Среда, 21.02.2018, 04:04 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Февраль 2018  »
19202122232425

« 1 2 ... 1340 1341 1342 1343 1344 ... 1384 1385 »
Ученые из австралийского Университета Монаша описали новый вид афалин Tursiops australis. Статья ученых появилась в журнале PLoS ONE, а ее краткое изложение приводится в пресс-релизе университета.

Это всего третий вид афалин после большого дельфина Tursiops truncatus и индийской афалины Tursiops aduncus, известный на настоящий момент (также это всего четвертый новый вид дельфинов, открытый с конца XIX-го века). До последнего времени T. australis, обитающего у берегов Австралии, относили к большим дельфинам.

В рамках нового исследования ученые изучили митохондриальную ДНК, а также провели сравнительный анали ... Читать дальше »

Категория: Дельфины | Просмотров: 2118 | Добавил: Sergo | Дата: 16.09.2011 | Комментарии (0)

Учёные из США проинспектировали гены 123 современных животных и 57 музейных экспонатов и заявили, что нильские крокодилы (Crocodylus niloticus) представляют собой два достаточно далёких вида.

Американцы взялись за расследование неспроста. Ещё в 1807 году натуралист Жоффруа Сент-Илер (Geoffroy Saint-Hilaire) предположил, что более субтильных обитателей запада Африки нужно считать отдельным видом — Crocodylus suchus. Однако другие зоологи на провокацию не поддались, и с тех пор всех нильских крокодилов считают единым видом.

Ныне же выяснилось, что крупные представители вида C. niloticus генетически гораздо б ... Читать дальше »

Категория: Крокодилы | Просмотров: 3398 | Добавил: Sergo | Дата: 16.09.2011 | Комментарии (0)

Житель Шотландии заявляет, что сумел сфотографировать легендарное лох-несское чудовище. Сделать снимки таинственного монстра удалось Джону Роу, владельцу рыбного хозяйства из деревни Друмнадрочит, расположенной на западном берегу озера Лох-Несс. Об этом сообщает Daily Mail.

Снять монстра Дж.Роу смог 12 сентября утром. "Это ... Читать дальше »

Категория: Морские чудовища | Просмотров: 1743 | Добавил: Sergo | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)

Летучие мыши объединяются в кланы из нескольких десятков особей, которые на протяжении многих лет не расстаются на время сна. Возможно, такие социальные группы помогают животным находить места, богатые добычей, и вообще обмениваться «жизненным опытом».

Эти животные предпочитают устраиваться на ночлег со своими друзьями, а не с незнакомыми особями, уверяют зоологи из Университета Эксетера (Великобритания). Учёные пришли к такому выводу, понаблюдав за жизнью около двухсот водяных ночниц и такого же количества ночниц Наттерера, обитающих в лесах близ Оксфорда. Местом для дневного ночлега им служили искусственные гнёзда для птиц, число которых достигало 1 20 ... Читать дальше »

Категория: Летучие мыши | Просмотров: 1746 | Добавил: Sergo | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)

Если догадка подтвердится, членистоногого могут назвать в честь первооткрывателя Александр Дьяченко

Не прошло и двух месяцев, как «МК на Амуре» рассказал о редчайшем представителе амурской фауны — тарантуле, пойманном на одном из заброшенных карьеров Тамбовского района экспедицией палеонтологов, проводивших мониторинг территории на предмет обнаружения динозавровых отложений. Напомним, тогда в составе группы находился специалист по насекомым Виталий Безбородов, который сразу распознал в крупном мохнатом пауке тарантула ... Читать дальше »
Категория: Пауки | Просмотров: 1795 | Добавил: Sergo | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)

Австралийский профессор Питер Сейл из Института ООН по водным ресурсам, окружающей среде и здоровью опубликовал книгу «Наша умирающая планета», в которой напророчил нам и нашим потомкам весьма неприглядное будущее.

Помимо обычных вещей — изменения климата не в лучшую сторону, окисления океана, оскудения рыбных запасов, загрязнения окружающей среды и распространения «мёртвых зон» в прибрежных водах, — автор считает, что до конца века (быть может, уже лет через 30–40) полностью исчезнут коралловые рифы. Это будет первая экосистема, уничтоженная человеком, подчёркивает учёный. Уже родились люди, которым предстоит жить в мире, лишённом кораллов.

«Мы создаём ... Читать дальше »

Категория: Кораллы | Просмотров: 1996 | Добавил: Sergo | Дата: 13.09.2011 | Комментарии (0)

Клоп-хищнец Stenolemus bituberus питается пауками-кругопрядами, бесстрашно заходя в паутинные сети. А чтобы жертва не сбежала раньше времени, клоп принимает меры предосторожности, используя порывы ветра и тем маскируя свои перемещения по паутине.

... Читать дальше »
Категория: Пауки | Просмотров: 2035 | Добавил: Sergo | Дата: 13.09.2011 | Комментарии (0)

В Кудымкарском районе появился чочком морт. Именно так на коми-пермяцком языке называют снежного человека. Раньше его видели в знаменитой аномальной зоне Молебка в Кишертском районе. И вот теперь в Коми-округе. Как говорят очевидцы, они к появлению Йети даже уже привыкли.

Житель деревни Гурино Сергей Баяндин до сих пор с дрожью вспоминает самый ужасный момент в жизни - встречу с непонятным для него существом, прозванного в этих местах чочком морт, что в переводе с коми-пермяцкого "белый человек". По словам Сергея, от страха он даже детали не успел рассмотреть. Помнит только, это существо под 2 ... Читать дальше »

Категория: Снежный человек | Просмотров: 2865 | Добавил: Sergo | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Вирус-паразит превращает гусеницу шелкопряда в ходячую "биологическую бомбу" - он заставляет личинку влезать на вершину дерева, где она умирает, а ее "вирусное" содержимое распыляется над здоровыми шелкопрядами в нижних частях кроны, заявляют американские биологи в статье, опубликованной в журнале Science.

Непарный шелкопряд (Lymantria dispar) считается одной из самых распространенных бабочек в Европе и Азии. Гусеницы бабочек питаются листьями дуба, березы, липы и других деревьев. Как правило, самки шелкопряда откладывают несколько сотен яиц в виде одного большого кокона, который оберегает яйца от непогоды и служит первым "обедом" для только вылупившихся гус ... Читать дальше »

Категория: Гусеницы | Просмотров: 1768 | Добавил: Sergo | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Первый палец на крыле птицы является чем-то средним между большим и указательным: его формированием управляют генетические сигналы, заведующие большим пальцем, но непосредственную работу выполняют стволовые клетки, соответствующие указательному.

Конечность любого современного позвоночного, будь то птица, рыба или млекопитающее, делалась по одному пятипалому шаблону. Конечность с пятью пальцами — то, из чего исходила эволюция на протяжении миллионов лет. Разумеется, вариации не заставили себя ждать: если приматы сохранили пять пальцев, то змеи вообще утратили конечности, у панды появился дополнительный, 6-й палец, птицы располагают тремя пальцами на кр ... Читать дальше »