Вторник, 18.12.2018, 18:20 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Декабрь 2018  »
17181920212223

« 1 2 ... 1459 1460 1461 1462 1463 ... 1476 1477 »

На пробный «зелёный» шаг компанию, видимо, подтолкнула всеобщая мода. Неизвестно, сколько стоил гиганту такой маркетинговый ход, но вскоре газированный напиток могут начать повсеместно упаковывать в тару растительного происхождения.

Замену распространённому пластику PET химики исследовательского подразделения PepsiCo искали несколько лет – цена вопроса исчисляется в миллионах долларов. Однако новая тара будет стоить столько же, сколько и пластиковая.

Новая «зелёная» бутылка, по заверениям разработчиков, на 100% состоит из материалов, полученных из растений: шелухи проса, коры сосен, листьев кукурузы и прочего. Если эксперимент признают ус ... Читать дальше »

Категория: Растения | Просмотров: 2768 | Добавил: Sergo | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

Биологи установили, что макаки способны различать на снимках знакомых и незнакомых обезьян. Результат удивил учёных, поскольку в обычной жизни у макак нет фотоснимков, и неочевидно, что обезьяны могли бы сходу понять их значение.

Эксперимент проходил во французском парке дикой природы La Forêt des Singes. В опыте были задействованы варварийские обезьяны (маготы), причём были изучены две социальные группы макак численностью в 46 и 57 особей.

Каждой обезьяне предъявляли фотоснимки различных сородичей — как членов своей группы, так и представителей чужого «клана». Взрослые макаки поняли ... Читать дальше »

Категория: Обезьяны | Просмотров: 3442 | Добавил: Sergo | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Британские ученые из Ноттингемского университета обнаружили способ лечения аллергической реакции, причиной которой является взаимодействие иммунной системы человека с различными аллергенами, сообщает сайт Insciences.

В результате исследования в организме человека было выявлено клеточное вещество, отвечающее за аллергические реакции, которые происходят при взаимодействии с аллергенами, находящимися в воздухе. В первую очередь к таким относятся микроскопические частички кожи кошек.

Ученые под руководством доктора Амира Гаэм-Магами (Amir Ghaem-Maghami) получили более полное представление о том, как иммунная система человека реагирует на аллергены – безвредные в ... Читать дальше »

Категория: Кошачьи | Просмотров: 2107 | Добавил: Sergo | Дата: 17.03.2011 | Комментарии (0)

Как известно, самки пятнистых гиен значительно крупнее своих самцов. Почему так? Зоологи пришли к выводу, что крупные размеры попросту продлевают им жизнь и позволяют рожать больше детёнышей.

Пятнистые гиены (Crocuta crocuta) принадлежат к тем загадочным — и редким! — видам млекопитающих, у которых самки значительно крупнее самцов. Ещё в утробе матери гиены женского пола подвергаются интенсивной обработке андрогенами, что и приводит их к известной мужеподобности по размерам и анатомии половых органов.

Эволюционисты выдвигали множество теорий, объясняющих, зачем гиенам столь своеобразный половой диморфизм. Предполагалось, что самцы гиен, покидающих сво ... Читать дальше »

Категория: Псовые | Просмотров: 2568 | Добавил: Sergo | Дата: 17.03.2011 | Комментарии (0)

Кашалоты, по всей вероятности, называют сами себя различными именами. Такой вывод сделала группа ученых, исследовавшая поведение трех морских млекопитающих. Работа специалистов опубликована в журнале Animal Behavior, а коротко о ней пишет Wired.

Кашалоты - это представители отряда китообразных, обитающие во многих регионах океана за исключением полярных областей. Эти животные обитают большими стадами и много общаются друг с другом при помощи характерных щелкающих звуков. Авторы новой работы ранее создали методику, которая позволяет различать звуки, издаваемые отдельными животными.

В новом исследовании ученые изучали сигналы, издаваемые тремя каш ... Читать дальше »

Категория: Киты | Просмотров: 1932 | Добавил: Sergo | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

На прошлой неделе в селе Троещина под Киевом неизвестное существо передавило 80 кролей и 20 кур.

— Это чупакабра, — говорит Николай Перий, 39 лет. На его дворе зверь задушил 35 больших и девять маленьких кролей. — Утром пошел смотреть хозяйство. Клетки были разломаны, даже решетки вывернуты. У меня два пса. Ни один не гавкнул ночью. Побежал к соседу. У него все куры дохлые лежат. Двое ребят в тот вечер поздно возвращались с дискотеки. Говорят, видели в лесопосадке над селом животное, по размерам и форме похожее на кенгуру. Только спина у него серая и мохнатая, как у волка. Косматое, скачет на двух задних лапах. На к ... Читать дальше »

Категория: Чупакабра | Просмотров: 3942 | Добавил: Sergo | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)

Американские ученые предложили необычный способ борьбы с вымиранием. Статья исследователей появилась в журнале Nature Communications. Ее препринт доступен на сайте arXiv.org.

В рамках работы ученые изучали так называемое каскадное вымирание: исчезновение (или резкое сокращение популяции) некоторого вида приводит к гибели тех видов, которые им питались, и так далее по пищевой цепочке. В качестве моделей исследователи использовали несколько реально существующих пищевых систем (включая, например, пищевую цепочку Чесапикского залива, куда входит 33 вида), а также некоторое количество сгенерирован ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 1627 | Добавил: Sergo | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)

Эксперимент, показывающий, что слоны способны на слаженные действия и помощь друг другу, провели учёные из США. Теперь биологи ставят этих животных в один ряд с шимпанзе, гиенами, грачами, дельфинами и людьми.

Чтобы узнать, могут ли толстокожие гиганты работать в команде, исследователи переделали опыт, который в 30-х годах прошлого века выявил интеллектуальные способности приматов. В эксперименте животным необходимо было действовать вместе, чтобы заполучить награду.

Учёные из университета Эмори (Emory University) научили животных из тайского Центра охраны слонов (Thai Elephant Conservation Center), что необходимо одновременно ... Читать дальше »

Категория: Слоны | Просмотров: 2384 | Добавил: Sergo | Дата: 14.03.2011 | Комментарии (0)

Две группы ученых пришли к противоположным выводам относительно природы пения у мышей - как выяснилось не так давно, эти грызуны постоянно издают звуки в ультразвуковом диапазоне. Обе работы опубликованы в журнале PLoS ONE - одна статья лежит тут, а вторая - тут. Коротко исследования описаны на портале Medical News Today.

Мыши - как взрослые, так и детеныши - активно используют звуки, не слышные человеческому уху, для общения друг с другом. Изучение этих звуков показало, чт ... Читать дальше »

Категория: Крысы,мыши | Просмотров: 1591 | Добавил: Sergo | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Самая пожилая из живущих на воле птиц обитает на атолле Мидуэй (территория США) в северной части Тихого океана, сообщила во вторник Служба США по охране рыбных ресурсов и дикой природы.

Ее сотрудник несколько недель назад с близкого расстояния наблюдал на атолле Мидуэй площадью 6,2 кв км самку альбатроса с птенцом, сообщает ИТАР-ТАСС.

Результаты изучения этой особи показали, что возраст этой морской птицы семейства альбатросовых составляет не менее 60 лет при средней продолжительности жизни этого вида 10-30 лет. Почтенный воз ... Читать дальше »