Четверг, 18.04.2024, 16:18 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Апрель 2024  »
15161718192021

« 1 2 ... 1103 1104 1105 1106 1107 ... 1892 1893 »

Палеонтологи обнаружили несколько новых окаменелых останков экзотических приапулид, "червей-пенисов", и изучили структуру их зубов, информация об устройстве которых поможет ученым раскрыть тайны эволюции первых беспозвоночных земли во время "кембрийского взрыва", говорится в статье, опубликованной в журнале Palaeontology.

"Зубы являются самой прочной частью тела животных, и они попадаются нам в качестве окаменелостей гораздо чаще, чем отпечатки мягкотелых существ. Но есть проблема – когда мы находим такие зубы, чьи размеры не превышают и миллиметра, мы часто путаем их со спорами водорослей. Теперь мы понимаем, как они устроены, ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1367 | Добавил: Sergo | Дата: 07.05.2015 | Комментарии (0)

Окаменелые останки динозавра-зауропода, жившего на Земле в этой местности 126 миллионов лет назад, обнаружены в деревне в провинции Ляонин на северо-востоке Китая, сообщает в среду агентство Синьхуа. По данным экспертов бюро по защите ископаемых провинции Ляонин, найденные в одной из деревень городского округа Чаоян окаменелости принадлежат 15-метровому зауроподу, жившему в Меловом периоде.

Первыми окаменелые останки динозавра обнаружил местный житель, когда работал в поле. По словам главы местного бюро по защите ископаемых Сунь Юншаня, эксперты планируют в ближайшем будущем организовать группу, которая займется раскопками в этом месте.

Зауроподы пре ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 1839 | Добавил: Sergo | Дата: 07.05.2015 | Комментарии (0)

Исследователи из Новой Зеландии установили, что кормушки для птиц хоть и могут помочь некоторым пернатым с пропитанием, но одновременно с этим часто привлекают агрессивные виды птиц (например, воробьёв и голубей). Они в свою очередь вредят местным видам, питающимся насекомыми и нектаром.

Во время своего исследования учёные изучали, как домики с семенами и хлебными крошками могут влиять на популяции птиц в некоторых районах и способны ли они изменить естественный баланс видов пернатых.

"Кормушки для птиц установлены по всему миру, это своего рода глобальный эксперимент, – рассказывает Джози Голбрайт (Josie Galbraith), научный сотрудник цент ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1417 | Добавил: Sergo | Дата: 07.05.2015 | Комментарии (0)

Кикиморы, обортни, русалки, гномы, черти, лешие... - всё это существа из сказок и легенд, которые, однако, оставили заметный след в фольклоре русского и других народов Земли. Будто люди встречали их наяву, причем нередко, в темных дремучих лесах и гиблых болотах, окружавших в былые времена редкие поселения.

Подробности передавались подчас такие, что трудно упрекнуть очевидцев в сочинительстве. Не сговариваясь, люди описывали одно и то же, хотя сами рассказчики бывали разделены друг от друга и многими веками, и тысячами километров. Среди поверий нередко упоминались водяные - существа, обитавшие в озерах, реках и болотах. Одного из них встретил известный в Вол ... Читать дальше »

Категория: Морские чудовища | Просмотров: 1582 | Добавил: Sergo | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Международная группа палеонтологов нашла в Китае останки крайне древней птицы, чей почтенный возраст позволяет "состарить" современных пернатых на 5-6 миллионов лет, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

Сегодня у палеонтологов всего мира нет сомнений в том, что современные птицы являются потомками динозавров. По текущим представлениям, первые птицеподобные существа (Avialae) появились примерно 160 миллионов лет назад, в середине Юрского периода, самыми ранними представителями которых были знаменитые археоптериксы и аврорнисы Сюя, найденные относительно недавно.

Первые настоящие птицы (Ornithuromorpha) появляют ... Читать дальше »

Категория: Динозавры,мегафауна | Просмотров: 2013 | Добавил: Sergo | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Американский геолог обнаружил растение, точно указывающее на наличие кимберлитовых трубок под почвой непроходимых джунглей Западной Африки. Об открытии со ссылкой на журнал Economic Geology сообщает Science News.

Кимберлитовые трубки — это вертикальные геологические тела, образовавшиеся при прорыве газов сквозь земную кору, своего рода древние вулканы с разрушившейся подземной частью. До 90 процентов алмазов земной коры находится в кимберлитовых трубках. Жители Западной Африки просеивают речные отложения в поисках редких алмазов, попавших на поверхность, но систематический поиск кимберлитовых трубок в густых джунглях пока был невозможен.

Стивен ... Читать дальше »

Категория: Растения | Просмотров: 3086 | Добавил: Sergo | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Амурский тигр стал официальным талисманом Международной федерации самбо (FIAS). Как сообщил ТАСС президент организации Василий Шестаков, FIAS заключила соглашение о сотрудничестве с Центром "Амурский тигр" с целью объединить усилия в развитии и популяризации самбо, а также сохранения и увеличения уникальной популяции одного из самых малочисленных подвидов тигра.

"Заключенное соглашение, с одной стороны, позволит нам развивать и популяризировать самбо, а с другой - привлечет внимание людей к проблеме сохранения и увеличения популяции амурского тигра, - отметил Шестаков, который недавно купил ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 3306 | Добавил: Sergo | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Кошки – самые популярные домашние животные в мире. В зависимости от их редкости и чистоты породы котики могут стоить от “бесплатно” и до “о, боже, дорогая, мы могли купить на эти деньги дом”. Перед вами список котиков, цены на которых у особо нервных могут вызвать потерю сознания.

5. Персы

Цены: от 500 до 5500 долларов

Пятое место занимают персидские коты, которые также возглавляют топы самых популярных пород кошек в мире.
4. Аллерка, гипоаллергенная кошка

Цены: около 6000 долларов

Это не совсем отдельная порода. Аллерки – это результат генных исследований, направленных на изучение воз ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 1613 | Добавил: Sergo | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Ученые обнаружили, что киты семейства полосатиковых, считающиеся одними из самых больших в мире животных, обладают растягивающимися нервами. У большинства живых существ данные волокна неэластичны. Об этом в статье в журнале Current Biology сообщил коллектив ученых из университетов Канады и США. В популярном виде материал изложена на сайте BBC.

Открытие было сделано случайно: ученые обнаружили растягивающееся волокно в губе исследуемого финвала — представителя семейства полосатиковых. Процесс питания китов требует фильтрации огромных объемов океанской воды, насыщенной планктоном. Для таких действий им необходимо значительно растягивать ротовую полость. ... Читать дальше »

Категория: Киты | Просмотров: 1733 | Добавил: Sergo | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (0)

Изменение климата может привести к исчезновению одного из шести видов животных и растений, предполагает новое исследование. Глобальное потепление повысило среднюю температуру поверхности планеты почти на 1,5 градуса по Фаренгейту с начала Великой индустриальной революции. Представители различных видов флоры и фауны реагируют на метаморфозы, меняя свой ареал обитания.

В 2003 году ученые из Техасского университета и Уэслианского университета (США) проанализировали данные по более 1700 видам растений и животных, так же эта организация делает прогнозы на теннис. Они выяснили, что ареалы их обитания сместились на 6 километров к по ... Читать дальше »