Вторник, 26.09.2017, 03:13 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Сентябрь 2017  »
18192021222324

Полезные ссылки
  • Аномальные новости со всего мира
  • Хроники природных катастроф

« 1 2 ... 1302 1303 1304 1305 1306 ... 1339 1340 »
    Длительность жизни орангутангов прямо пропорциональна количеству счастья в их жизни — независимо от пола, возраста и конкретного вида.

Специалисты из Эдинбургского университета (Великобритания) проверили известное правило: те, кто счастлив, живут дольше. Будучи настоящими учёными, они начали с «животной модели».

Александр Вейсс и его коллеги собрали данные о 172 орангутангах, живущих в неволе (89 животных относились к виду орангутанг суматранский, 53 — к виду орангутанг борнейский, ещё 30 особей были гибридами). Исследователей интересовало, как часто обезьяны находились в хорошем или плохом настроении, получали удовольствие от общения с себе по ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 2122 | Добавил: Sergo | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

Большую черную кошку, известную среди местных жителей также как "Зверь из Бодмина", подозревают в царапанье  деревьев в садах Trewithen Gardens в графстве Корнуолл (Великобритания).

На деревьях были найдены длинные и глубокие царапины, которые мог бы оставить крупный хищник, но хищники крупнее лисы в Великобритании давно не водятся.

Главный садовник Гэри Лонг рассказал, что никогда ранее не видел таких повреждений деревьев. Причем царапины были на высоте полутора метров от земли.

"Они слишком тонки для собачьих когтей, если предположить, что это могла быть большая собака и слишком высоки для любого другого хищника".
    ... Читать дальше »
    Категория: Псовые | Просмотров: 1720 | Добавил: Sergo | Дата: 29.06.2011 | Комментарии (12)

Американские биологи выяснили, что горбатые киты могут плести своеобразные сети для того, чтобы ловить в них планктон. И состоят эти сети из… множества воздушных пузырьков. Данный способ охоты является парным и требует точного взаимодействия — пока один кит ловит добычу в сеть, другой быстро поедает ее. После этого они меняются ролями.

Как мы знаем, рот у кита большой, а глотка — маленькая. Именно поэтому все представители группы усатых китов (Mystacoceti), у которых вместо зубов во рту имеются пластинки для фильтрации (китовый ус), питаются в основном планктонными ракообразными и моллюсками, а также небольшой рыбешкой. А занятие это, надобно заметить, весьма ... Читать дальше »
    Категория: Киты | Просмотров: 2808 | Добавил: Sergo | Дата: 29.06.2011 | Комментарии (0)

Ученые расшифровали геном тасманийских дьяволов - сумчатых млекопитающих, обитающих на острове Тасмания и стремительно вымирающих из-за эпидемии рака. Статья исследователей опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, а коротко о работе пишет портал ScienceNOW.

Заболевание приводит к появлению на морде дьяволов больших опухолей, которые мешают животным нормально пить и питаться. Впервые рак тасманийских дьяволов был идентифицирован в 1996 году, а к настоящему моменту им заражено около 60 процентов популяции животных. Заболевание переносится непосредственно раковыми клетками, когда животные кусают друг друга или спариваются. Так ... Читать дальше »

Категория: Псовые | Просмотров: 1474 | Добавил: Sergo | Дата: 29.06.2011 | Комментарии (0)

Ученым повезло: на автомобильном стекле обнаружены следы от лап йети. По крайней мере так утверждает хозяин машины. А это значит, что получить анализ ДНК и расшифровать его теперь не проблема.

Интересную находку обнаружили в Калифорнийском природном заповеднике. Снежный человек ночью лапами запачкал стекла автомобиля, когда водитель скрывался от снежной бури. По крайней мере так утверждает сам водитель, Джеффри Гонсалес, исследователь паранормальных явлений, сообщает Daily Mail.

«Я видел, как снежный человек подошел к грузовику, сильно ударил его по краю, а затем просто прислонился к стеклу, чтобы разглядеть внутренности», — поясняет проихождение ... Читать дальше »
    Категория: Снежный человек | Просмотров: 1954 | Добавил: Sergo | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

Недавно американские ученые раскрыли некоторые секреты забавной рыбы-мичмана, про которую известно, что она может громко жужжать. Исследователи выяснили механизм управления мышцами, которые обеспечивают подобное "пение". Руководитель группы биологов профессор Басс уверен, что это поможет понять, каким образом мозг управляет человеческой речью.

Вы, может быть, удивитесь, но до сих пор ученые не могут дать внятного ответа на один простой вопрос: как мы говорим? Точнее говоря, каким образом нам удается вообще издавать звуки? Нет, конечно же, всем известен общий принцип: в этом процессе принимают участие губы, зубы, язык и голосовые связки, а если говорить о других жив ... Читать дальше »
    Категория: Рыбы | Просмотров: 4007 | Добавил: Sergo | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (1)

В пении птиц существуют аналоги грамматических правил человеческой речи, и птицы очень активно реагируют на их нарушения. Такой вывод группа ученых представила в своей статье в журнале Nature Neuroscience. Коротко о работе пишет New Scientist.

Исследователи проводили несколько серий экспериментов с бенгальским зябликами. По итогам полевых наблюдений за этими птицами было известно, что они очень громко кричат, услышав пение зябликов не из своей группы. На первой стадии эксперимента ученые давали прослушать зябликам запись песен незнакомых птиц. Через некоторое время подопытные птицы привыкали к ним и переставали бурно реагировать. Тогда специалисты нес ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1896 | Добавил: Sergo | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

Таяние ледников северного Ледовитого океана позволило тихоокеанскому планктону перекочевать  в северную часть Атлантического океана. Ученые, наблюдающие за миграцией планктона на протяжении 13 лет, полагают, что экосистема планеты Земля переживает серьезные изменения, сообщает Би-би-си.

Планктон – это главная пища серых беззубых китов. Естественно, млекопитающие последовали за планктоном – через  северо-западный проход вдоль северных берегов Северной Америки, который освободился ото льдов. Один кит за сутки съедает несколько тонн планктона.

Таяние льдов Ледовитого океана началось в результате глобального потепления на нашей&n ... Читать дальше »
    Категория: Теория | Просмотров: 2374 | Добавил: Sergo | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

Печник и короткоклювый дрозд, гнездящиеся на земле, прислушиваются к разговорам бурундуков, чтобы выбрать для гнезда территорию, по возможности свободную от опасных грызунов.

Птицы, которые устраивают гнёзда на земле, должны быть готовы к тому, что в один печальный день они недосчитаются яиц или птенцов: нет большей удачи для грызуна, чем найти такое угощение. Но птицы могут во много раз повысить шансы своего потомства на выживание, выбрав для гнезда такой участок, где враги им не помешают. А сделать это можно, если подслушать разговоры грызунов-разорителей.

Исследователи из Техасского технического университета (США) решили проверить, способны ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1683 | Добавил: Sergo | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

Пингвины хорошо видят в темноте, но за добычей, которую удобнее всего ловить в тёмное время суток, они почему-то выходят днём. По словам экологов, на такой шаг их вынудили естественные враги — косатки и морские леопарды, отдыхающие в светлое время от охоты.

Пингвины Адели и императорские пингвины ведут себя, как обычные дневные птицы: просыпаются на рассвете, охотятся в море на рыбу и криля, а на закате возвращаются на берег. Но добычу, которой кормятся птицы, намного легче добывать в тёмное время. Обычно «распорядок дня» у жертвы и хищника совпадает, и исключительный случай с пингвинами объясняли тем, что они не способны видеть в темноте. Так ли это? ... Читать дальше »