Воскресенье, 21.04.2019, 11:12 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Апрель 2019  »
15161718192021

« 1 2 ... 1480 1481 1482 1483 1484 ... 1507 1508 »
Поиски начались после того, как в Интернете появились сообщения о том, что в дачном кооперативе под Гомелем кто-то высосал кровь почти у двух с половиной сотен кроликов, на их телах были прокусы в виде четырех крупных отверстий.

Никаких подтверждений этой информации нет, но уже обсуждаются подробности, мол, клетки при этом оставались закрытыми. А отдыхавшая на даче молодежь якобы видела в окрестностях чудище ростом около 150 сантиметров, передвигающееся на задних лапах. Описание впечатляет: ноги похожи на страусиные, но оканчиваются копытами. Голова напоминает собачью, с крупными торчащими из пасти зубами. Шерсть клочьями серо-рыжей окраски. Глаза ночью ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 2073 | Добавил: Sergo | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

При длительных подводных погружениях пингвины не тратят весь запасённый кислород. Вместо этого они переводят мускулатуру на особый, молочнокислый способ получения энергии, поэтому находящийся в крови и лёгких кислород достаётся другим органам и тканям.

Охотясь за рыбой, пингвины могут провести под водой двадцать минут. Но, как оказалось, эти птицы очень экономно расходуют запасённый кислород. Начиная с шестой минуты мышцы пингвина переходят в особый тип получения энергии — анаэробный, когда кислород не нужен. Как это происходит, выясняли исследователи из Института океанографии Скриппса (США).

Анаэробный ... Читать дальше »

Категория: Пингвины | Просмотров: 4324 | Добавил: Sergo | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Угандийские шимпанзе приобрели прямо-таки пугающее сходство с человеком, сумев за 30 лет в буквальном смысле съесть едва ли не целиком популяцию красных колобусов, обитающую на одной с ними территории!

Обычно в исчезновении биологических видов винят человека: он или окружающую среду меняет-загрязняет, или охотится без удержу. Но вот на страницах American Journal of Primatology группа исследователей-приматологов описывает первый случай, когда одна обезьяна буквально съела другую. Речь идёт о «злых» шимпанзе и «несчастных» красных колобусах.

Обыкновенные шимпанзе известны умом и сообразительностью, они демонстрируют прекрасные охотничьи навыки. В «деле» их отличает прек ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 2059 | Добавил: Sergo | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Одна из бактерий, обитающих в кишечнике африканских комаров, убивает паразита-возбудителя малярии; микроорганизм может помочь в борьбе с распространением заболевания, сообщают ученые в статье, которая будет опубликована в пятницу в журнале Science.

Малярию - болезнь, от которой ежегодно гибнет более 225 миллионов людей на планете, вызывают несколько видов паразитов. Открытие ученых касается возбудителя самой опасной для человека малярийной инфекции, Plasmodium falciparum.

"Согласно выводам биологов, бактерия Enterobacter в естественной миклофлоре кишечника комаров убивает паразита-возбудителя малярии с помощью выделяемых ею химически агрессивных соединений кислорода", - говори ... Читать дальше »

Категория: Мухи,комары | Просмотров: 3193 | Добавил: Sergo | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Тюлени способны определять размер рыб, которых они употребляют в пищу, без помощи глаз и ушей, ориентируясь только на создаваемую ими волну, которую они осязают чувствительными усами. Такие выводы группа ученых опубликовала в журнале Journal of Experimental Biology, а коротко о работе пишет портал BBC News.

Исследователи проводили эксперименты с дрессированным тюленем по кличке Генри. В качестве моделей рыб использовались специальные ящики, внутри которых находились вращающиеся лопасти, создающие на воде такую же волну, какую создают рыбы. Используя различные лопасти, авторы имитировал ... Читать дальше »

Категория: Морские львы,тюлени | Просмотров: 2155 | Добавил: Sergo | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (1)

От души поевшая пиявка увеличивается в 10 раз, при этом её мышцы растягиваются до такой степени, что, казалось бы, никакое движение уже невозможно. Ан нет. Гормон серотонин открывает этому червю новые горизонты, и даже сверх меры располневшая пиявка способна ползать.

Каждому известно, что сытость не располагает к повышенной физической активности. Пиявки представляют в этом смысле редкое исключение: они не теряют активности и способны довольно резво плыть, даже раздувшись от еды в десять раз.

Пиявки, как и прочие черви, двигаются, поочерёдно сокращая мышцы сегментов тела. Но у хорошо пообедавшей пиявки мышцы растянуты до максимума, что должно пр ... Читать дальше »

Категория: Черви | Просмотров: 4137 | Добавил: Sergo | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

В бухту Нью-Йорка впервые за 200 лет начинают возвращаться киты, сообщает Scientific American.

Ученые из Корнелльского университета обнаружили несколько видов самых загадочных млекопитающих на планете в водах городского залива неподалеку от статуи Свободы. Среди них есть и голубые киты – самые крупные по массе животные, которые когда-либо проживали на Земле.

Для того чтобы узнать, какие именно виды китов заплыли в бухту Нью-Йорка, ученые установили биоакустические устройства, которые записали «песни» по крайней мере шести различных видов морских животных, в том числе видов, находящих ... Читать дальше »

Категория: Киты | Просмотров: 3045 | Добавил: Sergo | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

ориллы выполняют некоторые рутинные операции - например, сбор листьев крапивы для еды - в соответствии с тем, как принято в конкретном сообществе животных. Такие выводы сделали ученые по итогам наблюдения за животными. Заключение специалистов представлено в статье в журнале Animal Cognition, а коротко об исследовании пишет New Scientist.

Ученые сравнили поведение дикой гориллы из Руанды и обезьяны из зоопарка в Кенте в Великобритании. Оказалось, что животные очень по-разному избавляются от жгучих волосков крапивы, которые могут раздражать ротовую полость.

Горилла из Руанды первым делом отделяла листья от жгучего стебля, а потом избавлялась от стебельков, п ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 3055 | Добавил: Sergo | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

Во время полета плодовые мушки дрозофилы используют движения, напоминающие движения, характерные для водоплавающих животных. Такой вывод сделала группа ученых, исследовавшая физику полета мух. Свои результаты авторы опубликовали в журнале Physical Review Letters, а коротко о них пишет портал Physics World.

Летающие существа передвигаются в воздухе, создавая подъемную силу при помощи движений крыльев. Водоплавающие животные используют вязкость жидкости - отталкиваясь от воды, они движутся вперед. Авторы новой работы показали, что мухи частично используют тактику водных обитателей для коррекции своего полета.

Ученые снимали перемещения мух-дрозофи ... Читать дальше »

Категория: Мухи,комары | Просмотров: 1720 | Добавил: Sergo | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

Ученые засняли на камеру глубоководного осьминога Grimpoteuthis bathynectes, которого еще называют крылатым осьминогом или осьминогом-Дамбо по имени летающего слоненка из мультфильма. Полученное видео можно увидеть здесь, а его краткое описание приводит Wired.

Осьминоги рода Grimpoteuthis обитают на глубине 3-4 тысячи метров, а некоторые представители населяют глубины до 7 тысяч метров. Эти существа живут поблизости от гидротермальных источников, которые нагревают окружающую воду. Видео в формате HD ученые получили на глубине около 2 тысяч метров в более чем трехстах километрах от побережья Орегона.

"Крылья" этих осьминогов представляют ... Читать дальше »