Пятница, 29.03.2024, 10:12 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Март 2024  »
18192021222324

« 1 2 ... 1454 1455 1456 1457 1458 ... 1888 1889 »
Наличие у человека механизмов подавления чрезмерной генетический изменчивости может объяснить, почему он так сильно отличается от своих ближайших "родственников" — шимпанзе и бонобо — при сходстве почти 98% генома, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

Фред Гэдж (Fred Gage) из Института биологических исследований Салка в Сан-Диего (США) и его коллеги перепрограммировали клетки тканей двух бонобо, двух шимпанзе и четырех человек в стволовые. Это дало им возможность сравнить не только генетические наборы этих видов, но их активность генов.

Ученые обнаружили, что уровни активности большей части генов у человека и обезьян совпадают, однако нашли и 1376 ... Читать дальше »
Категория: Обезьяны | Просмотров: 1587 | Добавил: Sergo | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

Ученые Великобритании обнародовали результаты исследования, согласно которым островная страна может лишиться ключевых видов животных, птиц и насекомых. Тупики, крачки, бабочки, и многие, многие другие могут пасть жертвами глобального потепления.

Английские ученые ждут, что к рубежу веков уровень моря поднимется на высоту до полуметра, что приведет к четырехкратному увеличению числа оползней. Ожидается, что штормы на побережье станут более частыми и жесткими.
Защитники животных приводят целый список, какому из видов какой фактор изменения климата будет представлять наибольшую угрозу.

Тут и затопление нор, и исчезновение кормовой базы, и изменение температуры в ... Читать дальше »
Категория: Теория | Просмотров: 1778 | Добавил: Sergo | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

Ученые из Чжэцзянского университета в Китае провели анализ генетического материала, собранного у 218 диких больших панд, которые живут в шести изолированных горных регионах страны. Это делалось для того, чтобы установить генетическое разнообразие животных.

Популяции животных нуждаются в генетическом разнообразии. Если его не будет, они могут попросту исчезнуть, поскольку в таком случае один-единственный возбудитель болезни мог бы стереть с лица земли целую популяцию.

Согласно выводам ученых, большие панды демонстрируют большее генетическое разнообразие, чем некоторые другие виды редких животных — например, бенгальских тигров или намибийских гепардов, с ... Читать дальше »
Категория: Медведи | Просмотров: 3066 | Добавил: Sergo | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

В своей новой книге «Бестиарий 21 века» английский научный журналист Каспар Хендерсон составил список самых необычных животных, глядя на которых сложно поверить, что они существуют на самом деле. Как сообщает газета The Telegraph, Хендерсон заявил, что многие из существ, появившихся в процессе эволюции, обладают качествами, которые по-настоящему удивляют, стоит только обратить на них внимание.

Медовый барсук или медоед (Mellivora capensis). Обитает в Африке, Индии, Юго-Восточной Азии. Имеет репутацию бесстрашного и даже жестокого животн ... Читать дальше »
Категория: Теория | Просмотров: 1601 | Добавил: Sergo | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

Ученые сообщили об обнаружении первого известного науке ядовитого ракообразного: слепое белое существо может быть не только биологическим курьезом, но и виновником многих смертей среди исследователей подземных пещер

Древние майя верили, что вход в преисподнюю можно найти в подводных пещерах – сенотах, которые образовывались от обрушения сводов известняковых пещер, в которых протекают подземные реки. Эти геологические образования изобилуют на полуострове Юкатан и островах Карибского моря. Но если майя использовали их для жертвоприношений, то сейчас они являются популярными местами для отдыха и экстремального т ... Читать дальше »
Категория: Ракообразные | Просмотров: 1811 | Добавил: Sergo | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

Распространенное средство от насекомых повышает агрессивность аргентинских муравьев-пришельцев по отношению к местным муравьям настолько, что они теряют всякую осторожность при атаке и дают противнику возможность себя уничтожить, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the Royal Society B.

В Новой Зеландии аргентинские муравьи, которые благодаря человеку распространились из Южной Америки по всему миру, конкурируют с местными южными муравьями.

Рафаэль Барбьери (Rafael Barbieri) из Университета королевы Виктории в Велл ... Читать дальше »
Категория: Муравьи | Просмотров: 1614 | Добавил: Sergo | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

В индийских джунглях  неоднократно видели манде барунга - лесного (снежного) человека.  Как оказалось, местные старожилы и в прежние времена много раз видели подобных существ. Обычно они спускались с гор в зимние месяцы в поисках корма. Этому есть множество свидетелей, один из которых лесник Дипу Марак даже нашел волосы (шерсть)  манде барунга  и передал эти образцы журналистам Би-би-си, которые в свою очередь передали их британским ученым для изучения.

Скорее всего, в Южной Азии в прошлом реликтовые гоминоиды обитали во многих областях этого региона, но местное население росло, и соседство с дикими волосатыми двуногими людей обычно не устраивало. Обезьянол ... Читать дальше »
Категория: Снежный человек | Просмотров: 3422 | Добавил: Sergo | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

В этом году в Татарстане было зафиксировано несколько случаев убийства домашнего скота. Все они происходили при странных обстоятельствах. Среди людей стали ходить слухи про, так называемую, чупакабру. В переводе с испанского это слово переводится как «козий вампир». По преданию именно эти существа нападают на животных и высасывают у них всю кровь. Накануне в селе Калмаш Тукаевского района произошёл ряд смертей домашнего  скота.

После пережитого Екатерине Смольковой, мягко говоря, не по себе. Средь бела дня, кто-то или что-то напало на её хозяйство. Чуть позже она вышла во двор, где лежала тушка мертвой о ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 1859 | Добавил: Sergo | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

Посетители пляжа в Южной Калифорнии стали свидетелями необычного явления — в минувшую пятницу во второй половине дня на берег выбросило волной огромного сельдяного короля (Regalecus glesne) — змееобразную рыбу, которую нередко называют «морским змеем».

На этот раз редкую рыбу длиной более чем четыре метра выбросило на пляже в городе Оушенсайд (округ Сан-Диего, штат Калифорния). Обычно эту рыбу не встретишь вблизи побережья, так как она относится к глубоководным видам. Тем удивительнее представляется тот факт, что это уже второй подобный случай в США за последние две недели.

Напомним, в прошлое воскресе ... Читать дальше »
Категория: Рыбы | Просмотров: 1852 | Добавил: Sergo | Дата: 23.10.2013 | Комментарии (0)

Ученые обнаружили в пещере Фанатиков в Хакасии череп и нижнюю челюсть нового вида волка. Об этом заявил старший научный сотрудник Института археологии и этнографии СО РАН, кандидат биологических наук Николай Оводов.

Волк обитал 40-50 тысяч лет назад, сообщает "Интерфакс". Исследователи назвали новый вид Canis subtilis (волк субтильный), поскольку был меньше по размеру современного волка. Волк питался также, как и лисы, то есть разгрызал прочные кости добычи. Несмотря на преклонный возраст, зубы волка были в хорошем состоянии, тогда как у обычных волков и пещерных гиен зубы стираются.

По словам специалистов, строение скелета субтильного волка не позволяло ему быс ... Читать дальше »