Среда, 14.11.2018, 18:05 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Ноябрь 2018  »
19202122232425

« 1 2 ... 1468 1469 1470 1471 1472 »
В Одесской области на охоту вышло неизвестное существо, которое уничтожает домашних птиц десятками

По словам местных жителей, таинственное животное только пьёт кровь, а затем оставляет свою добычу. Охотиться на домашнюю птицу изобретательному хищнику не мешают ни заборы, ни клетки. Люди рассказывают — животное с лёгкостью преодолевает все металлические сетки и открывает двери.

— двоих вот здесь, в это место пробивает. Дырочка маленькая-маленькая. Кровь высасывает и всё.

— всё помещение, где они были, после вот этого переполоха в перьях оно всё было...

— это не ласка, она такая, только сосёт кровь. А эти прямо на спине. Действительно ч ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 2636 | Добавил: Sergo | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (0)

Считают, что впервые о странном животном, название которого дословно переводится как "козий вампир", заговорили лишь в 1992 году в Латинской Америке. Пока слухи об убийце домашних животных будоражили умы, сама чупакабра постепенно входила во вкус и вскоре о ней заговорили в Аргентине, Бразилии, Чили, Доминиканской Республике, Колумбии и США.

А чуть позже козий вампир появился и в России, точнее под Казанью: фермеры одной из деревень обнаружили как-то утром пятьдесят полностью обескровленных бараньих туш. Чуть позже пострадала одна из страусиных ферм под Калининградом. Специалисты, изучающи ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 3462 | Добавил: Sergo | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (0)

Безусловно, большая часть всех известных нынче историй о загадочных животных, необъяснимых явлениях и иных секретных материалах - плод богатого воображения впечатлительных граждан. Но ведь без сообщений о том, что в соседней деревне были найдены загадочные круги на полях, а в близлежащем городе люди отчетливо наблюдали в небе НЛО, было бы действительно скучно жить.

Вот и в Саранске недавно начал свою деятельность филиал международного движения и общероссийского научно-исследовательского объединения «Космопоиск», члены которого изучают таинственное и загадочное. Это люди, которые серьёзно работают над сбором и анализом информации о паранормальном. Корреспондент «ВС» встрет ... Читать дальше »
Категория: Снежный человек | Просмотров: 6224 | Добавил: Sergo | Дата: 26.11.2010 | Комментарии (0)

Жители Алтайского края собираются мстить таинственному убийце кроликов. За последние месяцы в одном из посёлков отмечено уже 13 случаев массовых убийств этого мелкого домашнего скота.

Местные кролиководы в панике. Кто-то по ночам стал пробираться в сараи и разорять клетки с животными. Характер и следы нападений везде одинаковы - кролики убиты, сложены в кучи, у всех на загривке два прокола. Таких случаев за эту осень здесь уже более десятка.

Лилия Селянина, жительница село Ануйское, говорит: "Собака? Да вы что смеётесь? Гвозди выворачивала, клетки разрывала? Собака бы их съела".

Разломанные дверцы клеток, вырванные куски древесины, подкопы под сараи. Все говорит о сер ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 2897 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (1)

Разнообразие сумчатых животных было сравнимо с разнообразием "обычных" представителей фауны. К такому выводу пришли исследователи, анализировавшие черепа вымерших хищников - как сумчатых, так и плацентарных. Статья исследователей опубликована в журнале Proceedings of the Royal Society B. Коротко о работе пишет портал BBC News.

Сумчатые отличаются от плацентарных животных тем, что их детеныши часть времени развиваются в сумке или специальном кармане, который находится на теле матери. Новорожденный переползает из матки в сумку, где находится сосок, из которого детеныш пьет молоко до момента, когда сможет самостоятельно существовать вне сумки.

До си ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1980 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

Ученые выяснили, что геном некоторых представителей планктона кардинальным образом отличается от геномов других живых существ. Статья с описанием странных животных появилась в журнале Science, а коротко о них пишет портал Science News.

Геном крошечного оболочника Oikopleura dioica содержит около 18 тысяч генов (для сравнения, у человека их около 22 тысяч), однако порядок расположения генов и "мусорной" ДНК (ДНК, не кодирующей белки и РНК) у этих существ является уникальными для животного мира.

У всех изученных до сих пор животных рисунок расположения генов был более или менее сходным. Ученые полагали, что раз такая едино ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 2049 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

Ученые поймали и изучили кальмарочервя - необычное существо, обитающее на глубине почти три километра. Описание животного, в том числе анализ его ДНК, приведены в статье исследователей в журнале Biology Letters. Краткое изложение статьи представлено на портале Inside Science.

Странное животное было впервые обнаружено в 2007 году при помощи дистанционно управляемого робота, работавшего в Целебесском море, которое располагается между островами Сулавеси, Калимантан, Минданао, Сангихе и архипелагом Сулу в западной части Тихого океана. До сих пор ученым не удавалось поймать живых кальмарочервей, так как они боялись повредить либо их самих, либо оборудование.

Генети ... Читать дальше »

Категория: Кальмары,осьминоги | Просмотров: 2135 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

Международная ассоциация любителей кошек признала новую породу – украинский левкой. Эту породу вывели в киевском питомнике еще 6 лет назад. Однако только сейчас ассоциация признала ее и согласилась допускать украинских левкоев к участию в кошачьих чемпионатах.

Стоит отметить, что предками левкоев, на теле у которых почти нет шерсти, является донский сфинкс и шотландская вислоухая, которых недавно скрестили.

«Они ласковые, преданные и спокойные. Если никого нет дома, левкои скучать не будут, а найдут себе тепленькое место и уснут, ожидая хозяев», - уверяет хозяйка таких кошечек Юлия Хомюк.

Категория: Кошачьи | Просмотров: 3799 | Добавил: Sergo | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (0)

Ученые выяснили, каким образом некоторые змеи практически "летают" по воздуху - планируют с высоты до 15 метров на существенное расстояние. Итоги своего исследования специалисты представили на встрече отделения динамики жидкостей Американского физического общества, которая проходила в городе Лонг-Бич в Калифорнии. Коротко работа описана на портале LiveScience.

Способность парить по воздуху есть у пяти родственных видов так называемых летающих змей, в частности у Chrysopelea paradisi. Прыгая с веток, они могут перемещаться на расстояние как минимум 24 метра. Точный механизм "полета" змей был неизвестен, хотя некоторые специалисты предполагали, что они па ... Читать дальше »

Категория: Змеи | Просмотров: 1935 | Добавил: Sergo | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (0)

Нейробиологи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Университета штата Калифорния в округе Гумбольдт, экспериментировавшие на рыбках данио рерио, представили новую животную модель депрессии.

Руководитель исследования Хервиг Байер (Herwig Baier) заметил, что рыбки могут вести себя очень необычно, ещё в 2005 году, когда готовил к публикации в журнале PLoS Genetics статью о генах, определяющих развитие зрительной системы. «Депрессивные» данио рерио замирали на месте, если их оставляли в одиночестве, но в присутствии обычных активных животных начинали ... Читать дальше »