Понедельник, 18.06.2018, 23:55 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Июнь 2018  »
18192021222324

« 1 2 ... 1336 1337 1338 1339 1340 ... 1425 1426 »

Группа чилийских и американских ученых нашла способ получения биотоплива из морских водорослей, сообщает Джулия Беларделли в статье, опубликованной в газете La Repubblica.

"Идея об использовании водорослей для производства возобновляемого биотоплива и химических веществ на протяжении длительного времени занимает мысли тех, кто осознает, что, если не прекратить использование углеводородного сырья, энергетический кризис может стать постоянным спутником нашего общества. До последнего времени бурые водоросли не считались достаточно экономичным источником биомассы, они не могли конкурировать с топливом, полученны ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1538 | Добавил: Sergo | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

«Смех» и «улыбка» у горилл выполняют разные функции: если смехом они приглашают к игре, то улыбка призвана подчеркнуть социальные субординационные связи и сгладить возникшую неловкость, чтобы игра не превратилась в драку.

Человек и животные по-разному выражают эмоции: когда мы улыбаемся, собака виляет хвостом, а собачий оскал, который в чём-то похож на нашу улыбку, наоборот, означает предостережение вероятному противнику. Однако есть животные, которые похожи на нас в смысле выражения эмоций: речь, как нетрудно догадаться, идёт о высших, человекообразных приматах. Гориллы, к примеру, выражают дружелюбие и положительные эмоции через «см ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 5601 | Добавил: Sergo | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Международная команда палеонтологов и биологов вычислила скорость роста массы современных и древних млекопитающих в ходе их эволюции и рассчитала, что мышь можно "превратить в слона" через 24 миллиона поколений, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Группа ученых под руководством Алистера Эванса (Alistair Evans) из университета Монаша в Мельбурне (Австралия) проследила за изменением размеров тела 28 отрядов современных млекопитающих, проживающих на территории Африки, Евразии, Северной и Южной Америки и во всех океанах мира за последние 70 миллионов лет. Всего ученые проанализировали 83 ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1462 | Добавил: Sergo | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Трехнедельная экспедиция в дикие джунгли маленькой латиноамериканской страны Суринам принесла биологам 46 потенциально новых видов животных. Потенциально – потому что ученые до сих пор разбираются в своих записях и ищут подтверждения уникальности своих находок.

Экспедиция, инициированная благотворительной организацией Conservation International, состояла из ученых, студентов и местных аборигенов в качестве проводников. Маршрут пролегал вдоль местных рек Кутари и Сипаливини в местах, где на сотни миль вокруг нет ни одной дороги. Биоразнообразие этих диких мест, каких уже практически не осталось на земном шаре, поразило ученых. Они обнаружили пятис ... Читать дальше »
Категория: Теория | Просмотров: 2436 | Добавил: Sergo | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

Орнитологи обнаружили козодоя и горихвостка-чернушку в числе двадцати новых видов птиц, которые теперь обитают на территории Москвы, сообщил РИА Новости директор зоологического музея МГУ Михаил Калякин.

Орнитологи провели перепись всего птичьего "населения" города с 2006 по 2011 годы в рамках проекта "Атлас птиц Москвы".

"Список птиц пополнился двумя десятками новых видов, что довольно сложно сделать. В Москве довольно много орнитологов. Мы не на ровном месте начали. У нас список первоначально был 210 птиц, сейчас 232", - сказал Калякин.

В числе необычных для столицы пернатых орнитолог отметил козодоя, птицу, которая обычно предпочитает более теплые страны. Е ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 2080 | Добавил: Sergo | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

Американские биологи установили, что цианофаги, атакующие бактерии, способны предоставлять своим жертвам гены, которые поднимают выработку дефицитных белков. Но, увы, поднимают исключительно на пользу вируса.

Исследователи из Массачусетского технологического института заинтересовались, что происходит, когда фаги заражают цианобактерии из рода Prochlorococcus. Дело в том, что такие микроорганизмы нередко живут в местах, бедных фосфором. Между тем для быстрого воспроизводства вирусной ДНК необходимо довольно много этого вещества (фосфор – один из шести наиболее важных для жизни элементов — CHNOPS).

Оказывается, цианофаг в ходе эволюции н ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1577 | Добавил: Sergo | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

«Если рассудок или жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот», — предупреждал один из персонажей «Собаки Баскервилей» Конан-Дойла. В этих словах содержится немалая доля истины. Ибо болота всегда считались гибельным местом, находящимся в ведении потусторонних сил…

Кикиморы болотные

На болотах время от времени слышны странные звуки — как будто голос неведомого существа. Можно сколько угодно уверять, что это крики болотных птиц и хлюпанье тины, — все равно местное население будет верить в чудовищ, живущих в трясине и утаскивающих к себе людей. По русскому поверью, на болоте обитают потусторонние сущности — кикиморы. Кикиморами якобы становятся д ... Читать дальше »
Категория: Морские чудовища | Просмотров: 5306 | Добавил: Sergo | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (1)

Чупакабра напала на Горбачёва. Житель Арциза Яков Горбачёв утверждает — он не только видел мифического вампира, но и пострадал от его копыт. Чупакабру видели в Одесской области и раньше, но впервые зверь напал на человека.

Чупакабра действовала молниеносно. Ржавый автобус, тяжёлое дыхание. Прыжок, удар копытами. Охранник автобазы Яков Горбачёв, проходящий мимо, отправлен в нокаут.

Яков Горбачёв, пострадал от копыт чупакабры:вот тут я и встретился с этим чудовищем, оно как выпрыгнет и меня двумя лапами — я и упал.

На этом же месте нашёл п ... Читать дальше »

Категория: Чупакабра | Просмотров: 18532 | Добавил: Sergo | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (1)

У этой чехони - искривление позвоночника.

«…Удается им за время поездки наловить больше, чем они могут съесть, так как Волга богата всякого рода рыбами», удивлялся рыбному богатству нашей реки шлезвиг-голштинский посол Адам Олеарий, путешествовавший в середине XVII века по Волге. С тех пор объесться выловленной в Волге рыбой стало гораздо сложнее. Особенно заметно количество ценной для промысла рыбы в реке уменьшилоcь в XX веке. Как именно изменялось рыбное население Волги во второй половине прошлого века и какой рыбой Волга богата сейчас?

Ответы на эти вопросы искал ульяновский ученый, кандидат биологических наук, доцент УлГУ Дмитрий Се ... Читать дальше »

Категория: Рыбы | Просмотров: 4233 | Добавил: Sergo | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)

Жители Балашова считают, что они обнаружили следы чупакабры. Жители пос. Спартак, Балашовского района, уверены, что обнаружили следы чупакабры - мифического существа, убивающего животных и высасывающего у них кровь. На балашовском телевидении вышел сюжет об этом.

По словам жителей поселка, они обнаружили следы чупакабры на крыше нежилого дома. Несмотря на то, что обитатели поселка, по их словам, хорошо разбираются в животных, определить, что за зверь их оставил, они не смогли.

Больше всего спартаковцев удивил тот факт, что существо умудрилось пройтись по всей крыше, ни разу не поскользнулось.

По мнению обитателей поселка, их случай похож на инцидент, про ... Читать дальше »