Пятница, 24.11.2017, 05:04 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Ноябрь 2017  »
20212223242526

Полезные ссылки
  • Аномальные новости со всего мира
  • Хроники природных катастроф

« 1 2 ... 1339 1340 1341 1342 1343 ... 1355 1356 »
    Астробиолог из NASA утверждает, что обнаружил следы внеземных микроорганизмов на поверхности нескольких метеоритов. Работа ученого опубликована в журнале Journal of Cosmology, причем в редакционной заметке, сопровождающей статью, сообщается, что сотрудники журнала предложили более чем пяти тысячам коллег автора прокомментировать его спорную работу. Коротко об этом пишет Reuters.

Ученый Ричард Гувер (Richard Hoover) из Космического центра Маршалла работал с так называемыми углеродистыми хондритами типа CI1 - очень редкой разновидностью камней. Из около 35 тысяч найденных на Земле метеоритов к этой группе относятся только девять. Авторы исследовали повер ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1726 | Добавил: Sergo | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Всем известна способность почтовых голубей безошибочно находить путь домой, даже находясь за сотни миль от него. Учёные открыли, что голуби при возвращении домой из незнакомых мест, для навигации используют "карту запаха". В данных исследования, опубликованных 27 января в "Журнале экспериментальной биологии» сообщается, что для этого птицы используют свою правую ноздрю.

В своём эксперименте учёные использовали 31 голубя. Птиц выпустили за пределами Пизы в Италии на расстоянии 40 км от дома и наблюдали за их перемещением с помощью системы GPR. Исследователи заблокировали у одних ... Читать дальше »
    Категория: Птицы | Просмотров: 1673 | Добавил: Sergo | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Лиса-фенек
    Эти милые ушастые зверьки водятся в Северной Африке и выходят на охоту по ночам. Большие уши нужны им, как волку в «Красной Шапочке», чтобы лучше слышать – фенек способен уловить даже звук, который издает насекомое, ползущее по песку! Ну еще бы – с такими-то ушами!
    Долгопят
    Живет в Юго-Восточной Азии, примечателен своими огромными глазами, которые – только подумайте! – размером с его мозг. А ещ ... Читать дальше »
    Категория: Теория | Просмотров: 4659 | Добавил: Sergo | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Ввезённый в Северную Америку из Азии кустарник тамариск доставляет местной природе кучу проблем. Вторгаясь в экосистемы по берегам рек, он вызывает эрозию, заиление и обезвоживание почвы. Самым эффективным методом борьбы с «оккупантом» оказалось расселение по захваченным районам азиатского же жучка, природного пожирателя тамариска.

Кустарник тамариск, чьей родиной являются Азия, Африка и юг Европы, около сотни лет назад проник в Северную Америку и успел превратиться в настоящее экологическое бедствие. Это растение, непривередливое по отношению к почве и терпящее существенные перепады температуры, любит селиться вдоль рек, энергично вытесняя местные виды. В итог ... Читать дальше »

Категория: Жуки | Просмотров: 2339 | Добавил: Sergo | Дата: 05.03.2011 | Комментарии (0)

Как ни странно, да. Количество полов у одноклеточной инфузории Tetrahymena thermophila достигает семи, и каждый... может «иметь дело» с любым другим.

Tetrahymena thermophila относится к хорошо узнаваемым ещё со школьной скамьи инфузориям. Их единственная клетка покрыта густейшей «шерстью» из ресничек, особых выростов, с помощью которых инфузория плавает. Ещё одной особенностью инфузорий является двойное ядро: макронуклеус и микронуклеус. Кроме того, инфузориям свойствен половой процесс (конъюгация), во время которого разнополые особи обмениваются генетическим материалом.

И вот как раз вокруг разнополости Tetrahymena thermophila происходит ужа ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 1637 | Добавил: Sergo | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (0)

Вчера Смитсоновский институт (США) выложил в интернет коллекцию из 202 тыс. фотографий животных, сделанных на природе "скрытой камерой", сообщает The Independent. На снимках можно увидеть слонов, гиен и панд в естественных условиях обитания. Крохотные фотоаппараты срабатывают автоматически, по сигналу датчика движения. Последние несколько десятилетий этот метод широко используется учеными для наблюдения за животными, поясняет журналист Гай Адамс.

"Многие фотографии относительно банальны, но иногда камера запечатлела крайне драматические сцены: например, оцелота, который вот-вот нападет на броненосца", - говорится в с ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 3556 | Добавил: Sergo | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (0)

Если не остановить пагубное влияние человека на окружающую среду, то на Земле через несколько столетий может начаться массовое вымирание, сравнимое по масштабам с тем, в результате которого 65 млн лет назад исчезли динозавры, пишет Daily Mail со ссылкой на публикацию в журнале Nature.

К такому выводу американских ученых привело сравнение нынешних показателей вымирания млекопитающих с теми, что известны нам по данным палеонтологии. За последни ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1467 | Добавил: Sergo | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (0)

Миксины, так называемые низшие позвоночные, обитающие в морях, могут всасывать питательные вещества прямо через кожу. Такой вывод сделали ученые по итогам экспериментов с тканями миксин. Свои результаты авторы опубликовали в журнале Proceedings of the Royal Society B, а коротко их излагает портал ScienceNOW.

Червеобразные миксины внешне напоминают угрей, однако они относятся к другому классу животных - круглоротым. Более того, многие специалисты не считают миксин истинно позвоночными, так как, хотя у них есть череп, но собственно позвоночник отсутствует.

Миксины питаются рыбами - как живыми, так и мертвыми, причем нередко заживо выедают их изн ... Читать дальше »

Категория: Змеи | Просмотров: 1683 | Добавил: Sergo | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (0)

Служба охраны рыболовства и диких животных США официально признала вымершим один из подвидов пум, обитавших на востоке страны. Об этом пишет The New York Times.

Специалисты заключили, что животные полностью вымерли в 1930-е годы. В ходе исследовательских экспедиций ученые не смогли обнаружить следов существования пум ни в одном районе, где они прежде водились. Периодически появляющиеся свидетельства очевидцев, утверждающих, что они видели пуму, специалисты объясняют ошибками - люди ошибочно принимали за вымерших животных родственные виды.

Однако незадолго до признания обитавших в восточных штатах пум вымершими генетики получили данные, которые указывают ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 1938 | Добавил: Sergo | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (0)

Ученые Токийского университета повторно исследовали останки всемирно известного пса Хатико, который умер 75 лет назад, но так и не смогли точно установить причина смерти пса.

Хатико стал символов верности - пес десять лет встречал поезда на станции Сибуя в Токио в ожидании умершего хозяина. Хатико каждый день провожал хозяина до входа на станцию, а вечером встречал его там же. Когда в 1925 году хозяин умер на работе, Хатико ежедневно в течение десяти лет, пока не скончался сам, приходил на станцию в надежде встретить хозяина.

Ученые сразу после смерти собаки провели вскрытие и сочли, что сердце пса было поражено червями-паразитами ... Читать дальше »