Понедельник, 18.06.2018, 23:55 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Июнь 2018  »
18192021222324

« 1 2 ... 1335 1336 1337 1338 1339 ... 1425 1426 »
Международная группа физиков, химиков и биологов впервые пронаблюдали за работой живых нейронов в голове мыши с рекордным на настоящий момент разрешением - 70 нанометров на пиксель. Статья ученых появилась в журнале Science, а ее краткое изложение приводит Discovery News.

Один из самых популярных методов изучения процессов, происходящих с живыми клетками - это флуоресцентная микроскопия. Сначала ученые встраивают в геном клеток несколько генов, которые отвечают за выработку флуоресцентных белков во время того или иного процесса. При облучении светом белки светятся, причем отличным от исходного света цветом. Как следствие, процессы становятся видимыми. < ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1272 | Добавил: Sergo | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

У трёхиглой колюшки половой диморфизм проявляется в размере мозга: у самцов он намного крупнее, из-за чего колюшки являются едва ли не единственным видом, у которого разница в поведении полов обусловливается сложностью нервной системы.

Эволюция учит нас: чем больше мозг (точнее, чем больше отношение массы мозга к массе тела), тем умнее животное. Та же эволюция говорит, что, хотя все виды различаются по этому показателю, межполовых различий в нём нет. Ни один мужчина в мире, будь он трижды альфа-самец, не может попрекнуть женщину недостатком мозгов, разве что в метафорическом смысле. Половой диморфизм не касается размеров мозг ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 1343 | Добавил: Sergo | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Австралийские ученые установили, что рост кислотности уровня океанов, который считался главной угрозой кораллам по всему миру, некоторым из них (кораллов) совершенно не страшен. Статья экологов появилась в журнале Science.

Ученым известно, что коралловые рифы, создаваемые полипами, лучше растут в теплой воде. При этом, однако, рост концентрации углекислого газа в атмосфере приводит к увеличению кислотности океанов. Из-за этого гибнут водоросли, обитающие на кораллах, а у полипов - их строителей возникают трудности. Согласно современным представлениям, напомним, рост температуры на планете напрямую связан с уровнем углекислого газа в а ... Читать дальше »

Категория: Кораллы | Просмотров: 1298 | Добавил: Sergo | Дата: 06.02.2012 | Комментарии (0)

Исследователи глубоководной жизни из университета Массачусетса записали на плёнку звуки, издаваемые неизвестными существами. Теперь учёные пытаются разобраться, что означает подводное ворчание, карканье, кряканье, хрюканье и мычание.

Примерно полвека назад морские биологи обнаружили рыбу, мышцы которой указывали на то, что она издаёт какие-то звуки, рассказывает New Scientist. Первые подозрительные "разговоры" на дне были записаны несколько лет назад, затем ещё несколько научных групп застали подводных существ за обменом аудиосигналами.

Однако в большинстве случаев учёные так и не смогли установить, кого ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 1808 | Добавил: Sergo | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

Есть в округе Остфольд в Юго-Восточной Норвегии, недалеко от городка Ремског, маленькое озеро Реммен. Хотя этот водоём является самым большим в округе – 14 квадратных километров, всё же он гораздо меньше, чем большинство других известных норвежских озёр, где предположительно обитают монстры. Если верить журналисту эрику Кнеттеруду, который специально изучал этот вопрос, в двадцати озёрах скандинавской страны местные жители периодически наблюдают странные существа.

Что касается Реммена, то несколько очевидцев видели в озере или на берегу чудовище. Почти каждый житель Ремскога уверен: там что-то есть, но они не знают, что именно!

Самы ... Читать дальше »
Категория: Морские чудовища | Просмотров: 2274 | Добавил: Sergo | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

Новозеландские и английские океанологи говорят об обнаружении на глубине 7 километров ранее неизвестного вида гигантских креветок. Ученые говорят, что обычные креветки, размером около 2-3 см в длину обитают в прибрежных водах Австралии и Новой Зеландии, тогда как обнаруженный супергигант был обнаружен на расстоянии около 10 км от берега, где глубина океана составляет уже около 7 км.

Супергигантская креветка, размер которой составляет 34 см, была обнаружена в водах желоба Кермадек и по своим физиологическим параметрам она является точно такой же креветкой, как и остальные, только все пропорции ее тела увеличены десятикратно ... Читать дальше »
Категория: Ракообразные | Просмотров: 1445 | Добавил: Sergo | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

Половой орган самца может завершить оплодотворение самостоятельно. Паук, как известно, оставляет свои гениталии в самке, где они продолжают перекачивать сперму в её половые пути.

О склонности к каннибализму у самок пауков знают все. Хотя у одних видов паук и паучиха после спаривания расходятся мирно, а у других самцы так и вовсе крупнее и агрессивнее самок, в большинстве случаев паучьему «мальчику» лучше не приближаться к «девочке». И даже если ему удалось уйти в первый раз, это значит, что самка была не так уж голодна. Порой случается, что паучиха просыпается от любовных ласк раньше, чем следовало бы, и убивает кавалера. Хотя несчастный не успел зак ... Читать дальше »

Категория: Пауки | Просмотров: 3173 | Добавил: Sergo | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

Американские микробиологи выяснили, что некоторым вирусам далеко не все равно, как и чем питается их хозяин. И если, по их мнению, он недополучает нужных ему веществ, то они стараются помочь ему поддерживать нормальный рацион. Хотя бы тем, что заставляют его синтезировать вещества, необходимые для добычи нужных для его жизни пищевых элементов.

В большинстве случаев паразит совершенно не следит за тем, как питается его хозяин. Оно и правильно — зачем ему заниматься чужими проблемами? Уж получить свое он всегда сможет, что бы хозяин ни ел. Однако, следует заметить, далеко не все паразиты так безответственны.

... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 2516 | Добавил: Sergo | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

Компания Seeds Technologies, специализирующаяся на производстве гибридных овощей, представила новый сорт томата Black Galaxy. Плоды «галактического гибрида» по окраске похожи на сливы и от обычных красных помидоров отличаются не только цветом — утверждается, что тёмные ягоды полезнее.

Как сообщает Mail Online, необычным окрасом «чёрная галактика», полученная путём скрещивания дикого и культурного сортов, обязана внедрённому красящему пигменту, похожему на таковой у черники. (Очевидно, речь идёт об одном из антоцианов.)

Специалист Seeds Technologies Моше Гуттман (Moshe Guttman) заявил, что в тёмных ягодах выше концентрация антиоксида ... Читать дальше »

Категория: Растения | Просмотров: 1617 | Добавил: Sergo | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)

Штамм вируса птичьего гриппа H5N1 может проникать в мозг, где атакует дофаминовые нейроны. Именно эта разновидность нейронов мозга гибнет в первую очередь при болезни Паркинсона.

Штамм вируса гриппа H5N1, известный также как птичий грипп (хотя это лишь одна из наиболее опасных разновидностей птичьего гриппа), может проникать в мозг и быть причиной нервного воспаления. И даже, возможно, способствовать развитию болезни Паркинсона. К такому выводу пришли сотрудники Детской научно-исследовательской больницы Св. Иуды (Мемфис, США), когда изучали развитие гриппа в организме мыши.

Вирус птичьего гриппа относится к самым опасным разновидностям этого вируса, при заражении ... Читать дальше »