Воскресенье, 25.08.2019, 04:34 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Август 2019  »
19202122232425

« 1 2 ... 1515 1516 1517 1518 1519 ... 1549 1550 »
Эволюция оправдывает супружеские измены у самцов: это позволяет оставить больше потомства со своими генами. Оказалось, что часть мужских «генов неверности» наследуется и самками, которым «приходится» изменять, не имея от этого никакой эволюционной выгоды.

Даже у моногамных видов случается грех супружеской неверности — как, например, у зебровых амадин. У этих птиц отношения между партнёрами более или менее постоянны, но при этом и самцы, и самки в сложившихся парах не отказывают себе в удовольствии приударить за «прекрасной незнакомкой» или «незнакомцем». Оставляя в стороне моральные рассуждения, приходится признать, что в этом вопросе эволюция играет ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1893 | Добавил: Sergo | Дата: 16.06.2011 | Комментарии (0)

Михаил Симкин из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предложил статистическое обоснование того, что рисунки детей и обезьян лишь немного отличаются от шедевров абстракционистов.

В марте 2011 года в журнале Psychological Science появилась статья американских ученых Анджелины Хаули-Долан и Эллена Уиннера. В ней были описаны результаты следующего исследования: группе из 32 студентов были предложены на изучение 30 пар картин. В каждой паре одна картина была нарисована известным художником, а вторая - ребенком, обезьяной или слоном. Участникам исследования нужно было выбрать ту картину, ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 1703 | Добавил: Sergo | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Недавно американские ученые выяснили, каким образом местные виды муравьев борются с наглым захватчиком, аргентинским муравьем. Нашествие этого вредителя из Южной Америки не могут остановить даже люди. А вот муравьям это под силу. Они применяют своеобразное химическое оружие, которое для них самих не является смертельным. Но для пришельца это яд.

Аргентинский муравей (Linepithema humile), хоть ростом невелик (всего-то 2-3 мм), но весьма неприятен. И в первую очередь от него страдают садоводы. Дело в том, что, как и многие другие муравьи, он чрезвычайно любит питаться сладкими выделениями тлей, а также щитовок и червецов. Эти же насекомые, как мы знаем, являются вредителями растений, стебли, листь ... Читать дальше »
Категория: Муравьи | Просмотров: 3514 | Добавил: Sergo | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Гипотеза Дарвина о наиболее жёсткой конкурентной борьбе между близкородственными видами нашла экспериментальное подтверждение.

Среди множества блестящих идей, высказанных Дарвином в книге «Происхождение видов путём естественного отбора», есть гипотеза о том, что самая жестокая конкурентная борьба развёртывается между близкородственными видами. Её, как и многие другие гипотезы, касающиеся теории эволюции и происхождения видов, приходилось долгое время принимать на веру или же подыскивать косвенные доказательства. Но в последнее время биологи наловчились использовать для проверки дарвиновских закономерностей системы микроорганизмов — и микроорганизмы пок ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 2133 | Добавил: Sergo | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Необычное на вид страшное фантастическое существо, перед которым трепещут собаки, волки, кролики и люди, снова дало о себе знать. В заброшенном месте Валковского района во время сенокоса двое молодых людей нашли скелет животного с нестандартными размерами черепа, огромными клыками и с железной петлей посреди позвоночника, из-за которой наверняка и погибло существо

В селе Манилы Валковского района косари прямо посреди поля нашли скелет неизвестного существа без передних конечностей, с особой пастью и длинными задними лапами.

Сергей и Виталий собирали сено и наткнулись на необычную находку. Ребята заметили череп с белыми клыками, а затем и остальн ... Читать дальше »

Категория: Чупакабра | Просмотров: 3918 | Добавил: Sergo | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Вóроны и попугаи считаются одними из самых умных животных, что подтверждают бесчисленные поведенческие тесты и исследования. Но это всё-таки довольно разные птицы, и, помимо внешнего облика, образа жизни и экологии, у них должны быть различия и в психологии (если этот термин приложим к птицам). Учёные из Венского (Австрия) и Оксфордского (Великобритания) университетов решили сравнить, чем ум ворона отличается от ума попугая.

Для экспериментов были отобраны несколько австралийских попугаев кеа и новокаледонских воронов. Птицам предлагали достать пищу из ящика, сделанного из прозрачного пластика. Ящик имел скошенное дно, к которому вертикально прикрепили подставку. На подст ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 3174 | Добавил: Sergo | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Леший

В восточнославянской мифологии дух леса. Лешего представляли стариком с зеленой бородой в звериной шкуре, иногда наделяли копытами и рогами. Леший отличается от прочих духов особыми свойствами, присущими ему одному: если он идет лесом, то ростом равняется с самыми высокими деревьями; в то же время, выходя для прогулок, забав и шуток на лесные опушки и поляны, он становится ниже травы, свободно укрываясь под любым ... Читать дальше »
Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 11602 | Добавил: Sergo | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

Домовой

В славянской низшей мифологии дух, живущий в доме. В древности у восточных славян домовой выступал как хранитель домашнего очага, семьи и был связан с культом предков. Легенды и поверья о домовом сохранились до наших дней в русских, белорусских и украинских деревнях. Западные и южные славяне также имеют представление об этом существе. Считается, что в каждом доме живет домовой - покровитель дома, незрим ... Читать дальше »
Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 4501 | Добавил: Sergo | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

Алконост

В византийских и русских средневековых легендах чудесная птица, живущая в Ирии — славянском раю. Лицо у нее женское, тело птичье, а голос навевает сладкие сны. Услышавший пение Алконоста от восторга забывает обо всем на свете, но зла от нее нет, в отличие от другой райской птицы — темной птицы Сирин, которая своим пением убивает людей. Согласно легенде, Алконост несет яйца на берегу моря, но не высиживает ... Читать дальше »
Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 4745 | Добавил: Sergo | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

Участники международной группы учёных под руководством профессора Университета Северной Каролины Пардо-Мануэля де Виллену (Pardo-Manuel de Villena) постарались ответить на вопрос: что представляет собой лабораторная мышь с генетической точки зрения? Результаты исследования недавно были опубликованы онлайн в журнале Nature Genetics.

Геномы мыши и человека совпадают на 95 процентов. Во всём мире лабораторные мыши используются в качестве ведущей экспериментальной модели биологии человека и его заболеваний. Практически все доклинические испытания новых лекарственных препаратов та ... Читать дальше »