Вторник, 23.07.2019, 10:45 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Июль 2019  »
15161718192021

« 1 2 ... 1440 1441 1442 1443 1444 ... 1538 1539 »
Необычный ягнёнок появился на свет в Нефтеюганском районе. Трёхногий Кузя родился в фермерском хозяйстве посёлка Сингапай. У него две передние и одна задняя нога. Это не мешает ему передвигаться так же активно, как другие ягнята. Точную причину аномалии специалисты в области ветеринарии назвать затрудняются. «Надо разбираться, конечно, в чём причина. Возможно, и какие-то внешние факторы воздействия вплоть до радиоактивного воздействия. Возможно, близкородственное скрещивание», - пояснил местный ветеринар Александр Либерда .

Специалисты Центра гигиены и эпидемиологии района утверждают, что радиационный фон в Нефтеюганском районе - в норме. Следовательно, нужно искать генетические причин ... Читать дальше »
Категория: Копытные | Просмотров: 2024 | Добавил: Sergo | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (0)

Беременные самки гремучих змей предпочитают коротать время до рождения потомства с ближайшими родственницами; так же поступают и молодые змеи, отправляющиеся на зимовку со своими братьями и сёстрами.

На первый взгляд, нельзя сказать, что змеи озабочены поддержанием социальных и уж тем более семейных связей. Да, хорошо известно, что они собираются на зимовку в огромные компании, зато по весне расползаются в разные стороны и, кажется, знать ничего не хотят друг о друге. Однако исследователи из Университета Сан-Диего и Корнеллского университета (оба — США) показали, что это не так: змеи не только формируют социальные связи, они хорошо помнят своих родичей ... Читать дальше »
Категория: Змеи | Просмотров: 1517 | Добавил: Sergo | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (0)

Раненая рыба распространяет сигнал опасности для своих сородичей, выделяя особый вид сахара, который содержится в рыбьей коже, говорится в статье группы ученых из Сингапура и Швейцарии, опубликованной в журнале Current Biology.

"Многие морские животные, чтобы уберечься от хищников, используют системы оповещения сородичей об опасности. Например, если рыба получает повреждение, то ее кожа начинает выделять некоторое химическое соединение, которое заставлят остальных рыб убегать и сеет панику в косяке. Подобный химический сигнал называли "Schreckstoff" (в переводе с немецкого "пугающее вещество"). Однако состав этого вещества оставался неизвестным", - пишут ученые.
< ... Читать дальше »
Категория: Рыбы | Просмотров: 1585 | Добавил: Sergo | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (0)

Бактериальные топливные элементы (БТЭ), использующие Bacillus stratosphericus, демонстрируют вдвое более высокую энергоотдачу, чем удавалось достигать на любом известном типе бактерий.

Открытый в 2010 году новый вид Bacillus stratosphericus проживает в верхних слоях атмосферы при почти нулевой температуре; впервые эти бактерии были обнаружены на высоте в 41 км, где небо уже имеет чёрный цвет, а плотность атмосферы в сто раз ниже, чем у поверхности планеты. В опытах исследовательской группы из Ньюкаслского университета (Великобритания), которой руководил профессор Кит Скотт, в качестве рабочих лошадок БТЭ использовалось 75 видов различных бактерий, «выловленных» из эстуария ... Читать дальше »
Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1651 | Добавил: Sergo | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (0)

Ученые обнаружили самое глубоко обитающее подземное животное (то есть организм, принадлежащий к царству животные). Статья ученых появилась в журнале Terrestrial Arthropod Reviews, а ее краткое изложение приводит ScienceNOW.

Объектом исследования выступала пещера Крубера-Воронья. Это глубочайшая в мире пещера (2191 метр) располагается в горном массиве Арабика в Абхазии и представляет собой разветвленную сеть колодцев, соединенных перелазами и галереями.

В рамках работы ученые опускали в колодцы пещеры специальные ловушки с сыром. В результате ученым удалось обнаружить четыре новых вида слепых членистоногих Schaefferia profundissima, Anurida stereoodorata, Deut ... Читать дальше »
Категория: Насекомые | Просмотров: 1455 | Добавил: Sergo | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (0)

Серые африканские попугаи могут складывать числа, оперируя как с разнообразными объектами, так и с цифровыми символами.

Своей славой умнейших птиц попугаи во многом обязаны... Алексу — серому попке, который умер несколько лет назад. Именно он вознёс попугаев на уровень шимпанзе: в экспериментах зоологов Алекс продемонстрировал понимание более десятка объектов и понятий, таких как цвет, размер, количество и т. д. Словом, не будет преувеличением сказать, что со смертью этой птицы наука о поведении животных и развитии сознания понесла невосполнимую утрату.

Однако далеко не все результаты поведенческих экспериментов с участием Алекса были обработаны и ... Читать дальше »
Категория: Птицы | Просмотров: 1608 | Добавил: Sergo | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (0)

Микробиологи проследили за разделением двух видов микроорганизмов. Статья ученых появилась в журнале PLoS One (на момент написания заметки электронная версия статьи была еще не доступна), а ее краткое изложение приводит LiveScience.

Объектом исследования выступали археи (один из доменов организмов), которые относятся к роду Sulfolobus. Они экстремофилы, то есть обитают в экстремальных с точки зрения обычной жизни условиях - в геотермальных источниках у вулкана Мутновский на Камчатке. Температура там может достигать 80 градусов Цельсия, а вода имеет очень высокую кислотность. Sulfolobus питаются преимущественно серой (организмы, получающие энергию из окисления неорган ... Читать дальше »
Категория: Растения | Просмотров: 1629 | Добавил: Sergo | Дата: 24.02.2012 | Комментарии (0)

Недалеко от Хельсинки есть ферма, которую прославил на всю округу кролик по кличке Отто. Это обыкновенный самец средних размеров, не обладающий никакими особенными талантами. У ушастого одна странность - он возомнил себя курицей.

В католических странах существует такой персонаж как Пасхальный Кролик, который приносит шоколадные яйца. И если финские детишки увидят сюжет про Отто, они полностью поверят, что Пасхальный Кролик существует, сообщает портал goodnewsanimal.ru.

Отто не нравится сидеть на коленях хозяина и есть с рук морковку. Он по каким-то причинам не прижился в теплом вольере вместе со своими собратьями. Кролик п ... Читать дальше »
Категория: Зайцы | Просмотров: 2713 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Рецепторы на поверхности бактериальных клеток объединены в структуру, напоминающую пчелиные соты: такая организация позволяет точно определять уровень сигнала и по возможности усиливать его при передаче по сигнальной цепи внутрь клетки.

Бактерии получают информацию об изменениях в окружающей среде с помощью рецепторных молекул. Для этой цели у них есть белки-рецепторы, реагирующие на изменение кислотности, температуры, концентрации кислорода, питательных веществ, химических сигналов, выделяемых другими бактериями. Обычно разговор о них ведётся в единственном числе. То есть, например, кислотный рецептор чувствует, что кислотность среды повысилась. Рецепторный белок мод ... Читать дальше »
Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 3514 | Добавил: Sergo | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

На острове близ Мадагаскара обнаружен самый крохотный в мире хамелеон - он может уместиться на спичечной головке. Взрослая особь Brookesia micra мужского пола вырастает всего лишь до 16 миллиметров от носа до хвоста. Получается, что это самое маленькое позвоночное животное на нашей планете.

В среднем самцы и самки данного вида не превышают в длину 30 миллиметров. Brookesia micra, обитает исключительно на маленьком острове Nosy Hara, отмечает "Росбалт". Подобные размеры являются общими для популяции острова - это вызвано ограничением питательных ресурсов и необходимостью быстрого размножения в условиях относительной безопасности.

Кроме вида Brookesia m ... Читать дальше »