Воскресенье, 21.07.2019, 10:03 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Июль 2019  »
15161718192021

« 1 2 ... 1472 1473 1474 1475 1476 ... 1538 1539 »
В конце октября 2011 года жители поселка Баратаевка обнаружили, что кто-то методично истребляет кур и кроликов. По информации пресс-секретаря Департамента ветеринарии Ульяновской области Елены Ионовой, специалисты ветеринарной лаборатории изъяли и исследовали тушки неизвестным образом убитых животных.

- Всего было задушено около 100 животных. На экспертизу мы взяли одну курицу и кролика. Куриную тушку мы проверили на наличие вируса «птичий грипп», а кролика - на бешенство. Ни один из названных вирусов не был обнаружен. Владелец подворья, где были найдены мертвые животные, подозревает, что убить животных могли с ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 4380 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

Как сообщается в последнем номере журнала Proceedings of the National Academy of Sciences, группе исследователей из Висконсинского университета (США) впервые удалось имплантировать в мозг взрослой мыши нейроны, выращенные из человеческих стволовых клеток, причем так, что они удачно интегрировались в нейронную сеть мышиного мозга и заработали, посылая и принимая сигналы.

Успеху эксперимента в большой мере способствовала примененная ими новая технология – оптогенетика – позволяющая активировать нейроны не электрическими импульсами, как прежде, а световыми.

"До сих пор, - ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 2282 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

Вы когда-нибудь ощущали себя одиноко? Наверное, каждый из нас, так или иначе испытывал это чувство в разные моменты своей жизни. У кого-то были проблемы в общении со сверстниками в детстве, кто-то просто натыкался на стену непонимания со стороны окружающих. Да, наверное, самая основная причина одиночества – это непонимание. Но в случае с человеком, дело обстоит гораздо проще, ведь нет ни одного члена общества, который бы существовал лишь сам по себе, не имея друзей, родных и единомышленников.

Другое дело – создания природы. Животные даже на уровне физиологии устроены намного проще, чем человек, поэтому малейшая непохожесть может стать причиной и ... Читать дальше »

Категория: Киты | Просмотров: 4959 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)

В Челябинской области раскрыта тайна чупакабры! Мистическим зверем, который несколько месяцев терроризировал частные владения южноуральцев, оказалась простая… собака!

"Первый областной" тщательно следил за всеми случаями нападения мифического животного. В редакцию обращались все новые пострадавшие, и похождения чупакабры регулярно находили отражение в нашей ленте новостей. Первыми зверя заметили ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 3021 | Добавил: Sergo | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

Оказывается, нет необходимости в использовании высокотехнологичных хитроумных изобретений или просто физической силы, чтобы защитить плантации от набегов африканских слонов.

22 ноября биолог Люси Кинг из Оксфордского университета (Великобритания) получила в норвежском Бергене награду ЮНЕП (Программа ООН по окружающей среде) за разработку «противослонового» ограждения: проволочная изгородь соединена с пчелиным ульем, и, когда слон цепляет ограду, насекомые начинают жужжать.

Африканский слон — самое крупное сухопутное животное на планете, весящее до семи тонн. Однако исполин боится пчёл и, едва заслышав их жужжание, обращается в ... Читать дальше »

Категория: Пчелы | Просмотров: 2480 | Добавил: Sergo | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

Одни орхидеи распускают свои цветки и днём и ночью, а другие – только днём. Теперь ботаники впервые обнаружили вид, который опыляется только в ночное время. Почему растение выбрало такую уникальную тактику – пока загадка.

Необычный цветок был найден Эдом де Фогелем (Ed de Vogel) из Голландского центра природного биоразнообразия (Netherlands Centre for Biodiversity Naturalis) во время экспедиции на остров Новая Британия. Ныне новый вид изучен, поименован, составлено его научное описание.

Произрастающая в тропическом лесу орхидея – единственная среди 25 тысяч известных видов, что цветёт лишь ночью. Её цветки распускаются в десять вечера и ... Читать дальше »

Категория: Растения | Просмотров: 1484 | Добавил: Sergo | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

Чупакаброй, которая держала в страхе жителей села Загороща на Ровенщине, оказались две большие бездомные собаки. Охотясь на неизвестного зверя, их в ночь на 19 ноября поймал местный житель Виктор Церкевич.

«Больше месяца назад у меня какая-то тварь убила половину кроликов. Вырвала с мясом дверцы в деревянных клетках и подавила их. У соседей поубивала кур и индюков. С тех пор ночи напролет не спал охотился на заразу. У клеток поставил капканы. Этой ночью туда влезли бездомные собаки. На клетках остались следы от их когтей. Точно такие же, как оставила и чупакабра», - рассказал Виктор Церкевич. Он рабо ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 9969 | Добавил: Sergo | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (3)

Сколько еще неизвестного на нашей маленькой голубой планете! Не  успел человек открыть что-то новое, придумать название, вздохнуть с облегчением, что уже многое исследовал, как сразу появляется следующий непознанный объект. Особенно в животном мире, разнообразие которого неустанно удивляет.

диковинные животные, наука, природа, планета Земля

В этой статье пойдет речь о некоторых недавно обнаруженных диковинных живых существах.

Розо ... Читать дальше »
Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 3992 | Добавил: Sergo | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Судя по количеству коммерчески успешных фильмов о катаклизмах и катастрофах, поп-культура очарована идеей конца света. В ленте «28 дней спустя» Денни Бойла Великобританию и её окрестности опустошает вирус. В «Столкновении с бездной» и «Армагеддоне» Земле угрожает огромный метеорит. «Послезавтра» повествует о жутком скоропостижном изменении климата.

Действительно, жизнь, возникшая на Земле примерно 3,5 млрд лет назад, очень хрупка, и смерть — нормальная часть её истории. Из 4 млрд видов, которые существовали на планете, 99% исчезли. За последние 500 млн лет массовые вымирания случались пять раз: в ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 2084 | Добавил: Sergo | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Назойливое жужжание при полете вызвано чрезвычайно быстрыми взмахами крыльев насекомых. Исследователи изучили механизм полета мухи, и обнаружили удивительные свойства, пишет handelsblatt.com.

Чтобы с помощью своих маленьких крыльев иметь возможность летать, мухе нужно очень быстро ими двигать. Это создает знакомое всем постоянное гудение и жужжание, как будто летит маленький самолет.  Муха дрозофила машет крыльями с частотой 200 герц, ее летательные мышцы сокращаются и расслабляются  200 раз в секунду. Но как мушка достигает таких интенсивных  движений крыльями?

На самом деле, механизм полета удивительно прост, сокращениями ... Читать дальше »