Пятница, 24.11.2017, 04:51 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Ноябрь 2017  »
20212223242526

Полезные ссылки
  • Аномальные новости со всего мира
  • Хроники природных катастроф

« 1 2 ... 1335 1336 1337 1338 1339 ... 1355 1356 »
    Для перемещения по горизонтальной поверхности улитке вовсе не нужна слизь: она ползает, словно гусеница, сгибая и распрямляя поочерёдно участки своей ноги в направлении от хвоста к голове. А слизь используется лишь при передвижении вверх-вниз, когда нужно то приклеиваться, то отклеиваться от поверхности.

И впрямь — как ползает улитка? Вопрос далеко не праздный: механизм её перемещения пытаются использовать в робототехнике, в медицинском приборостроении. Дистанционно управляемый эндоскоп, ползающий на манер улитки, позволил бы детальным образом изучать полостные органы и в значительной мере облегчил бы диагностику заболеваний.

Долгое время счи ... Читать дальше »

Категория: Улитки | Просмотров: 2083 | Добавил: Sergo | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (0)

Существует много доказательств тому, что животные и птицы способны мыслить Некоторые эксперты считают, что братья наши меньшие продолжают эволюционировать и скоро некоторые из них смогут перейти ту зыбкую грань, которая отделяет неразумные существа от разумных.

Впрочем, кто может уверенно утверждать, что они неразумны?..

Пернатые умники Чтобы изобрести некое орудие, надо сначала отчетливо представить, как оно будет действовать и что получится, если им воспользоваться. Ученые настаивают на том, что на это способен только мозг человека. Однако...

Не так давно пресса восторженно сообщила об открытии английских биологов из Оксфордского университета: оказывае ... Читать дальше »
    Категория: Птицы | Просмотров: 1659 | Добавил: Sergo | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

«В Республике Коми, в Прилузском районе, есть озеро Черное. Оно пользуется дурной славой среди местного населения: например, там в абсолютно тихую погоду переворачиваются лодки, тонут рыбаки. Рассказывают, что в озере живет неведомый зверь. Озеро это якобы имеет несколько уровней: дно, потом провал, а внизу - новый водоем.

Один мой знакомый рассказывал, что в детстве он однажды играл на берегу этого озера с друзьями. И вдруг из воды на берег вылезло существо, напоминающее небольшого крокодила, чуть больше метра в длину. Мальчишки испугались и убежали. Но они не единственные, кто видел это существо. В окрестных селах немало найдется стариков, которые его видели в разное время.

... Читать дальше »
    Категория: Морские чудовища | Просмотров: 3065 | Добавил: Sergo | Дата: 09.04.2011 | Комментарии (0)

Споры гриба с генами человеческих антител против малярийного плазмодия, оказавшись в моските, препятствуют попаданию возбудителя в слюнные железы насекомого и предотвращают заражение человека. Одновременно гриб убивает самого москита.

Группа исследователей из Вестминстерского университета (Великобритания) разработала способ борьбы с малярией, будто списанный из сценария малобюджетного фильма ужасов.

Учёные предложили бороться с малярийным плазмодием, опрыскивая стены в доме грибом-мутантом. Против малярийного возбудителя, как и против всякого другого вторгшегося чужака, иммунная система вырабатывает специфические антитела. В своих экспериментах и ... Читать дальше »

Категория: Грибы | Просмотров: 1753 | Добавил: Sergo | Дата: 08.04.2011 | Комментарии (0)

Доцент кафедры анатомии, общей биологии и гистологии факультета ветеринарной медицины Воронежского государственного агроуниверситета Владимир Обрывков вместе со своей пятиухой любимицей пообщался с корреспондентом ИА vRossii.ru и рассказал об уникальности своего пушистого друга. Об этом пишет городской портал Воронежа, передает ДВ-РОСС.

Лунтя — необычная и единственная в своем роде пятиухая кошка. Такой мутации нет ни у одной кошки в мире. Подобная аномалия наблюдается только у двух котов — Лунтика из Владивостока, обладателя четырех ушек, и Йоды из Великобритании ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 4029 | Добавил: Sergo | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)

У самок макак-резусов во время овуляции темнеет «лицо». Но точно определить, у кого морда потемнела ввиду готовности к спариванию, а у кого просто тёмная кожа, могут только те самцы, которые давно знакомы с этими дамами. Залётные кавалеры разницы между «готовой» и «неготовой» самками не видят.

Самцам макак-резусов достаточно лишь взгляда на знакомую, чтобы определить, готова ли она к романтическому приключению. К такому выводу пришла международная команда зоологов из Центра изучения приматов в Гёттингене (ФРГ), а также Йельского, Чикагского (оба — США) и Кембриджского (Великобритания) университетов. В ходе эксперимента учёные показывали самцам фотографии самок на разн ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 1544 | Добавил: Sergo | Дата: 07.04.2011 | Комментарии (0)

Миролюбие и «помешанность» на сексе бонобо, равно как агрессивность и нетерпимость шимпанзе обыкновенного, связаны с особенностями эволюции их головного мозга. У бонобо, как выяснилось, сильнее развиты нервные связи в лимбической системе, ответственной за эмоции и взаимопонимание.

Исследователи из Университета Эмори (США) выполнили работу, находящуюся на стыке анатомии, нейрофизиологии и психологии. Он решили посмотреть, чем различаются мозг шимпанзе обыкновенного и шимпанзе карликового (бонобо). Обе обезьяны имеют общего с нами предка, от которого 6 млн лет назад и пошло разделение на человека и шимпанзе. Ну а пути самих шимпанзе, карликового ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 4020 | Добавил: Sergo | Дата: 06.04.2011 | Комментарии (0)

Учёные вырастили стадо коров, которые производят молоко, обогащённое белками человека. Но замена грудному молоку тут же вызвала бурные споры среди специалистов по питанию.

Разработкой занималась группа профессора Нина Ли (Ning Li) из Китайского сельскохозяйственного университета (CAU). Генетики клонировали коров голштинской породы и внедрили в ДНК животных гены человека.

В статье, опубликованной недавно в PLoS ONE, учёные описывают процесс получения трансгенных эмбрионов и состав полученного молока.

Они выяснили, что генно-модифицированные животные дают продукт, содержащий лизоцим (белок, защищающий младенцев от микробных инфекций), л ... Читать дальше »

Категория: Копытные | Просмотров: 3169 | Добавил: Sergo | Дата: 06.04.2011 | Комментарии (0)

Паника из-за  загадочного cущества, которое нападает на людей и животных, докатилась до Луганска. Речь идет о так называемой "чупакабре", которую не так давно видели во Львовской, Черкасской и Киевской областях, а на днях она якобы появилась на Луганщине.

В селе Чугинка, что в Луганской области,  в ночь с 30 на 31 марта неизвестный истребил несколько десятков кур и гусей. Сельчане уверены, что это чупакабра.   Кроме того, несколькими днями раньше у многих сельчан начали массово умирать кролики.

"У Нинки она поела почти всех к ... Читать дальше »