Lepidopterologica. Первая особь была найдена в 1995 году в Португалии, на юге Лиссабона.

Тогда ученые не смогли выявить достаточно общих черт с известными европейским видами мотыльков, что сделало классификацию невозможной. К 2009 году удалось поймать еще троих. Первый мотылек был самцом, остальные – самками. Узор на их крыльях отличался от окраса самца, что говорило о половом диморфизме и дополнительно усложняло работу. В 2015 году исследователи изучили их ДНК ... Читать дальше »

Категория: Бабочки | Просмотров: 1754 | Добавил: Sergo | Дата: 10.03.2017 | Комментарии (0)

В зоопарке для морских черепах в Бангкоке сотрудники обратили внимание, что одна из 26 черепах утратила аппетит и перестала двигаться. Это могло быть симптомом болезни, поэтому животное немедленно отвезли к ветеринарам. Специалисты кафедры ветеринарии из Чулалонгкорнского университета (Таиланд) определили, что у 25-летней самки морской черепахи серьёзные проблемы с желудком и назначали срочную операцию.

Представьте себе удивление врачей, когда в желудке черепахи они обнаружили… 915 монет разного номинала общей массой пять килограммов! Операция длилась семь часов, но животное, к счастью, удалось спасти. Неудивительно, что черепахе после этого дали клич ... Читать дальше »