Вторник, 18.06.2019, 00:08 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Июнь 2019  »
17181920212223

« 1 2 ... 1459 1460 1461 1462 1463 ... 1525 1526 »
Назойливое жужжание при полете вызвано чрезвычайно быстрыми взмахами крыльев насекомых. Исследователи изучили механизм полета мухи, и обнаружили удивительные свойства, пишет handelsblatt.com.

Чтобы с помощью своих маленьких крыльев иметь возможность летать, мухе нужно очень быстро ими двигать. Это создает знакомое всем постоянное гудение и жужжание, как будто летит маленький самолет.  Муха дрозофила машет крыльями с частотой 200 герц, ее летательные мышцы сокращаются и расслабляются  200 раз в секунду. Но как мушка достигает таких интенсивных  движений крыльями?

На самом деле, механизм полета удивительно прост, сокращениями ... Читать дальше »
Категория: Мухи,комары | Просмотров: 2083 | Добавил: Sergo | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Ученые обнаружили, что большинство нейронов в нервной системе микроскопических ос рода Megaphragma лишены ядер. Статья исследователей появилась в журнале Arthropod Structure & Development, а ее краткое изложение приводит ScienceNOW.

Ядро в нейроне выполняет ряд ключевых функций, связанных с синтезом белков, реакцией клетки на раздражения. У человека, например, расположенное внутри ядра ядрышко связано с формированием поведенческих функций.

Объектом исследования выступал вид Megaphragma mymaripenne, средняя длина взрослой особи которого составляет примерно 200 микрометров (то есть сравнима по величине с одноклеточными организмами). ... Читать дальше »

Категория: Пчелы | Просмотров: 1429 | Добавил: Sergo | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Биологи предложили метод количественного анализа молекул ДНК и РНК, присутствующих в изучаемых образцах в небольшом количестве. По словам исследователей, их открытие позволит увеличить точность при изучении таких молекул в отдельных клетках, а также редких (то есть присутствующих в небольшой концентрации) мРНК. Статья ученых появилась в журнале Nature Methods.

При работе с образцами генетического материала часто бывает необходимо изучать ДНК или РНК, которые присутствуют в образцах в небольшом количестве. Чтобы "усилить сигнал" ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1622 | Добавил: Sergo | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Один из двух фламинго, обнаруженных жителями в Кривошеинском районе Томской области и доставленных 14 ноября в зоопарк Северска (закрытый город-спутник Томска), умер в ночь на пятницу, сообщил РИА Новости замдиректора по зоопарку "Северского природного парка" Сергей Бурец.

Жители Кривошеинского района 12 ноября нашли двух розовых фламинго - одного обнаружили на замерзшем пруду, другого - около кладбища: ехавший мимо предприниматель заметил стаю ворон, которая кружилась над фламинго, и отбил птицу. Люди отогрели фламинго, а в понедельник птиц забрали сотрудники северского зоопарка.

"Маленький фламинго, который весь израненный, погиб. В зоопарке были созданы для ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 3225 | Добавил: Sergo | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Заметив движение в горах, пограничники открывают огонь на поражение. Но нарушителем оказывается… снежный человек.

Служба на Памире

Эту бесхитростную историю рассказал мне житель Твери Иван Гузиков, работавший сторожем тверской церкви Покрова.

Родившийся в Старой Руссе, Гузиков решил по примеру дяди стать пограничником. Год учился в Прибалтике, потом в Московском Бабушкинском училище. После окончания досталась Володе "путевка" на Памир, в Г ... Читать дальше »

Категория: Снежный человек | Просмотров: 2839 | Добавил: Sergo | Дата: 21.11.2011 | Комментарии (0)

Человек по своей психической составляющей компоненте – консервативен. Его логическое мышление почти всегда дискретное. Понятия: «Да» и «Нет» заложено на подсознательном уровне. А ведь истина всегда посредине. Творческая деятельность исследователя (и в мышлении тоже) должна быть непрерывной (перманентной). Результаты его работы – промежуточными и незавершенными. Тогда он никогда не остановится в познании мира.

Жизнь каждой личности насыщена не только обычными явлениями из окружающей среды, но и аномальными. Первые формируют широту кругозора и мировоззрение, а вторые – аномальные, всегда стимулируют интерес к познанию, всему загадочному, необъяснимому.

Мн ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 1707 | Добавил: Sergo | Дата: 21.11.2011 | Комментарии (0)

Исследователь бигфутов и биолог Джон Биндерэнджел (John Bindernagel) заявил, что его научно-исследовательская группа обнаружила наглядное подтверждение существованию Йети или снежного человека (русский "кузен" американского бигфута, также известного как Сасквоч – название млекопитающего, похожего на человекообразную обезьяну, который обитает в лесах Северной Америки). Загадочное существо не просто существует, но еще и строит гнезда, искусно сплетая ветки деревьев.

"Мы больше нигде не встречали таких сооружений из веток деревьев, сделанных человеком либо млекопитающим животным, которые мы видели в Сибир ... Читать дальше »

Категория: Снежный человек | Просмотров: 1653 | Добавил: Sergo | Дата: 21.11.2011 | Комментарии (0)

Вы можете подумать, что же можно рассказать об этих отвратительных существах. Оказывается, есть что, и немало интересного.

Сначала расскажем о нескольких известных и важных фактах, опираясь на исследования ученых:

*В мире существует около 4000 видов тараканов.
*Тараканы считаются вредными насекомыми, т.к. они переносят инфекцию и портят растения.
*Самка таракана способна после одного зачатия извне зачинать самостоятельно еще несколько раз, она умеет сохранять семя.
*Тараканы могут жить месяц без еды и неделю без воды.
*Тараканы считаются ночными существами, но солнечного света не боятся.
*Тараканы боятся человека.
*Одна из основных причин, поче ... Читать дальше »
Категория: Тараканы | Просмотров: 2160 | Добавил: Sergo | Дата: 21.11.2011 | Комментарии (0)

Серые гуси, у которых есть постоянный партнёр, меньше нервничают во время ссор и драк. Исследователи полагают, что таким образом моногамия может продлевать птицам жизнь.

Может ли моногамия влиять на продолжительность жизни? Склонность образовывать постоянные пары в животном мире распространена, но не слишком. Казалось бы, имей моногамия преимущество в смысле продления жизни, она бы пользовалась гораздо большей популярностью. И тем не менее, как утверждают зоологи из Венского университета (Австрия), моногамия снижает стресс, а значит, может увеличивать продолжительность жизни.

Клаудиа Вашер с коллегами наблюдали за поведением серых гусей, которые ... Читать дальше »

Категория: Птицы | Просмотров: 1656 | Добавил: Sergo | Дата: 21.11.2011 | Комментарии (0)

Плодовые мушки падки на сахар, но если сахара в пище мало, то пищевая ценность определяется по содержанию в продукте глицерина, и именно по этому признаку дрозофилы отличают, к примеру, вкусное пиво от невкусного.

Как и мы, насекомые получают информацию о пище с помощью вкусовых рецепторов. И едва ли не самым важным признаком для них является наличие сахара в продукте. Если плодовая мушка чувствует большое количество сахаров, она незамедлительно приступает к трапезе. Но ведь сахар не единственный показатель питательности, да и тех же дрозофил мы можем встретить на совсем не сладких продуктах.

Учёные из Университета Калифо ... Читать дальше »