Пятница, 24.11.2017, 05:05 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Ноябрь 2017  »
20212223242526

Полезные ссылки
  • Аномальные новости со всего мира
  • Хроники природных катастроф

« 1 2 ... 1340 1341 1342 1343 1344 ... 1355 1356 »
    Быстрое исчезновение многих видов млекопитающих сегодня может быть признаком надвигающегося шестого массового вымирания в истории Земли, однако ситуацию еще не поздно "развернуть", сообщают ученые в статье, которая будет опубликована в журнале Nature в четверг.

Ученые выделяют в истории жизни на Земле пять крупнейших, или массовых вымираний, самое раннее из которых, Ордовикско-силурийское, уничтожило 440 миллионов лет назад примерно 86% видов. Наиболее значительным считается "Великое" пермское вымирание, когда около 251 миллиона лет назад исчезло более 95% всех живых существ, населявши ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1821 | Добавил: Sergo | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)

Черепахи, панцирь которых содержит больше темных включений, оказались более агрессивными и смелыми, чем их светлоокрашенные собратья. Такой вывод сделала группа ученых, опубликовавшая статью в журнале Animal Behaviour. Коротко о работе пишет портал ScienceNOW.

Исследователи наблюдали за балканскими черепахами Eurotestudo boettgeri, содержащимися в неволе. Специалисты выяснили, что самцы пресмыкающихся с более темноокрашенным панцирем были заметно агрессивнее при схватках с соперниками, а также меньше боялись взаимодействовать с людьми. Такой тип поведения никак не коррелировал с общим размером животного, температурой его тела и уровнем активно ... Читать дальше »

Категория: Черепахи | Просмотров: 1534 | Добавил: Sergo | Дата: 02.03.2011 | Комментарии (0)

Тягу к спиртному у специально выращенных лабораторных крыс можно значительно ослабить, "отключив" гены, управляющие двумя рецепторами мозга, сообщают ученые в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Хэрри Джун (Harry June) из университета штата Мэриленд и его коллеги обнаружили, что, воздействуя на рецепторы GABA и TLR4 в миндалевидном теле мозга, можно заставить крыс с алкогольной зависимостью на две недели потерять интерес к спиртному. Первый рецептор реагирует на алкоголь, вызывая эйфорию и расслабленное состояние, а второй, как показывают ученые в работе, может влиять на нейроны, связанные с первым.

Ученые изучали склонно ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1536 | Добавил: Sergo | Дата: 02.03.2011 | Комментарии (0)

В интернет выложили более 200 тысяч фотографий редких животных - больших кошек, медведей, кабанов, приматов и птиц. Все снимки, полученные в рамках проекта WILD, который курирует Смитсоновский институт, можно посмотреть на сайте проекта.

Фотографии были получены при помощи специальных автоматических камер с детекторами движения, размещенных в местах обитания живых существ, которые скрываются от человека. В ходе проекта ученым удалось запечатлеть в естественной среде обитания таких редких животных, как обитающий в Перу ягуар, курносая золотистая обезьяна и большая панда из Китая, ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 2818 | Добавил: Sergo | Дата: 02.03.2011 | Комментарии (0)

Ученые выяснили, что некоторые примитивные морские беспозвоночные представляют ранние стадии эволюции глаза - примерно таким же образом могли быть устроены глаза у первых существ, развивших эти органы. Работа исследователей опубликована в журнале EvoDevo, а коротко о ней пишет The New York Times.

Эволюция глаза является типичным аргументом людей, не верящих в справедливость дарвиновской теории. Критики указывают, что столь сложная структура не могла развиться в результате накопления случайным образом возникающих мутаций. Еще один довод противников дарвинизма - отсутствие живых существ, которые несли бы промежуточные варианты глаза.

Авторы нового исследо ... Читать дальше »

Категория: Змеи | Просмотров: 1767 | Добавил: Sergo | Дата: 02.03.2011 | Комментарии (0)

Опыт американских учёных впервые доказал, что черепахи ориентируются на бескрайних просторах океана по магнитному полю Земли. Ранее об этой способности биологи лишь догадывались.

Эксперимент провели доктор Кен Ломан (Ken Lohmann) и его коллеги из университета Северной Каролины. Они поместили только что вылупившееся потомство головастых морских черепах (Caretta caretta) в бассейны с водой. Внутри создавалась имитация магнитного поля Земли. При этом компьютеры, управляющие магнитными катушками, могли менять направление поля и тем самым водить животных по кругу.

В обоих контейнерах воссоздавались геомагнитные условия для точек земного ша ... Читать дальше »

Категория: Черепахи | Просмотров: 2268 | Добавил: Sergo | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

В "Махабхарате", эпической поэме древней Индии, очень часто описываются эпизоды ядерной войны. Сравнительный же анализ мифов позволил исследователям вполне обоснованно предположить, что "Махабхарата" повествует о временах, отстоящих от наших времен на десятки и даже сотни тысяч лет, то есть о цивилизации древнейших предков современных людей - асуров, которые, подобно атлантам, предшествовали нынешнему человечеству.

По мнению ученых, асуры, владевшие знаниями, недоступными нам и ныне, существовали ранее 10-12 тысяч лет до новой эры. Но затем на нашей планете почти повсеместно произошли войны с применением ядерного оружия. Так, в Индии, Турции, Шо ... Читать дальше »
    Категория: Сухопутные твари | Просмотров: 2196 | Добавил: Sergo | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

...Которая, как утверждают исследователи из Университета штата Техас (США), сохраняется до семи дней после рождения мышонка.

Способность к обширной регенерации тканей и органов, в том числе сердца, известна среди многих видов амфибий, рептилий и рыб. Например, аквариумный данио (Danio rerio) может восстанавливать повреждённую сердечную мышцу в течение всей жизни за счёт деления остающихся неповреждёнными клеток сердца. Похожими чудесами природа наделила зародышей млекопитающих, однако обычно после рождения скорость регенерации сердечной мышцы становится слишком малой, чтобы восстановить орган после мало-мальски серьёзного инфаркта.

Кардиолог ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1518 | Добавил: Sergo | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

У шимпанзе стоны, издаваемые при спаривании, служат для «рекламы» любовника, повышают его статус в сообществе и даже увеличивают вероятность оставить потомство.

Бонобо, или карликовые шимпанзе, вместе с другими видами шимпанзе являются самой близкой к человеку разумному группой животных. Известные своей безмерной сексуальностью, они с равной охотой участвуют как в гетеро-, так и в гомосексуальных контактах. При этом биология и социальное поведение этих шимпанзе остаются наименее изученными среди всей группы больших обезьян (гоминид).

«Во время совокупления женские особи бонобо кричат чрезвычайно громко, — говорит приматолог Занна Клэй из шотландского Университет ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 6560 | Добавил: Sergo | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

Исследования паразитологов позволили найти формулу запаха пота человека и понять, чем он отличается от пота других животных. Но на вопрос, что именно в человеке привлекает москитов, ответа пока нет.

Запах человеческого тела во многом уникален среди прочих ароматов животного мира. Дело в том, что на поверхности нашей кожи обитают микроорганизмы, которые вносят свой вклад в «человеческий дух»: некоторые нелетучие вещества, выделяемые нами через кожу, микроорганизмы поглощают для своих метаболических нужд, превращая их в летучие, формирующие запах.

Исследователь из Вагенинген–университета (Нидерланды) Рената Смоллеганге и коллеги проанализировали химический соста ... Читать дальше »