Понедельник, 17.06.2019, 23:40 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Июнь 2019  »
17181920212223

« 1 2 ... 1503 1504 1505 1506 1507 ... 1525 1526 »
Ночью на 15 апреля неизвестное существо уничтожило 11 кролей в частной усадьбе по улице Громова, 12-а в Городище Черкасской области. Тяжелые клетки были сдвинуты с места, металлические прутья вырваны, а деревянные - разбиты. Кролики были убиты, на голове или животе виднелась дырки от укусов.

На земле крови не было. Кролики остались лежать возле изувеченных клеток. Двор не имеет ограждения, поэтому животное незаметно пришло и убежало. Выжил один крольченок, который забился под дрова. Жители Городища считают, что это была чупакабра. "На сырой земле остались следы чупакабры. На отпечатке задних лап видны четыре подушечки и четыре когтя. П ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 3194 | Добавил: Sergo | Дата: 22.04.2011 | Комментарии (0)

Жители посёлка Большой Невер в Сковородинском районе обнаружили неизвестное животное. Они прислали его фотографию в редакцию благовещенской телекомпании «Альфа-канал» и попросили разобраться, что это за индивид. Тем временем некоторые жители посёлка уверены, что это самая настоящая чупакабра – полумифическое существо, которое высасывает из домашних животных кровь.

Жители Большого Невера рассказывают, что неизвестное животное без признаков жизни нашли местные мальчишки. Что за зверь такой, гадали всем селом, а после отправили фотографию журналистам. Те в свою очередь обратились к зоологам. «Судя по фотографии, у него отсутствует кожа. То есть даже если была б ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 2964 | Добавил: Sergo | Дата: 22.04.2011 | Комментарии (0)

Горбатые киты при миграциях используют пока неизвестные ученым навигационные механизмы, которые позволяют им не сбиваться с пути и не отклоняться от выбранного направления. Исследователи опубликовали новые данные о путешествиях китов, полученные в ходе семилетнего наблюдения за ними, в журнале Biology Letters. Коротко о работе пишет портал LiveScience.

Горбатые киты Megaptera novaeangliae мигрируют на огромные - около 5 тысяч километров - расстояния. Летом они обитают в приполярных широтах, а зимой уплывают ближе к югу, где заводят потомство. Задокументированный рекорд по дальности путешествия для горбатых китов составляет 9,8 тысячи километ ... Читать дальше »

Категория: Киты | Просмотров: 1863 | Добавил: Sergo | Дата: 22.04.2011 | Комментарии (0)

Бóльшая часть потомства толсторогой актинии — химеры, то есть несколько зародышей, слитых в один организм. Взрослые химеры по строению тела не отличаются от обычных актиний, но оказываются значительно крупнее и могут лучше противостоять изменениям окружающей среды.

У слова «химера» есть не только мифологический, но и вполне биологический смысл. Химерами называют организмы, получившиеся в результате слияния разных особей. Это можно понять, если представить себе полностью слившихся сиамских близнецов. В итоге получится человек, у ... Читать дальше »

Категория: Морские звезды | Просмотров: 2686 | Добавил: Sergo | Дата: 22.04.2011 | Комментарии (0)

Установленные на вертолётах лазерные дальномеры (лидары) позволили изучить районы, куда не ступала нога арахнолога.

Пауки являются доминирующим отрядом беспозвоночных во многих наземных экосистемах. Помимо прочего, сведения о видовом составе и количестве этих существ помогают определить состояние флоры, влажность почв и другие показатели, на изменение которых пауки чутко реагируют.

Ранее исследователям приходилось выбираться в лес и проводить наблюдения. Теперь работать с пауками стало значительно проще и быстрее — благодаря лидарам, с помощью которых составляются 3D-карты лесных массивов. Конечно, отдельных пауков рассмотреть не удастся, однако, ком ... Читать дальше »

Категория: Пауки | Просмотров: 2703 | Добавил: Sergo | Дата: 22.04.2011 | Комментарии (0)

Шведские учёные нашли у асцидий и морских звёзд механизм, который пробуждает теломеразу — «фермент бессмертия».

Морские животные асцидии могут помочь нам победить старение, считают исследователи из Гётеборгского университета, решившие выяснить, как этим примитивным хордовым удаётся оставаться «вечно молодыми».

Один из известнейших механизмов старения — это укорочение хромосом. При размножении клеток генетический материал удваивается, но белковая машинерия, ответственная за копирование ДНК, всякий раз чуть-чуть недочитывает, недокопирует хромосому. Эти участки, как бы остающиеся за бортом и не несущие жизненно важной информации, называются теломера ... Читать дальше »

Категория: Морские звезды | Просмотров: 2685 | Добавил: Sergo | Дата: 22.04.2011 | Комментарии (0)

Глаза, приспособленные к зрению как в воздухе, так и в воде, обнаружили учёные США. Необычную функцию орган моллюска имеет благодаря аналогу роговицы из арагонита.

Глаза рыб не обеспечивают хозяину хорошее зрение над поверхностью воды, а глазам человека трудно выполнять свои функции под водой. Однако есть на свете существо, чьи каменные глаза дают животному всю необходимую информацию в обеих средах обитания.

О том, что хитоны обладают необычными глазами, биологи знают давно. Исследователи из университета Дюка (Duke University) решили тщательнее изучить зрение этих моллюсков.

Для начала они срезал ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 3001 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

Глобальное потепление вредит не только сельскому хозяйству, но и рыбному промыслу. Из-за повышения температуры воды остановился рост численности промысловых рыб Тасманова моря: они ведут оседлый образ жизни, а потому не могут отдыхать от жары в более прохладных водах.

Глобальное потепление убивает не одно лишь абстрактное «биологическое разнообразие», оно вполне способно весьма ощутимо ударить по нашему карману, причём не в очень далёкой перспективе. Учёные из Организации по научным и производственным исследованиям Австралии (CSIRO) опубликовали статью в журнале Nature Climate Change, в которой описывается негативное влияние потепления на жизнедеятельность важной промыслово ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 1996 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

Если птицы узнают кукушку, они всячески пытаются прогнать её от своего дома, организуя порой коллективную оборону. Но кукушка тоже не лыком шита. Чтобы беспрепятственно откладывать яйца в чужие гнёзда, она притворяется ястребом-перепелятником!

Нет нужды подробно рассказывать, чем известна кукушка: гнездовой паразит, откладывающий свои яйца в гнёзда других птиц. Кукушонок выталкивает из родного дома хозяйские яйца и птенцов, а его приёмные родители прилежно его выкармливают.

И всё же жертвы кукушки, разнообразные мелкие воробьиные, не безропотно принимают такие «подарки». За тысячи тысяч лет эволюции птицы научились распознавать кукушку, и п ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 2116 | Добавил: Sergo | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

В сети рыбаков из графства Нортумберленд попался настоящий монстркраб с тремя наборами клешней. Некий Джеф Хендисайд (Jeff Handyside), человек, поймавший это необычайное творение природы, отдал 20-сантиметрового краба в аквариум Blue Reef, расположенный в городе Тайнмут.

Персонал учреждения тут же придумал имя для нового жильца – новоприбывшего морского обитателя нарекли Клодом. Почему выбор сотрудников Blue Reef пал именно на это имя ... Читать дальше »