Воскресенье, 19.11.2017, 04:23 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Ноябрь 2017  »
20212223242526

Полезные ссылки
  • Аномальные новости со всего мира
  • Хроники природных катастроф

Изучая повадки косаток Orcinus orca, группа австрийских и канадских биологов обнаружила, что животные, принадлежащие к одной группировке, могут повторять звуки, характерные для другой.

Способность к вокальной мимикрии у млекопитающих встречается редко, однако бутылконосые дельфины, близкие родственники косаток, подражать друг другу умеют. Зафиксированы отдельные примеры такого поведения и у самих Or. orca, но проводить систематические наблюдения ранее никто не пытался.

Or. orca (фото Gerard Lacz).

В новом исследовании приняли невольное участие косатки, обитающие у берегов канадского острова Ванкувера. Записывая издаваемые китообразными ... Читать дальше »

Категория: Киты | Просмотров: 2252 | Добавил: Sergo | Дата: 06.12.2010 | Комментарии (0)

Университета штата Массачусетс в Амхерсте (США) Дерек Лавли, Зарат Саммерс и др. сообщают об обнаружении новой разновидности кооперативного поведения у анаэробных бактерий (вы помните о том, что бактерии могут сообща преодолевать препятствия?).

Речь идёт о межвидовом переносе электронов, который имеет важные последствия для всемирного круговорота углерода и биоэнергетики.

Оказывается, микроорганизмы разных видов (в данном случае — двух видов рода Geobacter) создают прямые электрические каналы, через которые проходит ток. Это позволяет двум микробам потреблять такую пищу, которую по отдельности они не способны усвоить.

Подобные клеточ ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 2964 | Добавил: Sergo | Дата: 06.12.2010 | Комментарии (0)

«Зверь, не похожий ни на одно земное животное, передвигался огромными, метров в десять длиной, прыжками».

Слухи о чупакабре уже не первый год обсуждаются во многих регионах Украины. Вслед за другими городами и селами таинственный зверь добрался до Луцка. В частном секторе областного центра, на улицах Дорошенко и Сагайдачного, он нападал на кроликов и кур, а некоторые местные жители обнаружили в своих огородах необычные следы, пишут Факты. Еще люди с удивлением отмечают, что живность, уцелевшая после ночных визитов незваного гостя, ведет себя очень странно: отказывается от пищи и ходит пошатываясь, как пьяная...

«Существо вспороло толстенную жесть на крыше клетки и ... Читать дальше »
    Категория: Чупакабра | Просмотров: 3130 | Добавил: Sergo | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (0)

Американское аэрокосмическое агентство NASA признало возможность существования на Земле "чужих" форм жизни, которым, как правило, приписывают инопланетное происхождение

Специалисты расскажут о бактерии, обнаруженной на дне соленого озера Моно в Йосемитском национальном парке Калифорнии
    Поразительный факт в том, что этот микроорганизм прекрасно живет в среде, богатой мышьяком, тогда как для живых существ он в принципе ядовит
    Данное открытие позволяет предположить, что организмы с подобными, доселе неизвестными способностями выживать в ядовитой среде, существуют во множестве во Вселенной, не только на Земле

Американское аэрокосмическое агентство NASA признало возм ... Читать дальше »
    Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1904 | Добавил: Sergo | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

В Донецке живет огромный кот, он уже весит 17 кг и, кажется, это не предел. Животное не поддается дрессировке, зато умеет виртуозно играть на чувствах хозяев, которые не могут отказать ему в различных лакомствах.

Кота много лет назад будущая хозяйка Татьяна Лутай подобрала на питерской помойке. Вернувшись в Донецк, она начала активно откармливать питомца. Привычное меню - мясо, молоко, рыба, но больше всего Матис любит свиные почки.

«Он очень упрямый, делает только то, что ему хочется. Если просит есть, будет руки и ноги лизать, в обморок падает и так лежит, пока не добьется своего», — го ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 1730 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2010 | Комментарии (0)

В экспериментах приматологов из Университета Дьюка (США) обыкновенные и карликовые шимпанзе продемонстрировали своё нежелание «делать ставки» в той ситуации, когда шансы на выигрыш не определены.

Для обоих видов животных учёные подготовили три угощения, которые имеют разную степень привлекательности. Шимпанзе (Pan troglodytes), к примеру, очень любят бананы, а бонобо (P. paniscus) — яблоки; на втором месте находится арахис, а третье занимают огурцы и латук. В опытах 30 обезьянам — 16 P. troglodytes и 14 P. paniscus — предлагались на выбор две перевёрнутые миски, причём по ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 1487 | Добавил: Sergo | Дата: 01.12.2010 | Комментарии (0)

ОВЦА №2 ПРОЖИЛА ВСЕГО 3 ГОДА

Долли. Родила 6 здоровых ягнят

Овечка стала первым теплокровным, клонированным из обычной клетки организма, точнее — из вымени овцы. Потому Долли назвали в честь певицы Долли Партон, всегда гордившейся своей грудью. Шотландские ученые из Института Рослин настолько отчаялись — выжил всего один из 277 эмбрионов, — что имя клону подбирали не без иронии: все равно, мол, останется безвестным. Но в 1996-м овца таки родилась. Ян Вилмут, куратор проекта, рассказывает, что она была похожа на своего «двойника»: выпрашивала еду у посетителей.

... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 4585 | Добавил: Sergo | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (0)

Американским ученым удалось обратить преждевременное старение генноинженерных мышей путем реактивации фермента теломеразы, сообщает PhysOrg.

Теломеры – это относительно короткие последовательности нуклеотидов на концах ДНК хромосом. Они необходимы для правильной работы фермента ДНК-полимеразы, удваивающей геном при делении клетки. С каждым делением происходит укорочение теломер; когда дальнейшее укорочение невозможно, клетка перестает размножаться. Предполагается, что именно этот механизм лежит в основе биологического старения. Удлинять теломеры может фермент теломераза, однако у взрослых людей он достаточно активен лишь в постоянно делящихся клетках ... Читать дальше »
    Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1985 | Добавил: Sergo | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (0)

До сих пор считалось, что криминальные организации наподобие знаменитой сицилийской мафии распространены только среди представителей рода человеческого. Однако недавно биологи выяснили, что это не так. Оказывается, среди птиц тоже имеются "рэкетиры", которые защищают представителей других видов, отнимая у них часть добычи.

Группа орнитологов из университетов Бристоля, Кембриджа и Кейптауна выяснили, что у птиц, как у людей, имеются свои "рэкетиры", которые защищают от хищников представителей других видов пернатых, а в качестве платы за услугу отбирают у них часть добычи. Это удалось выяснить в ходе наблюдений за двумя видами ... Читать дальше »
    Категория: Птицы | Просмотров: 1965 | Добавил: Sergo | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (0)

В Одесской области на охоту вышло неизвестное существо, которое уничтожает домашних птиц десятками

По словам местных жителей, таинственное животное только пьёт кровь, а затем оставляет свою добычу. Охотиться на домашнюю птицу изобретательному хищнику не мешают ни заборы, ни клетки. Люди рассказывают — животное с лёгкостью преодолевает все металлические сетки и открывает двери.

— двоих вот здесь, в это место пробивает. Дырочка маленькая-маленькая. Кровь высасывает и всё.

— всё помещение, где они были, после вот этого переполоха в перьях оно всё было...