Четверг, 16.08.2018, 01:39 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Август 2018  »
20212223242526

« 1 2 ... 1371 1372 1373 1374 1375 ... 1443 1444 »

Микроскопические, похожие на мяч окаменелости из Китая, возрастом в 570 миллионов лет, могут оказаться наиболее древними найденными животными или их эмбрионами на нашей планете. Так полагают авторы исследования, опубликованного недавно в Proceedings of the Royal Society B.

Когда ученые впервые обнаружили в Доушаньтуо (Южный Китай) следы необычных жизненных форм, больше похожих на микроскопические бейсбольные или футбольные мячи, они сперва приняли их за гигантских бактерий. Одним из сторонников этой гипотезы был американский ученый из университета Миннесоты Джек Белей - он же соавтор и новой статьи, в которой эти загадочные организмы уже причисляю ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 2547 | Добавил: Sergo | Дата: 13.12.2011 | Комментарии (0)

Самая длинная в мире ядовитая змея хабу была обнаружена в деревне Онна японской префектуры Окинава, сообщило в понедельник агентство Киодо со ссылкой на представителей местных властей.

Длина змеи достигала 2 метров 42 сантиметров, что на 16 сантиметров больше предыдущего рекорда среди этих змей.

Удивительное открытие было сделано одним из жителей деревни 12 октября. После того, как змея была поймала и отправлена в Институт здравоохранения и окружающей среду префектуры Окинава, пресмыкающееся усыпили.

В ближайшем будущем, согласно заявлению представителей местных властей, чучело самой длинной змеи хабу будет выставлено на общее обозрение.

Взрослая ... Читать дальше »
Категория: Змеи | Просмотров: 2369 | Добавил: Sergo | Дата: 13.12.2011 | Комментарии (0)

Во время длительного полового акта кузнечики оценивают свою партнёршу на предмет того, стоит ли на неё расходовать ценные сперматозоиды.

Длительность полового акта в животном мире длится от нескольких секунд до нескольких часов, однако в каждом случае время соития определяется, понятно, не столько удовольствием, сколько биологической целесообразностью. Так, исследователи из Университета Дерби (Великобритания) утверждают, что у настоящих кузнечиков самец во время полового акта определяет пригодность самки для продолжения рода, делая в итоге вывод о том, стоит ли тратить на неё драгоценные силы.

Зоологи оценивали время спаривания у 54 видов на ... Читать дальше »

Категория: Саранча,кузнечики | Просмотров: 3390 | Добавил: Sergo | Дата: 13.12.2011 | Комментарии (0)

По сообщениям Всемирного фонда дикой природы, в прошлом году в районе реки Меконг зоологи обнаружили более 200 новых видов растений и животных. Среди них ящерицы, которые бывают только женского пола, рыбы-огурцы, растения, питающиеся птицами и крысами, пишет The Telegraph.

Длина азиатской реки Меконг составляет 4500 километров, она протекает на территории Камбоджи, Лаоса, Вьетнама, Таиланда, Мьянмы и южно-китайской провинции Юньнань. Представители Вс ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 4937 | Добавил: Sergo | Дата: 13.12.2011 | Комментарии (0)

Учёные из Новой Зеландии, устроив своеобразную перепись населения местных побережий, перечислили свыше 30 тыс. видов, обитающих в новозеландских морях. Среди них было "скоторастение", которому учёные уверенно дали прозвище "самое страшное существо на планете".

Это существо относится к отряду иглокожих, его второе имя - "морской огурец". "Скоторастения" живут на большой глубине, и по размеру они редко превышают человеческую ладонь.

Своё прозвище "скоторастение" заслужило за своё неприятного вида тело бледно-розового цвета, вдоль которого идёт несколько пар ног, которые выполняют иногда функции рук.

... Читать дальше »

Категория: Морские чудовища | Просмотров: 8721 | Добавил: Sergo | Дата: 12.12.2011 | Комментарии (0)

Узнав о двукратном повышении с 2012 года арендной платы, центр по спасению животных в Милуоки начал кампанию по сбору пожертвований. "Козыри" кампании - 26 пальцев на лапах талисмана центра, кота по кличке Даниэль.

С января 2012 года центр спасения животных в Милуоки Milwaukee Animal Rescue Center столкнется с двукратным увеличением арендной платы.

В результате эта некоммерческая организация была вынуждена начать кампанию по сбору пожертвований. Центральной действующей мордой кампании стал девятимесячный кот по кличке Даниэль - талисман центра.

... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 2205 | Добавил: Sergo | Дата: 12.12.2011 | Комментарии (1)

Учёные подтвердили зависимость между изменением освещённости городов, которое видно на спутниковых снимках, и распространением инфекции.

Яркость огней большого города — если сравнить её уровень в нескольких местах и за определённый период времени — свидетельствует о колебаниях численности населения. Логично предположить, что сезонные эпидемии инфекционных заболеваний в слаборазвитых странах могут быть связаны с сезонными же миграциями: плотность населения растёт, и люди чаще заражаются друг от друга.

Для проверки этой гипотезы исследователи под руководством Ниты Бхарти из ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 2201 | Добавил: Sergo | Дата: 12.12.2011 | Комментарии (0)

Ученые из Университета Северной Каролины нашли безопасный способ «разбирать» вирусы и «склеивать» их фрагменты для создания эффективного средства генной терапии.

В настоящее время уже состоялась первая фаза клинических испытаний. Исследователи не обнаружили никаких побочных эффектов от использования вируса-химеры для замены «бракованных» генов, не вырабатывающих специфические протеины у пациентов с мышечной дистрофией.

Открытие американских ученых преодолевает ограничения естественных вирусов, которые непригодны для перспективных методик лечения генетических заболеваний.

С помощью генной терапии врачи лечат врожденные заболевания, вызванные дефектами тех ил ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 3816 | Добавил: Sergo | Дата: 12.12.2011 | Комментарии (0)

Биологи доказали, что крысы способны на бескорыстное сострадание. Статья ученых появилась в журнале Science, а ее краткое изложение приводит ScienceNOW.

До недавнего времени считалось, что только человек способен к выражению симпатий. Позже ученым удалось обнаружить похожие эмоции у приматов - они также оказались способны сопереживать сородичам.

В рамках новой работы ученые брали пару крыс, которые достаточно долго жили и тестировались вместе, и одну из них запирали в небольшую цилиндрическую клетку с крышкой, которую нельзя было открыть изнутри. Клетку помещали в более просторную со вторым животным.

За несколько дней испытаний крыса научилась ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1586 | Добавил: Sergo | Дата: 12.12.2011 | Комментарии (0)

При стрессовых условиях бактерии могут на время притворяться мертвыми, сводя процессы жизнедеятельности к минимуму. Вероятно, именно так им удалось избежать обнаружения в недавно прокатившейся волне пищевых отравлений в Германии.

Бактерия E. coli (кишечная палочка), как правило, мирно обитает в человеческом организме, не причиняя ни малейшего вреда. Но некоторые ее разновидности, наоборот, весьма опасны для здоровья. Так, разновидность O104:H4 привела в мае этого года к гибели 54 человек и тяжелым последствиям для почти четырех тысяч жителей северной Германии. При этом изучение пищевых продуктов не позволяло обнаружить неприятеля. Как показало новое исследование немецких ученых ... Читать дальше »