Воскресенье, 20.01.2019, 20:40 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Январь 2019  »
14151617181920

« 1 2 ... 1467 1468 1469 1470 1471 ... 1479 1480 »
Легендарная животина уже давно бродит по украинской земле. По крайней мере, так утверждают селяне, которые иногда находят обескровленный домашний скот.

Недавно в селе Наливайковка, под Киевом, охотник подстрелил неизвестное животное. Местные утверждают – это мифическая чупакабра.

Впервые о ней заговорили еще в 75 году, после непонятной гибели скота в Пуэрто-Рико. Описывают ее, как кенгуру с большими зубами. Под это описание подходит и животное, которое убили в селе под Киевом.

- Вот эти клетки у меня были порваны. Нормальные животные сетку не могут порвать. Вот эта открыта. Тварь же хитрая, открыла, и кролика нет, - говорит Се ... Читать дальше »

Категория: Чупакабра | Просмотров: 3265 | Добавил: Sergo | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Загадочное существо видели одновременно четыре жителя Краснодарского края. По всем канонам современной психиатрии, аналогичная галлюцинация не может быть одновременно даже у двоих, а чтоб у четверых - это вообще нонсенс...

В разных странах мира, на разных континентах его называют по-разному: в Центральной Азии - йетти, в Северной Америке - сасквоч, в Австралии - бигфут, ну а наши якуты, алтайцы и жители прочих непроходимых восточных гор и таежных чащоб России зовут его незамысловато и уважительно - «хозяин»...

Но во ... Читать дальше »

Категория: Снежный человек | Просмотров: 3200 | Добавил: Sergo | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

На НТВ показали программу про выксунскую чупакабру
6 февраля в эфире канала НТВ показали программу «Нижегородская область. Охота на чупакабру?» из цикла «Таинственная Россия».

Чупакабра — когда-то в Пуэрто-Рико так назвали неведомого вампира, истребляющего домашний скот. Съемочная группа проекта отправилась в Нижегородскую область. Местные жители крайне взволнованы и напуганы. Они утвержд ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 2602 | Добавил: Sergo | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Ученые показали, что у относительно сложных организмов может происходить горизонтальный перенос генов. До сих пор многие специалисты полагали, что этот процесс характерен для относительно примитивных живых существ. Новая работа опубликована в журнале Current Biology, а коротко она описана в пресс-релизе университета Вандербилта.

Изначально авторы не собирались искать свидетельства переноса генов между различными видами грибов. Они занимались изучением эволюционных связей между ними и сравнивали полногеномные последовательности ДНК сотни видов. Исследователи выяснили, что крупный кластер из 23 генов "перепрыгнул" из ДНК грибов рода Aspergillus (пле ... Читать дальше »

Категория: Грибы | Просмотров: 1835 | Добавил: Sergo | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Большинство биологов считает, что близкородственное скрещивание эволюционно невыгодно, поскольку понижает генетическое разнообразие потомков. Однако иногда подобное скрещивание может, наоборот, принести пользу популяции. Считается, что именно привычка к близкородственным бракам помогло безумному муравью-древоточцу завоевать весь мир.

Этот муравей Paratrechina longicornis, относящийся к семейству Formicidae (к нему же, кстати, относятся и всем известные рыжие лесные муравьи, Formica rufa), является настоящим бедствием для жителей многих тропических и субтропических стран. И вовсе не из-за того, что он ядовит, или больно кусается (как выяснилось, для человека эти муравьи ... Читать дальше »
Категория: Муравьи | Просмотров: 5151 | Добавил: Sergo | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Руководитель работы Александра Хуссайе из парижского Национального музея естественной истории (MNHN) вместе с коллегами из Европейской лаборатории по изучению синхротронного излучения (ESRF) исследовали ископаемые останки змеи Eupodophis descouensi. Окаменелости, возраст которых составляет 95 млн лет, были найдены в 2000 году в ливанской деревушке Аль-Наммура.

Учёные совместили компьютерную рентгенотомографию с синхротронным излучением, получив в итоге 3D-модель объекта, скомпилированную из тысяч послойных изображений.

Выяснилось, что проживавшая в верхнем меле метровая змея обладала редуцированными задними конечностями длиной около 2 см. Хотя само от ... Читать дальше »

Категория: Змеи | Просмотров: 2094 | Добавил: Sergo | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (1)

Группа датских и американских биологов экспериментально подтвердила наличие слуха у кальмаров-лолиго Loligo pealeii.

Многие животные, обитающие под водой, совершенно точно сохраняют чувство слуха, но в случае головоногих моллюсков учёные не могли прийти к единому мнению. Авторы постарались спланировать эксперимент так, чтобы сделать результаты максимально убедительными, и решили регистрировать электрическую реакцию нервной системы кальмаров — потенциалы, вызванные слуховым раздражением. Электроды при этом размещали у статоцистов, специализированных органов равновесия.

Под водой в бассейне с L. pealeii были установлены громкоговорители, аналогичные тем, что испо ... Читать дальше »

Категория: Кальмары,осьминоги | Просмотров: 2191 | Добавил: Sergo | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

В Тернопольской области жители села Оленевка Гусятинского района второй месяц подряд видят чупакабру.

В январе существо убивало и высасывало кровь в кроликов на подворьях крестьян. Теперь, когда люди спрятали домашних животных в закрытые помещения, неизвестное существо видят издалека. Она постоянно появляется на полях и огородах.

"Как раз вчера парни из села видели ее у дороги. По описанию точно то же, что и я видела - в высоту метр с чем-то, рыжая, шерсти мало. На голове длинные острые уши, и задние ноги длиннее передних - как у кенгуру", - рассказала Gazeta.ua жительница Оленевки ... Читать дальше »

Категория: Чупакабра | Просмотров: 2754 | Добавил: Sergo | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (0)

Есть немало растений, производящих токсичные химические вещества, чтобы защитить себя от травоядных животных, а многие цветковые растения приобрели такие цветковые структуры, которые не позволяют опылителям забирать с собой слишком много пыльцы. Экологи из Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе впервые привели экспериментальные доказательства того, что цветковые тоже пользуются средствами химической защиты для охраны пыльцы от некоторых пчёл.

В ходе элегантного эксперимента исследователи собрали пыльцу четырёх видов растений (лютика, синяка обыкновенного, горчицы полевой и пижмы) с помощью остроумного метода, то есть не самостоят ... Читать дальше »

Категория: Пчелы | Просмотров: 2268 | Добавил: Sergo | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (0)

Группа биологов из Германии и Лаоса выяснила, что у гиббоновых рода Nomascus есть своя система диалектов.

Представители Nomascus встречаются во Вьетнаме, Лаосе, Камбодже и на юге Китая. К этому роду относятся семь видов, но авторы собрали данные только по шести

«Песни» гиббонов заметно отличаются от тех звуков, которые издают все прочие приматы, и напоминают песни птиц тропического леса. Для того чтобы максимально точно охарактеризовать вокализации приматов, учёные записали более 400 «песен» в 24 популяциях.

Обработав собранную информацию и получив спектрограммы, биологи установили степень их сходства и выяснили, как она связана с географическим рас ... Читать дальше »