Четверг, 28.03.2024, 23:42 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Март 2024  »
18192021222324

« 1 2 ... 1787 1788 1789 1790 1791 ... 1888 1889 »
Самцы манакинов слетаются на ток вместе с близкими родственниками: во-первых, «лузеры» поручают главному донжуану в семье передать семейные гены в следующее поколение, а во-вторых, удачливый самец выглядит более выигрышно на фоне остальных представителей рода.

Обычно птицы стараются устраивать свою личную жизнь в отсутствие конкурентов: если на участок одного самца залетит другой, то первый постарается его прогнать, чтобы не мешал обольщать самок. Но есть и такие виды, у которых самцы собираются на токовище, чтобы демонстрировать самкам свою удаль, в окружении товарищей-соперников. Что могло заставить их объединиться для брачных игр? Исследователи из Универси ... Читать дальше »
Категория: Птицы | Просмотров: 2049 | Добавил: Sergo | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)

Летучие мыши могут быть переносчиками вируса гриппа типа А, к которому принадлежат, в частности, птичий и свиной грипп; новый "мышиный" вирус сильно отличается от известных, но потенциально может стать предшественником штаммов, опасных для человека, пишут авторы статьи, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Рубен Донис (Ruben Donis) из Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и его коллеги в 2009-2010 годах отловили в Гватемале 316 летучих мышей разных видов. У трех из них, желтоплечих листоносов Sturnira lilium, ученые обнаружили вирус гриппа, принадлежащий к тому же серотипу А, что и птичий и свиной грипп.

" ... Читать дальше »
Категория: Летучие мыши | Просмотров: 2268 | Добавил: Sergo | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)

В геноме жука-короеда найден бактериальный ген, который позволяет насекомому переваривать углеводы кофейных ягод. Видимо, когда-то это ген случайно перескочил от кишечной бактерии к её хозяину.

Желудочно-кишечные бактерии помогают самым разным видам животных: они улучшают пищеварение, перерабатывая такие компоненты пищи, с которыми хозяин сам не справится. Естественно, у бактерий есть специальные гены, которые позволяют им делать эту работу. И некоторые животные в своём сотрудничестве с бактериями сделали решительный шаг, попросту позаимствовав нужные гены в собственный геном.

Международная группа учёных установила, что короед Hypothenemus ... Читать дальше »
Категория: Жуки | Просмотров: 2971 | Добавил: Sergo | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)

Зоологи нашли у дельфинов сигнал приветствия, которым обмениваются вожаки двух групп животных при встрече друг с другом.

Дельфины известны умом и сообразительностью, они даже понимают речь и жесты человека, и многие сравнивают их по уровню развития с высшими приматами. Но при этом до сих пор неясно, применяют ли дельфины свои выдающиеся умственные способности в дикой природе. Были даже сомнения в том, что они пользуются тем богатым словарным запасом, который демонстрируют в неволе. Лишь в 2004 году исследователям удалось подслушать переговоры дельфинов в море. Это убедило зоологов, что богатый спектр дельфиньих щелчков и посвистов не побочный результат содерж ... Читать дальше »
Категория: Дельфины | Просмотров: 2208 | Добавил: Sergo | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)

Жители северной части южноафриканской страны Намибии сообщают о странном существе, которое последнее время часто видят в этом районе – по словам очевидцев, у существа собачья голова и тело поросенка, оно белого цвета и весьма агрессивно: отмечены случаи нападения загадочной твари на собак, коз и других домашних животных.

Местные жители сильно напуганы – многие из них не выходят из дома без оружия и в одиночку. Нечто подобное творилось в 1995-1996 году в Южной Америке, когда там впервые прошли слухи о вампире-чупакабре, а еще в прошлом году в Малайзии, когда жители страны охотились на легендарного «оранг миньяка», или нефтяного человека, которы ... Читать дальше »
Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 2188 | Добавил: Sergo | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)

Чудеса в Сумской области, где в прошлом году свирепствовала так называемая "чупакабра", продолжаются. Вечером 26 февраля в 17.52 из села Волковцов криптозоолог Владимир Литовка получил экстренное сообщение от Галины Прихненко о криках (5 раз) неизвестного существа со стороны болота (где был обнаружен странный холмик земли осенью 2011 года). В последующие дни изучить ситуацию в указанный район отправились исследователи аномальных явлений.

Рассказывая о событиях, описанных очевидицей, Владимир Литовка уточнил, что странно повел себя и пес "Алмаз", он рвался с цепи, но его не пустили. Виталий Прихненко, осмотревший округу, обнаружил на снегу странные следы. Основная странность ... Читать дальше »
Категория: Снежный человек | Просмотров: 2925 | Добавил: Sergo | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (2)

Таинственная зверюга, которая держала в страхе село Красноглинное под Новосибирском, похоже, все-таки, изгнана местными жителями. В худшем случае – у нее появился собрат в соседнем регионе. По крайней мере, почерк тот же: у хозяев безжалостно уничтожены домашние звери.

На чупакабру пожаловались жители села Кытманово Алтайского края. Они посетовали «Комсомолке» на массовый падеж животных.

- За раз 20 кроликов погибли, - рассказывает Михаил, переживая за подворье своей матери Валентины Клюшневой. Именно у этой женщины «погостила» мифическая чупа.  – Все также – из животных высосана кровь, остались по две раны от укусов… Мама даже сфотографировала.

Напомним, ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 2747 | Добавил: Sergo | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (0)

В американском штате Мэн, в городе Тернер обнаружен труп на обочине дороги. Это неизвестное животное судя по всему было сбито машиной. Причем внешний вид этого зверя напоминает мутанта из фильмов ужасов.

Местные жители сфотографировали труп, осмотрели его, но определить его вид не смогли. По фотографии заметно, что это животное весом до 25 килограммов, темно-серого цвета, с пушистым хвостом, короткими ушами, очень короткой мордой, изогнутыми клыками. Местный житель Мишель Одоннел рассказала, что видела этого зверя живым недалеко от дома. По словам Мишель, это было злое животное, очень сильно воняющее на расстоянии. Оно посмотрело на Мишель так, что ей стало страшно.

В те ... Читать дальше »
Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 2592 | Добавил: Sergo | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

Теория, согласно которой жизнь могла зародиться в Мировом океане, ставится под сомнение в статье ученых из России, Германии и США, сообщают "Вести".

Разговоры о том, что океан - родина жизни, нередко звучат в связи с тем, что океанографы находят в морских недрах все новые виды микроорганизмов, способные жить и развиваться благодаря геотермальным источникам. Жители так называемой "глубинной биосферы", к которым относятся и одноклеточные археи, рассматриваются иногда как древнейшие формы жизни, существующие за счет потока богатых энергией соединений, которые поступают из глубин Земли в результате геофизических процессов.

Однако в новом исслед ... Читать дальше »
Категория: Теория | Просмотров: 2686 | Добавил: Sergo | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

Эксперименты ученых из Ноттингемского университета (Великобритания) показали, как плоские черви преодолели старение, став потенциально бессмертными. Работы по удлинению жизни червей важны для биологов тем, что способны пролить свет на возможное улучшение возрастных особенностей в клетках человека. И черви планарии подходят для этого как нельзя лучше. Они поразили ученых прежде всего своей очевидно безграничной способностью восстанавливаться. Наблюдения за планариями показали их способность заменять постаревшие или поврежденные ткани и клетки. Именно это лежит в основе механизма их долголетия, пишет pronauki.ru.

- Мы исследов ... Читать дальше »