Пятница, 29.03.2024, 19:19 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Март 2024  »
18192021222324

« 1 2 ... 1511 1512 1513 1514 1515 ... 1888 1889 »
Хищник уже утащил десятки домашних животных. Пух и прах – все, что осталось от ее несушек, вздыхает Алефтина. За ночь неизвестный зверь утащил со двора три десятка куриц и индюшат. Мистика какая-то, не сомневается хозяйка, не иначе, как дело когтей и зубов чупакабры. Ведь местный пес на хищника даже не тявкнул.

За месяц от зверя-невидимки пострадали почти все дворы. Домашнюю птицу не спасает даже пластиковая ограда – неведомый зверь легко прогрызает в ней дыру. У Ольги Германовны зверь передушил всех кроликов, причем тельца он просто оставил в клетках. Чудовище женщина не видела, но вокруг крольчатника ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 2360 | Добавил: Sergo | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

В малазийской деревне Кампунг Кепис Бару, что находится неподалёку от города Куала Пила, царит настоящая паника. За последние дни в округе было обнаружено около 200 огромных следов, похожих на отпечатки ног снежного человека. 48-летний Аднан Пунгут заявил, что обнаружил следы в три часа дня в субботу, когда наводил порядок на своей каучуковой плантации.

«Я очень испугался, побежал в деревню и рассказал об этом остальным жителям. Потом мы все вместе вернулись на плантацию. Мы нашли около 200 таких же огромных отпечатков и попытались проследить, куда они ведут. Судя по отпечаткам, существо ходит на двух ногах и вес у него не меньше 100 килограмм» – ... Читать дальше »
Категория: Снежный человек | Просмотров: 1748 | Добавил: Sergo | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Легенда гласит, что чупакабра - это животное, похожее на собаку, но с более длинной мордой. Отличительной особенностью этого мифического существа является то, что оно сосет кровь из козлов и других домашних животных.

Эти зловещие существа были замечены на весьма значительной территории, которая простирается от Латинской Америки до южной части США. И хотя некоторые говорят, что чупакабра - ничто иное, как легенда, одна семья утверждает, что является обладательницей видео, которое, по их словам, выступает несомненным свидетельством существования загадочного животного.

Маргаукс Хаккабей (Margaux Huck ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 2343 | Добавил: Sergo | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

После многолетних научных исследований, американские ученые из Центра Контроля за Заболеваниями, связанными с укусами насекомых, выяснили, что комаров и других насекомых притягивает определенный запах человека.

Оказывается, что крупные и тучные люди чаще становятся мишенью для комаров и прочих насекомых. Это происходит потому, что крупные люди выделяют больше углекислого газа при дыхании, а также такие люди из-за неправильного питания имеют сальный и нездоровый запах кожи, что также притягивает большинство насекомых.

Для того, чтобы стать менее "вкусным" для комаров, стоит попробовать изменить запах своего тела, кожи, организма, передает Infuture. Во-первых ... Читать дальше »
Категория: Мухи,комары | Просмотров: 1961 | Добавил: Sergo | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Недавнее исследование, проведенное сотрудниками Крэнфилдского университета (Cranfield University) и Морской биологической ассоциации (Marine Biological Association), показало, что акулы способны к обучению. Как сообщает сайт Phys, инициаторами исследования рыб под названием акулы-кошки стали ученые Джоэл Кимбер (Joel Kimber) и Эндрю Гилл (Andrew Gill) - они предположили, что их работа поможет лучше понять поведение морских обитателей

По словам исследователей, такие сведения жизненно важны для сохранения популяции этих рыб, которые находятся под угрозой исчезновения из-за нерегулируемого промысла.

Исторически так сложилось, что акулы ... Читать дальше »
Категория: Акулы | Просмотров: 1637 | Добавил: Sergo | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

В течение дня растения с помощью энергии, получаемой из солнечного света, превращают углекислый газ в сахара. А те (в том числе крахмал) потом идут в пищу самому растению, поставляя энергию делению клеток, сборке биологических макромолекул, поддержанию физиологических процессов и т. д. Но когда наступает ночь, растения уже не могут синтезировать крахмал, и им приходится полагаться на запасы углеводов, сделанные днём.

При этом очевидно, что питательные вещества нужно расходовать так, чтобы их хватило до рассвета. Задача непростая, если учесть, что ночи могут быть длинными и коротки ... Читать дальше »
Категория: Растения | Просмотров: 1888 | Добавил: Sergo | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Считается, что у семени, проросшего вблизи от родительского растения, меньше шансов выжить, так как здесь обычно собираются те, кто семенами питается, да и концентрация патогенов тут тоже выше. Поэтому столь велика роль птиц в распространении семян: они поедают плоды и разбрасывают семена вместе с помётом за многие и многие километры от того места, где семена созрели.

Но помощь пернатых не обязательно ограничивается транспортировкой. Исследователи из Вашингтонского университета в Сиэтле (США) обнаружили, что путь через птичий кишечник на 370% повышает выживаемость семян стручковог ... Читать дальше »
Категория: Птицы | Просмотров: 1979 | Добавил: Sergo | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Ученые в экспериментах с крысами нашли способ уменьшать тягу к алкоголю, "стирая" воспоминания, связанные с его запахом и вкусом, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Neuroscience.

Внешние стимулы, напоминающие об алкоголе, такие как запах пива, могут провоцировать желание выпить. Ученые под руководством Дорит Рон (Dorit Ron) из Университета Калифорнии в Сан-Франциско обнаружили, что блокировка работы молекулярного комплекса mTORC1 в мозгу крыс уменьшает их реакцию на запах и вкус алкоголя, снижая стойкость воспоминаний о прошлых попойках. Комплекс mTORC1 контролирует выработку в мозгу нескольких белков, вовлеченных в процессы обучения и запоминания. ... Читать дальше »
Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1655 | Добавил: Sergo | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Одна из обычных хромосом в геноме мушек дрозофил оказалась остатком древней "женской" хромосомы, что ставит под сомнение представления о том, что половые хромосомы являются обособленным генетическим "тупиком", говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

Большинство животных обладают особыми половыми хромосомами, которые содержат в себе специфические гены, управляющие работой организма особей мужского и женского пола. Довольно долго эти хромосомы считались своеобразным "эволюционным тупиком", чье дальнейшее развитие невозможно из-за деградации мужской Y-хромосомы.

Беатриц Викозо (Beatriz Vicoso) и Дорис Бахтрог (Doris Bachtrog) из университета Калифо ... Читать дальше »
Категория: Мухи,комары | Просмотров: 1889 | Добавил: Sergo | Дата: 25.06.2013 | Комментарии (0)

Как рассказала Псковскому агентству информации одна из местных жительниц Надежда Зюхова, утром 22 июня её муж обнаружил на участке "погром и сложенных в ряд мёртвых кроликов". "Всего их у нас 43, 17 из них погибли. Трупы кроликов мы нашли у клеток, в пяти метрах на газоне, на участках соседей. Никаких повреждений, они просто обескровлены", - уточнила женщина и обратила внимание на то, что неизвестное животное каким-то образом сумело сломать запоры крепких клеток.

На место происшествия был вызван участковый. По словам собеседницы агентства, он предположил, что на их участке хозяйничала крупная собака. Однако жители деревни в этом сомневаются. "Один кролик был вытащен че ... Читать дальше »