Понедельник, 11.12.2017, 10:47 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Декабрь 2017  »
18192021222324

« 1 2 ... 1332 1333 1334 1335 1336 ... 1362 1363 »
Исследователи установили, что птицы приспосабливаются к акустическому загрязнению более изобретательно, чем считалось до сих пор. Статья ученых появилась в журнале Biology Letters, а ее краткое изложение приводит SienceNOW.

Известно, что птицы, обитающие в зонах, где присутствует большое количество антропогенного шума, изменяют свои песни так, чтобы их было лучше слышно. До последнего времени исследователи предполагали, что изменения определяются некоторыми биологическими предрасположенностями - то есть близкие виды должны менять песни схожим образом. В рамках нового исследования ученые установили, что это не так.

В качестве объекта исследования ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 3343 | Добавил: Sergo | Дата: 26.05.2011 | Комментарии (0)

Ученые выяснили, что собаки используют тот же механизм лакания жидкостей, что и кошки. Итоги работы исследователей опубликованы в журнале Biology Letters, а коротко ее итоги приводит портал Science News. Секрет питья представителей семейства кошачьих был выяснен в 2010 году, и считалось, что другие животные, в том числе собаки, используют более простой метод.

Специалисты снимали, как собаки лакают жидкость, используя высокоскоростную рентгеновскую камеру. В итоге ученые смогли проанализировать не только процессы, проходящие снаружи, но также движения языка внутри рта животных. Посмотреть полученное видео можно здесь.

Собаки погружают язык в жидкост ... Читать дальше »

Категория: Псовые | Просмотров: 2109 | Добавил: Sergo | Дата: 26.05.2011 | Комментарии (0)

Жительница австралийского местечка Стоунхендж в штате Квинсленд заявила, что готова выплатить вознаграждение тому, кто поможет ей отыскать крысу, укравшую ее вставные зубы, сообщает ABC News. По словам Маргарет Пиджен, она уверена, что животное утащило протез в свою нору, где попыталось проверить, сможет ли их разгрызть.

Женщина рассказала, что недавно заметила крысу, усевшуюся на ее прикроватный столик. Как отметила Пиджен, грызун посмотрел на нее, однако хозяйка вставных зубов не нашла, чем же можно ударить незваного гостя, и вскоре он исчез. Вместе с ним пропали и вставные зубы, лежавшие на столике.

Пиджен пояснила, что относится к идее объявить нагр ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1879 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2011 | Комментарии (0)

Необычное морское существо было выловлено рыбаками городка Ель-Десембок, находящегося в мексиканском штате Сонора.

Судя по всему, найденное создание является рыбой, правда, крайне странной – ни поймавшие ее жители, ни местные специалисты так и не смогли определить, к какому виду она относится

Чрезвычайно неприятная, но, вместе с тем, неповторимая форма строения тела животного заставляет думать, что это очень старый вид, возможно, появившийся еще в доисторические времена и каким-то непостижимым образом протянувший до наших дней. Поскольку подобное произошло с целакантами, такой сценарий кажется не таким уж невероятным.

Когда о наход ... Читать дальше »
Категория: Морские чудовища | Просмотров: 4137 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2011 | Комментарии (0)

Зоологи из США бьют тревогу - инфекционная болезнь под названием "синдром белого носа" уничтожает летучих мышей, обитающих в Северной Америке. Специалисты по рукокрылым говорят, что если не принять срочных мер, некоторые виды летучих мышей могут исчезнуть с лица Земли. Причем за срок, рекордно короткий для дикой природы - в ближайшие двадцать лет.

После того, как с врагом Америки номер один было покончено, нация переключила свое внимание и на другие проблемы. Так, американских биологов сейчас больше всего заботит синдром белого носа (white-nose syndrome, WNS) — недуга, косящего жизни летучих мышей. Сейчас эта болезнь зарегистрирована в 18 штатах и четырех канадских пр ... Читать дальше »
Категория: Летучие мыши | Просмотров: 3535 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2011 | Комментарии (0)

После слияния половых клеток двустворчатые моллюски рода Corbicula избавляются от генов, пришедших в эмбрион с «женской половиной». Но иногда, особенно при захвате половых клеток родственного вида, моллюск ухитряется удержать часть генов у себя и тем самым разнообразить свой геном.

В эволюции существует незыблемое правило: у организмов без полового размножения нет будущего. Бесполое размножение производит фактически клонов, каждый потомок несёт точную копию генома родителя; это менее хлопотное и дорогое занятие, но оно не позволяет избавиться от вредных мутаций и не служит повышению генетического разнообразия. При половом размножении гены в потомке ко ... Читать дальше »

Категория: Улитки | Просмотров: 2108 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2011 | Комментарии (0)

Пухоеды, живущие на крыльях птиц, могут переходить с одного вида пернатых на другой. Их родичи, обитающие на животе, имеют слишком слабые конечности, чтобы удержаться на «перевозчике», а потому вынуждены хранить верность одному и тому же хозяину.

Пухоеды — бескрылые паразиты насекомых и ближайшие родственники вшей. В отличие от вшей, они считаются более мирными сожителями — питаются пером своих хозяев и вредят очень умеренно. Все пухоеды предпочитают жить поближе к телу птицы, где находят «вкусный» и мягкий пух. Ча ... Читать дальше »

Категория: Мухи,комары | Просмотров: 3728 | Добавил: Sergo | Дата: 25.05.2011 | Комментарии (0)

При слове "Лох-Несс" все обычно думают, что снова будут "сказочки" про ящера  из знаменитого озера. Но на этот раз речь пойдет о существе, обитающем несомненно на твердой почве. И не просто обитающем, но убивающим животных.

Люди, живущие на берегах шотландского озера Лох-Несс даже вызывали полицию, потому что боятся, что неизвестный хищник может напасть и на ребенка. И у них есть  из-за чего волноваться. Большой черный кот был не так давно замечен в окрестностях Лох-Несс, в горах и возле одного дома и виноват как минимум в нападении на одну собаку и растерзании ягненка.

Кэт Уоллес очень боится за ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 2993 | Добавил: Sergo | Дата: 24.05.2011 | Комментарии (0)

В реке Свияге местный рыбак выловил пиранью, передают в пятницу, 20 мая «Вести.ru». Необычную рыбу 30-сантиметровой длинны с большими острыми зубами житель Ульяновска отнес в местный Рыбнадзор. Специалисты, немало удивившись констатировали: поймана пиранья.

«Мы осмотрели рыбу и выяснили, что внутри у нее икра. Вес пираньи – 900 граммов. Судя по годовым кольцам
, ей уже около шести лет» – сообщил журналистам один из сотрудников ведомства. При вскрытии в желудке рыбы были обнаружены только водоросли. Пойманная пиранья относилась к нехищному виду. На вопрос
о том, как тропическая рыба могла оказаться в русской реке, специалисты
ответили, что ее, вероятнее всего, ... Читать дальше »
Категория: Рыбы | Просмотров: 3124 | Добавил: Sergo | Дата: 24.05.2011 | Комментарии (0)

В селе Кемля Ичалковского района Мордовии минувшей ночью вновь зафиксирован факт гибели домашних кроликов. Об этом корр. РИА "Инфо-РМ" сообщил местный житель Александр Адушкин. Он обнаружил, что клетки, в которых содержались животные, разодраны, а мертвые кролики упорядоченно лежат рядом. На их тушках он увидел следы укусов в области сердца. Также мужчина нашел следы лап неизвестного животного и клочки рыжей шерсти.

Как ранее сообщалось РИА "Инфо-РМ", за последний месяц зверь уничтожил более сотни кроликов в частных хозяйствах района. Местные жители склонны винить в этом редкого хищника, известного под именем "чупакабра" (в переводе с испанского - "ко ... Читать дальше »