Суббота, 08.08.2020, 15:03 | Приветствую Вас Гость | Подписка на новости сайта

«  Август 2020  »
17181920212223

Тут: купить готовые шторы в Москве.

« 1 2 ... 1588 1589 1590 1591 1592 »
До сих пор считалось, что криминальные организации наподобие знаменитой сицилийской мафии распространены только среди представителей рода человеческого. Однако недавно биологи выяснили, что это не так. Оказывается, среди птиц тоже имеются "рэкетиры", которые защищают представителей других видов, отнимая у них часть добычи.

Группа орнитологов из университетов Бристоля, Кембриджа и Кейптауна выяснили, что у птиц, как у людей, имеются свои "рэкетиры", которые защищают от хищников представителей других видов пернатых, а в качестве платы за услугу отбирают у них часть добычи. Это удалось выяснить в ходе наблюдений за двумя видами ... Читать дальше »
Категория: Птицы | Просмотров: 2415 | Добавил: Sergo | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (0)

В Одесской области на охоту вышло неизвестное существо, которое уничтожает домашних птиц десятками

По словам местных жителей, таинственное животное только пьёт кровь, а затем оставляет свою добычу. Охотиться на домашнюю птицу изобретательному хищнику не мешают ни заборы, ни клетки. Люди рассказывают — животное с лёгкостью преодолевает все металлические сетки и открывает двери.

— двоих вот здесь, в это место пробивает. Дырочка маленькая-маленькая. Кровь высасывает и всё.

— всё помещение, где они были, после вот этого переполоха в перьях оно всё было...

— это не ласка, она такая, только сосёт кровь. А эти прямо на спине. Действительно ч ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 2965 | Добавил: Sergo | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (0)

Считают, что впервые о странном животном, название которого дословно переводится как "козий вампир", заговорили лишь в 1992 году в Латинской Америке. Пока слухи об убийце домашних животных будоражили умы, сама чупакабра постепенно входила во вкус и вскоре о ней заговорили в Аргентине, Бразилии, Чили, Доминиканской Республике, Колумбии и США.

А чуть позже козий вампир появился и в России, точнее под Казанью: фермеры одной из деревень обнаружили как-то утром пятьдесят полностью обескровленных бараньих туш. Чуть позже пострадала одна из страусиных ферм под Калининградом. Специалисты, изучающи ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 3813 | Добавил: Sergo | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (0)

Безусловно, большая часть всех известных нынче историй о загадочных животных, необъяснимых явлениях и иных секретных материалах - плод богатого воображения впечатлительных граждан. Но ведь без сообщений о том, что в соседней деревне были найдены загадочные круги на полях, а в близлежащем городе люди отчетливо наблюдали в небе НЛО, было бы действительно скучно жить.

Вот и в Саранске недавно начал свою деятельность филиал международного движения и общероссийского научно-исследовательского объединения «Космопоиск», члены которого изучают таинственное и загадочное. Это люди, которые серьёзно работают над сбором и анализом информации о паранормальном. Корреспондент «ВС» встрет ... Читать дальше »
Категория: Снежный человек | Просмотров: 6521 | Добавил: Sergo | Дата: 26.11.2010 | Комментарии (0)

Жители Алтайского края собираются мстить таинственному убийце кроликов. За последние месяцы в одном из посёлков отмечено уже 13 случаев массовых убийств этого мелкого домашнего скота.

Местные кролиководы в панике. Кто-то по ночам стал пробираться в сараи и разорять клетки с животными. Характер и следы нападений везде одинаковы - кролики убиты, сложены в кучи, у всех на загривке два прокола. Таких случаев за эту осень здесь уже более десятка.

Лилия Селянина, жительница село Ануйское, говорит: "Собака? Да вы что смеётесь? Гвозди выворачивала, клетки разрывала? Собака бы их съела".

Разломанные дверцы клеток, вырванные куски древесины, подкопы под сараи. Все говорит о сер ... Читать дальше »
Категория: Чупакабра | Просмотров: 3202 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (1)

Разнообразие сумчатых животных было сравнимо с разнообразием "обычных" представителей фауны. К такому выводу пришли исследователи, анализировавшие черепа вымерших хищников - как сумчатых, так и плацентарных. Статья исследователей опубликована в журнале Proceedings of the Royal Society B. Коротко о работе пишет портал BBC News.

Сумчатые отличаются от плацентарных животных тем, что их детеныши часть времени развиваются в сумке или специальном кармане, который находится на теле матери. Новорожденный переползает из матки в сумку, где находится сосок, из которого детеныш пьет молоко до момента, когда сможет самостоятельно существовать вне сумки.

До си ... Читать дальше »

Категория: Теория | Просмотров: 2245 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

Ученые выяснили, что геном некоторых представителей планктона кардинальным образом отличается от геномов других живых существ. Статья с описанием странных животных появилась в журнале Science, а коротко о них пишет портал Science News.

Геном крошечного оболочника Oikopleura dioica содержит около 18 тысяч генов (для сравнения, у человека их около 22 тысяч), однако порядок расположения генов и "мусорной" ДНК (ДНК, не кодирующей белки и РНК) у этих существ является уникальными для животного мира.

У всех изученных до сих пор животных рисунок расположения генов был более или менее сходным. Ученые полагали, что раз такая едино ... Читать дальше »

Категория: Микроорганизмы | Просмотров: 2320 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

Ученые поймали и изучили кальмарочервя - необычное существо, обитающее на глубине почти три километра. Описание животного, в том числе анализ его ДНК, приведены в статье исследователей в журнале Biology Letters. Краткое изложение статьи представлено на портале Inside Science.

Странное животное было впервые обнаружено в 2007 году при помощи дистанционно управляемого робота, работавшего в Целебесском море, которое располагается между островами Сулавеси, Калимантан, Минданао, Сангихе и архипелагом Сулу в западной части Тихого океана. До сих пор ученым не удавалось поймать живых кальмарочервей, так как они боялись повредить либо их самих, либо оборудование.

Генети ... Читать дальше »

Категория: Кальмары,осьминоги | Просмотров: 2421 | Добавил: Sergo | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

Международная ассоциация любителей кошек признала новую породу – украинский левкой. Эту породу вывели в киевском питомнике еще 6 лет назад. Однако только сейчас ассоциация признала ее и согласилась допускать украинских левкоев к участию в кошачьих чемпионатах.

Стоит отметить, что предками левкоев, на теле у которых почти нет шерсти, является донский сфинкс и шотландская вислоухая, которых недавно скрестили.

«Они ласковые, преданные и спокойные. Если никого нет дома, левкои скучать не будут, а найдут себе тепленькое место и уснут, ожидая хозяев», - уверяет хозяйка таких кошечек Юлия Хомюк.

Категория: Кошачьи | Просмотров: 4532 | Добавил: Sergo | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (0)

Ученые выяснили, каким образом некоторые змеи практически "летают" по воздуху - планируют с высоты до 15 метров на существенное расстояние. Итоги своего исследования специалисты представили на встрече отделения динамики жидкостей Американского физического общества, которая проходила в городе Лонг-Бич в Калифорнии. Коротко работа описана на портале LiveScience.

Способность парить по воздуху есть у пяти родственных видов так называемых летающих змей, в частности у Chrysopelea paradisi. Прыгая с веток, они могут перемещаться на расстояние как минимум 24 метра. Точный механизм "полета" змей был неизвестен, хотя некоторые специалисты предполагали, что они па ... Читать дальше »