Воскресенье, 20.01.2019, 20:34 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Январь 2019  »
14151617181920

« 1 2 ... 1410 1411 1412 1413 1414 ... 1479 1480 »
Большинство современных людей убеждено, что русалки существуют только в сказках. Но это не так – с русалками и русалами сегодня можно встретиться в некоторых морях, омывающих Россию.

Азовские монстры

Несколько лет назад в начале июля в Азовском море пропали керченские рыбаки. Взяли они с собой, как водится, выпить, закусить и отправились в открытое море между селом Курортным и мысом Тархан. Но не повезло им. Подул сильный ветер, начался шторм. Лодка бесследно исчезла.

Прошло несколько суток. Рыбаков уже заочно похоронили, как вдруг они вернулись живыми и здоровыми.

Оказалось, что помогли им спастись русалки! Вот что с ними произошло. ... Читать дальше »
Категория: Морские чудовища | Просмотров: 11392 | Добавил: Sergo | Дата: 04.12.2011 | Комментарии (0)

На Земле, по-видимому, существуют формы жизни, о которых мы ничего не знаем.

Такой поразительный вывод напрашивается, когда видишь крошечные светящиеся существа, запечатленные на фотографиях, которые сделаны специалистами по микрофизике в Московском инженерно-физическом институте. А впервые таинственные сущности были обнаружены десятилетие назад японским ученым Такааки Мацумото. Создания эти преимущественно имеют нитчатый каркас. Нить же – основная структура в биологии.

Загадочные существа возникли из небытия в результате действия разряда на металлические поверхности – медь, нержавеющую сталь. Они движутся, дырявят, словно поедая или прокладывая ходы, материал, ... Читать дальше »
Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 4226 | Добавил: Sergo | Дата: 03.12.2011 | Комментарии (1)

Климат Арктики переходит в новую, более теплую фазу, в которой темнеющие от таяния льды будут поглощать все больше солнечной радиации, а площадь тундровой растительности увеличится из-за повышения температуры воздуха, говорится в ежегодном отчете о состоянии Арктики, размещенном на сайте Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA).

"Отмечается потемнение арктических морских льдов и (заснеженных - ред.) территорий, обычно имеющих белый цвет. Белый снег и лед отражают солнечную радиацию, но темнеющая из-за таяния Арктика летом поглощает ее... Температура воздуха над арктическими территориями в целом повыша ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 3138 | Добавил: Sergo | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Животный мир Новой Зеландии удивляет разнообразием больших бескрылых наземных насекомых – уэта. Под этим названием собраны около 100 видов насекомых, одними из которых являются гигантские уэта (Deinacrida heteracantha). Они считаются самыми тяжелыми насекомыми в мире.

Столь необычное название эти бескрылые насекомые получили от коренных жителей Новой Зеландии – маори. Все виды уэта являются большими по сравнению с другими насекомых. А некоторые, еще и самыми тяжелыми, например, вид Deinacrida heteracantha. Рекорды принадлежат самкам. Длина их тела может составлять 10 сантиметров (это без учета лапок), а вес достигать 71 грамма (рекорд!), но это касается лишь ... Читать дальше »
Категория: Саранча,кузнечики | Просмотров: 3376 | Добавил: Sergo | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Результаты экспертизы следов снежного человека в Горной Шории потрясли ученых: в Азасской пещере действительно живет человекообразное существо! И оно может предвидеть будущее.

Следы снежного человека, пучок волос и импровизированные шалаши из согнутых деревьев обнаружила экспедиция из США, Канады, Швеции, Эстонии и России по поиску йети в Горной Шории осенью 2011 года, пишет «Твой день».
Многосторонние исследования и анализ найденных артефактов продолжаются. Но уже сейчас можно говорить о первых результатах – они потрясают! Проведена электронная микроскопия волос, которая показала, что шерсть принадлежат человекообразному существу. Сравнив ее с волосами снежно ... Читать дальше »

Категория: Снежный человек | Просмотров: 3072 | Добавил: Sergo | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Самки гренландского тюленя (Pagophilus groenlandicus) выбирают для родов самый толстый и старый лёд. Увы, в теплеющей Арктике таких участков становится всё меньше.

Устойчивый морской лёд начинает образовываться в конце января, когда полумокрые кусочки смерзаются в крупные лепёшки, которые постепенно утолщаются, растут и из серых становятся белыми. Перемена цвета и позволяет животным найти искомое. Детёныши рождаются в конце февраля и начале марта.

Всего через двенадцать дней мать оставляет чадо на произвол судьбы: мол, всем необходимым я тебя уже обеспечила, хищники не доберутся, еда рядом. Большое количество жира позвол ... Читать дальше »

Категория: Морские львы,тюлени | Просмотров: 2394 | Добавил: Sergo | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Рыбный стол помогает сохранять мозг здоровым и сокращает риск возникновения болезни Альцгеймера, полагают сотрудники медицинской школы при Университете Питтсбурга (США), исследовавшие на этот счёт 260 человек.

Испытуемые отвечали на вопросы о том, сколько раз в неделю и в каком количестве они едят рыбу, а через десять лет после опроса им проводили магнитно-резонансную томографию. МРТ показала, что те, кто потреблял запечённую или жаренную на огне рыбу как минимум раз в неделю, имели больший объём серого вещества в областях мозга, участвующих в формировании памяти и обучении, то есть в гиппокампе и орбитальной части лобной коры.

Эти же л ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 2276 | Добавил: Sergo | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Вмешательство в наследственный код подопытных животных превратило их в тренированных, сильных и выносливых созданий. Учёные считают, что данный опыт поможет прежде всего в проектировании новых лекарств.

Дэниел Келли (Daniel P. Kelly) и его коллеги из медицинского исследовательского института Сэнфорда и Барнама (Sanford-Burnham) вывели мышей, которые бегали быстрее и дольше, чем обычные, но при этом производили меньше молочной кислоты, отвечающей за боль в мышцах после интенсивных упражнений.

ДНК грызунов была подкорректирована с тем, чтобы производить в мышечной ткани больше белка PPARβ/δ. Предыдущие опыты показали, ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1548 | Добавил: Sergo | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Трое геофизиков из Ренселлеровского политехнического института (США) собрали свидетельства того, что атмосфера Земли в конце катархея, периода, завершившегося через 500 млн лет после образования планеты, была во многом схожа с современной.

Теория о том, что первичная атмосфера Земли была резко восстановительной (содержала мало кислорода), стала популярной уже довольно давно, и экспериментаторы успели основательно изучить механизмы возникновения жизни в условиях высокого содержания метана, моноксида углерода, сероводорода и аммиака. Ренселлеровская группа предлагает совершенно другой вариант газовой оболочки с более привычными для нас компонентами: дио ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 3906 | Добавил: Sergo | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Мир облетела сенсационная новость: «Снежный человек реально существует!». Американский исследователь и биолог Джон Биндернейгл с полной уверенностью утверждает, что его исследовательская группа нашла неопровержимые доказательства того, что йети, он же – BigFoot по-американски, не только существует, но и строит гнезда и убежища, скручивая ветви деревьев между собой, передает «Интерфакс».

«Мы не ощущали, что деревья, которые мы видели в Сибири, были определенно скручены человеком или другим млекопитающим. Но подобное наблюдалось также в Северной Америке и вполне могло вписаться в теорию, что снежный человек делает гнезда. Мы рассмотрели гнезда, ск ... Читать дальше »