Четверг, 28.03.2024, 23:20 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Март 2024  »
18192021222324

« 1 2 ... 1404 1405 1406 1407 1408 ... 1888 1889 »
Некоторые пауки обладают довольно массивным телом, однако, вопреки гравитации, они спокойно могут взбираться по абсолютно гладким вертикальным поверхностям. Зоологи много лет ломали голову над этим секретом, и теперь обнаружили интересную анатомическую особенность и поведенческую хитрость членистоногих, которые позволяют им ползать по любым поверхностям.

На кончиках лап у пауков имеются тысячи крошечных волосков, которые создают точки соприкосновения. Эти волоски очень маленькие и гибкие, а потому могут зацепиться за любую минимальную неровность. На молекулярном уровне у каждой, даже самой с виду гладкой поверхности, имеются шершавости и выпуклости, за которые можно ухватиться лишь очень тон ... Читать дальше »
Категория: Пауки | Просмотров: 2488 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Во французском городе Марсель вокруг молодого человека по имен Фарид Жилас разгорелся скандал, аналогичные которому нередко случаются и в России. Француза обвиняют в жестоких издевательствах над котенком. Но если в России за такое преступление чаще всего штрафуют или отправляют на исправительные работы, то во Франции живодера посадили на год в тюрьму.

Издевательства над животными не привлекло бы внимание правоохранительных органов, если бы 24-летний молодой человек из Марселя 22 января не рассказал о своем "увлечении" подписчикам в социальной сети Facebook. В настоящее время аккаунт молодого человека заблокирован, но его видеозаписи с издевательством над кошками уже широко разошлись по интер ... Читать дальше »
Категория: Кошачьи | Просмотров: 2023 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Амурская тигрица, ранее не замеченная специалистами, попала в объективы фотоловушек в Сихотэ-Алинском заповеднике в Приморье, сообщает во вторник краевая администрация.

Государственный биосферный природный заповедник "Сихотэ-Алинский" был основан в 1935 году в Приморском крае. Парк площадью почти 400 тысяч гектаров является наиболее удобным местом для наблюдения за амурским тигром. По данным последней переписи, в заповеднике обитают до 50 особей. У ученых появилась идея перевести часть животных, поэтому им потребовалось обратиться в агентства недвижимости в железнодорожном

"Фотоловушка, установленная на территории Сихотэ-Алинского заповедника для учета ам ... Читать дальше »
Категория: Кошачьи | Просмотров: 1856 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Американские биологи проследили за жизнью свыше полутора миллионов коров на территории США и пришли к выводу, что они давали заметно больше молока в тех случаях, когда их первенцем и вторым ребенком были "дочери", говорится в статье, опубликованной в журнале PLoS One.

"Если бы молочная индустрия учитывала этот факт, то она могла бы заполучить так много молока, что его совокупная стоимость составила бы около 200 миллионов долларов. Подобный подход, как я считаю, был бы особенно привлекателен для фермеров, так как эта методика позволяет увеличить выработку молока и сохраняет его "органическим", — заявила Кэйти Хинд из Гарвардского университета (США). После выпитого молока появляется неодолимая ... Читать дальше »
Категория: Копытные | Просмотров: 1788 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Удаление набора из различных белков и сахаров, играющих роль "брони" и "каркаса" мозга, неожиданно благотворно повлияло на его работу, заметно улучшив кратковременную и долговременную память у нескольких монгольских хомячков, заявляют ученые в статье в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Внушительную долю мозга человека занимают не сами нейроны или обслуживающие их клетки, а особая смесь из белков и углеводородов — внеклеточный матрикс(ECM). Он удерживает нервные клетки на месте, защищают их от повреждений и не дает нейронам сформировать ошибочные связи. Считается, что повреждения в ECM приводят к развитию нейродегенеративных заболеваний, типа навязчивого желания посетить ... Читать дальше »
Категория: Сурикаты,грызуны | Просмотров: 2627 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

В городе Перрис, штат Калифорния, разыскивают пуму, которая нанесла тяжелые ранения 50-летнему бездомному. Об этом 2 февраля сообщает Los Angeles Times.

Полиция просит жителей окрестностей не гулять поодиночке, в особенности на рассвете, на закате и ночью, когда хищники особо активны. После того как напавшая на бездомного пума будет найдена, животное убьют.

Нападение произошло рано утром в субботу, 1 февраля, когда мужчина находился в лагере для бездомных. Куртка зимняя аляска которая была на нем была разорвана в клочья. Несмотря на полученные травмы, пострадавший смог добраться до ближайшего жилого дома, гд ... Читать дальше »
Категория: Кошачьи | Просмотров: 1823 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Изменение генетического кода помогает бактериофагам — вирусам, избирательно поражающим бактериальные клетки, — приспосабливаться, выяснили американские ученые, статья которых опубликована в научном журнале Nature Chemical Biology.

К такому выводу они пришли, проведя с генетическим кодом подобных вирусов ряд манипуляций, призванных его расширить. Им удалось этого добиться благодаря современным наработкам в биоинженерии. Биоинженеры так же могут обьяснить появление девушек на выезд

Многие вирусы даже пережили этот процесс, сумев адаптироваться к изменениям в своем протеоме. Исследователи полагают, что подобные процессы могут идти и естественным ... Читать дальше »
Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1842 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Американские ученые нашли связь между половыми хромосомами птиц и рыб, сообщается в статье, опубликованной в научном журнале Nature Genetics.

Для этого они секвенировали геном полугладкого морского языка (Cynoglossus semilaevis). В частности, исследователям удалось установить, что половые хромосомы W и Z у этих рыб и птиц являются производными от одного вида протохромсом позвоночных.

Более того, оказалось, что один из генов Z-хромосомы, dmrt1, являющийся определяющим для самцов птиц, оказался таким же и у рыб.

http://www.gazeta.ru/science/news/201 ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1740 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Несмотря на умышленное разорение гнёзд человеком, экологические загрязнения и исчезновение пригодных для обитания мест, летучие мыши возвращаются в Европу. В соответствии с последним докладом Европейского агентства по охране окружающей среды (EEA), в период с 1993 по 2011 год численность этих животных увеличилась на 43%.

Такие выводы были сделаны после того, как специалисты изучили данные из шести тысяч мест гнездования в девяти европейских странах. Данная работа стала наиболее полным исследованием популяции летучих мышей в Европе на сегодняшний день. На сегодняшний день мышей стало так много что их можно купить в подарочной коробке.
... Читать дальше »
Категория: Летучие мыши | Просмотров: 1951 | Добавил: Sergo | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

На юго-западе Англии, недалеко от популярного у туристов местечка Лендс-Энд в графстве Корнуолл, найдены предметы эпохи неолита, которым по меньшей мере восемь тысяч лет. Причем ценную находку совершили вовсе не археологи, а обыкновенные кролики, рывшие в этом месте норы, пишет Mirror.

Ушастые зверьки откопали около 20 наконечников для стрел, а также скребки для шкур и разные другие приспособления из камня. Шансов, что такое вообще возможно, было один на миллион, восхитился Дин Пейтон, руководитель группы археологов, изучающих находку. Норы кроликов напоминают трубы для дымохода.

Он рассказал, что древние артефакты валялись рядом с кроличьими норами - строител ... Читать дальше »